Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 12

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Модульная дозирующая система обеспечивает режим работы, при котором часть модулей работает в режиме закачки рабочей жидкости в напорные магистрали потребителей, а часть – в режиме слива жидкости из контуров потребителей.

Например, для работы модулей 1, 3 в режиме «Деления потока», а модуля 2 – в режиме слива, переключатели режима 15, 17 переводятся в первую позицию, а переключатель режима 16 – во вторую.

В модулях 1, 3 жидкость подается через каналы 41, 38 гидрораспределителей управления 12, 14 в торцевые рабочие полости 24, 28 гидроцилиндров дозирования 9, 11, а из полостей 23, 27 через каналы 39, 42 – в напорные магистрали потребителей 6, 8.

Одновременно, рабочая жидкость из напорной магистрали потребителя 7 через каналы 42, 39 гидрораспределителя управления 13 поступает в торцевую рабочую полость 25 гидроцилиндра дозирования 10, и сливается из полости 26 через каналы 38, 41, переключатель режима 16 в бак 5.

Далее, при достижении поршнями крайних позиций блок управления 35 переключает позиции гидрораспределителей переключения 18, 19, 20 и цикл работы продолжается.

Рассмотренные модульные дозирующие системы и алгоритмы их работы обеспечивают ступенчатое регулирование расхода рабочей жидкости по контурам потребителей в процессе работы без переналадки системы.

Предлагаемые модульные дозирующие системы позволяют реализовать многомоторный гидравлический привод ходового и рабочего оборудования мобильных строительных, дорожных машин. Такое построение модульных дозирующих систем обеспечивает:

независимость работы контуров потребителей при дискретно-синхронном расходе рабочей жидкости по напорным магистралям потребителей;

возможность модульного изменения числа контуров потребителей в соответствии с потребностями реализуемого гидропривода;

возможность дискретно синхронной подачи рабочей жидкости в напорные магистрали ряда контуров потребителей модульной дозирующей системы, и одновременного слива рабочей жидкости из напорных магистралей остальных потребителей, а также возможность выключения контуров потребителей;

возможность ступенчатого регулирования расхода рабочей жидкости между контурами потребителей.

Многопоточные гидропередачи

В рамках реализации второго направления применяемые гидромашины могут быть модернизированы.

Аксиально-поршневая гидромашина (рис. 20) включает установленные в подшипниковых узлах 1, 2 в корпусе гидромашины 3 приводной вал 4, и связанный с ним посредством шлицевого соединения 5 блок цилиндров 6. Поршни 7, образуют рабочие полости 8. Блок цилиндров 6 пружиной 9 и давлением рабочей жидкости прижат к самоустанавливающемуся опорно-распределительному диску 10.

Двухпоточная аксиально-поршневая гидромашина имеет две группы полукольцевых пазов: 11, 12 и 13, 14. Полукольцевые пазы каждой группы находятся на одной осевой линии. Радиусы относительно оси гидромашины осевых линий обоих групп полукольцевых пазов различные. Рабочие полости 8 рядом расположенных цилиндров связаны с полукольцевыми пазами 11, 12 и 13, 14 разных групп посредством каналов 15, 16, образованных в блоке цилиндров 6 на различных радиусах относительно оси гидромашины. Каждый из полукольцевых пазов 11, 12, 13, 14 связан с соответствующим каналом 17, 18, 19, 20 крышки 21 корпуса 3 подвода и отвода рабочей жидкости в рабочие полости 8 гидромашины.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Окраска и сборка
После завершения работ по восстановлению и ремонту кабина, кузов и платформа автомобиля подлежат окраске. Если лакокрасочное покрытие хорошо сохранилось, то при капитальном ремонте производят его обновление. Окраска защищает детали кузова автомобиля от коррозии, а также способствует улучшению внешнего вида машины. Про ...

Расчёт уровня рентабельности
Уровень рентабельности ремонтного предприятия: Ур = Ni*(По – Сс)/Фп (45) где Ni – годовой объём ремонта, Ni = 680 шт; По – оптовая цена единицы продукции (ремонта), при плановой прибыли 20%, По = 1,2*Сс = 1,2*5811= 6973.2руб. Ур =680*(6973.2–5811)/ 3870115 = 0,19 > 0,12. Полученная величина рентабельности находится ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость развиваемой мощности в кВт и крутящего момента на коленчатом валу двигателя при полной подаче топлива от частоты оборотов коленчатого вала. Мощность двигателя определяется по следующей формуле Лейдермана: , кВт где - максимальная мощность двигателя, кВт; - ...