Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 12

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Модульная дозирующая система обеспечивает режим работы, при котором часть модулей работает в режиме закачки рабочей жидкости в напорные магистрали потребителей, а часть – в режиме слива жидкости из контуров потребителей.

Например, для работы модулей 1, 3 в режиме «Деления потока», а модуля 2 – в режиме слива, переключатели режима 15, 17 переводятся в первую позицию, а переключатель режима 16 – во вторую.

В модулях 1, 3 жидкость подается через каналы 41, 38 гидрораспределителей управления 12, 14 в торцевые рабочие полости 24, 28 гидроцилиндров дозирования 9, 11, а из полостей 23, 27 через каналы 39, 42 – в напорные магистрали потребителей 6, 8.

Одновременно, рабочая жидкость из напорной магистрали потребителя 7 через каналы 42, 39 гидрораспределителя управления 13 поступает в торцевую рабочую полость 25 гидроцилиндра дозирования 10, и сливается из полости 26 через каналы 38, 41, переключатель режима 16 в бак 5.

Далее, при достижении поршнями крайних позиций блок управления 35 переключает позиции гидрораспределителей переключения 18, 19, 20 и цикл работы продолжается.

Рассмотренные модульные дозирующие системы и алгоритмы их работы обеспечивают ступенчатое регулирование расхода рабочей жидкости по контурам потребителей в процессе работы без переналадки системы.

Предлагаемые модульные дозирующие системы позволяют реализовать многомоторный гидравлический привод ходового и рабочего оборудования мобильных строительных, дорожных машин. Такое построение модульных дозирующих систем обеспечивает:

независимость работы контуров потребителей при дискретно-синхронном расходе рабочей жидкости по напорным магистралям потребителей;

возможность модульного изменения числа контуров потребителей в соответствии с потребностями реализуемого гидропривода;

возможность дискретно синхронной подачи рабочей жидкости в напорные магистрали ряда контуров потребителей модульной дозирующей системы, и одновременного слива рабочей жидкости из напорных магистралей остальных потребителей, а также возможность выключения контуров потребителей;

возможность ступенчатого регулирования расхода рабочей жидкости между контурами потребителей.

Многопоточные гидропередачи

В рамках реализации второго направления применяемые гидромашины могут быть модернизированы.

Аксиально-поршневая гидромашина (рис. 20) включает установленные в подшипниковых узлах 1, 2 в корпусе гидромашины 3 приводной вал 4, и связанный с ним посредством шлицевого соединения 5 блок цилиндров 6. Поршни 7, образуют рабочие полости 8. Блок цилиндров 6 пружиной 9 и давлением рабочей жидкости прижат к самоустанавливающемуся опорно-распределительному диску 10.

Двухпоточная аксиально-поршневая гидромашина имеет две группы полукольцевых пазов: 11, 12 и 13, 14. Полукольцевые пазы каждой группы находятся на одной осевой линии. Радиусы относительно оси гидромашины осевых линий обоих групп полукольцевых пазов различные. Рабочие полости 8 рядом расположенных цилиндров связаны с полукольцевыми пазами 11, 12 и 13, 14 разных групп посредством каналов 15, 16, образованных в блоке цилиндров 6 на различных радиусах относительно оси гидромашины. Каждый из полукольцевых пазов 11, 12, 13, 14 связан с соответствующим каналом 17, 18, 19, 20 крышки 21 корпуса 3 подвода и отвода рабочей жидкости в рабочие полости 8 гидромашины.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Расчет потребной производственной площади
Fобщ = 7,03 м2 Кп = 4.5 , коэффициент перехода от площади оборудование и оснастки к площади участка. м2 Принимаем Fу = 32 м2 ...

Расчёт производственных площадей
Площади СТО Площадь зоны ТР определяется по следующей формуле: SТР = XСТО SA КП + SO где: XСТО - количество постов ТР; SA - площадь занимаемая автомобилем; КП - коэффициент плотности расстановки постов; SO - сумма площадей занимаемых навесным и прочим оборудованием, размещенным на постах; Таблица 7 Распределение обору ...

Проектирование и расчет поездов
Вес поезда является одним из важнейших параметров, так как определяет провозную способность участков, то, есть какое количество пассажиров или грузов будет перевезено между станциями за определённое время (чаще всего — 1 сутки). Увеличение массы поезда позволяет не только поднять этот параметр, но и снизить себестоимо ...