Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 14

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рис. 21. Двухпоточная гидропередача на базе гидропередачи ГСТ-90

Изменение производительности насоса осуществляется изменением угла наклона шайбы 25 с диском 26, к которому прижимаются поршни 9 с помощью бронзовых башмаков, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 27, сферической втулки 28 и пружины 12.

Изменение угла наклона шайбы 25 и фиксирование ее в необходимом положении достигается посредством гидроцилиндров 29, 30 с поршнями 31, 32, образующими рабочие полости 33, 34. Поршни 31, 32 подпружинены посредством пружин 35 со стороны полостей 33, 34 и связаны тягами 36 с наклонной шайбой 25. Полости 33, 34 связаны с баком 37 гидросистемы, насосом подпитки 38 через четырехпозиционный гидрораспределитель управления 39. Насос подпитки 38 имеет механический привод от вала 7 насоса.

Каждый из аксиально-поршневых нерегулируемых гидромоторов 2, 3 включает установленный в подшипниках приводной вал 40, и связанный с ним посредством шлицевого соединения блок цилиндров 41. Поршни 42 образуют рабочие полости 43. На торцевой поверхности блока цилиндров 41 укреплен антифрикционный диск. Блок цилиндров 41 пружиной и давлением рабочей жидкости прижат к опорно-распределительному диску 44, 45 у гидромоторов 2, 3. На опорно-распределительном диске 44, 45 образованы полукольцевые пазы 46, 47 и 48, 49. Рабочие полости 43 связаны с полукольцевыми пазами 46, 47, 48, 49 посредством каналов 50, 51. Каждый из полукольцевых пазов 46, 47 и 48, 49 связан с соответствующим каналом 52, 53 и 54, 55 крышки корпуса гидромотора 2, 3.

Поршни 42 прижимаются с помощью бронзовых башмаков, завальцованных на их сферических головках, к диску 56, закрепленному на наклонной шайбе 57.

Каналы 20, 21 и 22, 23 насоса 1 связаны соответственно с каналами 54, 55 и 52, 53 гидромоторов 2, 3.

Каналы 54, 55 и 52, 53 связаны через гидролинии с обратными клапанами 58, 59 с напорной магистралью насоса подпитки 38.

В напорной магистрали насоса подпитки 38 установлен напорный клапан 60. В гидромоторы 2, 3 вмонтированы напорные клапаны 61, 62. В гидромоторы 2, 3 вмонтированы также гидравлически управляемые распределители 63 с напорными клапанами 64.

Корпуса насоса 1 и гидромоторов 2, 3 связаны дренажными каналами с баком 37 гидросистемы.

Вал 7 насоса 1 вращается от двигателя (не показан), и приводит во вращение насос подпитки 38. Рабочая жидкость из бака 37 подается к гидрораспределителю 39, и через обратные клапаны 56, 57 к каналам 52, 53, 54, 55 гидромоторов 2, 3, и 20, 21, 22, 23 насоса 1.

При переводе гидрораспределителя 39 в четвертую позицию рабочие полости 33, 34 гидроцилиндров 29, 30 соединяются со сливом в бак 37, и поршни 31, 32 под действием пружин 35 одинаковой жесткости занимают исходное положение, при котором шайба 25 насоса 1 устанавливается посредством тяг 36 перпендикулярно продольной оси насоса. Поршни 9 не совершают возвратно-поступательного движения, объемы рабочих полостей 10 остаются неизменными. Насос 1 не подает рабочую жидкость в магистрали гидромоторов 2, 3. Жидкость, подаваемая насосом подпитки 38 в напорную магистраль, сливается через напорный клапан 58 в бак 37 гидросистемы.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Нагрузки, действующие на диски
Диски находятся под воздействием инерционных центробежных сил, возникающих при вращении от массы рабочих лопаток и собственной массы дисков. Эти силы вызывают в дисках растягивающие напряжения. От неравномерного нагрева дисков турбин возникают температурные напряжения, которые могут вызывать как растяжение, так и сжат ...

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности – Ne, кВт; эффективного крутящего момента – Me, Нм; удельного расхода топлива – ge, г/кВт ч; часового расхода топлива – GT, кг/ч; от частоты вращения коленчатого вала ne, мин-1; при установившемся режиме работы двигате ...