Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 14

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рис. 21. Двухпоточная гидропередача на базе гидропередачи ГСТ-90

Изменение производительности насоса осуществляется изменением угла наклона шайбы 25 с диском 26, к которому прижимаются поршни 9 с помощью бронзовых башмаков, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 27, сферической втулки 28 и пружины 12.

Изменение угла наклона шайбы 25 и фиксирование ее в необходимом положении достигается посредством гидроцилиндров 29, 30 с поршнями 31, 32, образующими рабочие полости 33, 34. Поршни 31, 32 подпружинены посредством пружин 35 со стороны полостей 33, 34 и связаны тягами 36 с наклонной шайбой 25. Полости 33, 34 связаны с баком 37 гидросистемы, насосом подпитки 38 через четырехпозиционный гидрораспределитель управления 39. Насос подпитки 38 имеет механический привод от вала 7 насоса.

Каждый из аксиально-поршневых нерегулируемых гидромоторов 2, 3 включает установленный в подшипниках приводной вал 40, и связанный с ним посредством шлицевого соединения блок цилиндров 41. Поршни 42 образуют рабочие полости 43. На торцевой поверхности блока цилиндров 41 укреплен антифрикционный диск. Блок цилиндров 41 пружиной и давлением рабочей жидкости прижат к опорно-распределительному диску 44, 45 у гидромоторов 2, 3. На опорно-распределительном диске 44, 45 образованы полукольцевые пазы 46, 47 и 48, 49. Рабочие полости 43 связаны с полукольцевыми пазами 46, 47, 48, 49 посредством каналов 50, 51. Каждый из полукольцевых пазов 46, 47 и 48, 49 связан с соответствующим каналом 52, 53 и 54, 55 крышки корпуса гидромотора 2, 3.

Поршни 42 прижимаются с помощью бронзовых башмаков, завальцованных на их сферических головках, к диску 56, закрепленному на наклонной шайбе 57.

Каналы 20, 21 и 22, 23 насоса 1 связаны соответственно с каналами 54, 55 и 52, 53 гидромоторов 2, 3.

Каналы 54, 55 и 52, 53 связаны через гидролинии с обратными клапанами 58, 59 с напорной магистралью насоса подпитки 38.

В напорной магистрали насоса подпитки 38 установлен напорный клапан 60. В гидромоторы 2, 3 вмонтированы напорные клапаны 61, 62. В гидромоторы 2, 3 вмонтированы также гидравлически управляемые распределители 63 с напорными клапанами 64.

Корпуса насоса 1 и гидромоторов 2, 3 связаны дренажными каналами с баком 37 гидросистемы.

Вал 7 насоса 1 вращается от двигателя (не показан), и приводит во вращение насос подпитки 38. Рабочая жидкость из бака 37 подается к гидрораспределителю 39, и через обратные клапаны 56, 57 к каналам 52, 53, 54, 55 гидромоторов 2, 3, и 20, 21, 22, 23 насоса 1.

При переводе гидрораспределителя 39 в четвертую позицию рабочие полости 33, 34 гидроцилиндров 29, 30 соединяются со сливом в бак 37, и поршни 31, 32 под действием пружин 35 одинаковой жесткости занимают исходное положение, при котором шайба 25 насоса 1 устанавливается посредством тяг 36 перпендикулярно продольной оси насоса. Поршни 9 не совершают возвратно-поступательного движения, объемы рабочих полостей 10 остаются неизменными. Насос 1 не подает рабочую жидкость в магистрали гидромоторов 2, 3. Жидкость, подаваемая насосом подпитки 38 в напорную магистраль, сливается через напорный клапан 58 в бак 37 гидросистемы.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Технологическая карта
Таблица 20 Ремонт тормозной системы. Замена передних тормозных колодок № операции Наименование и состав работ Место выполнения операции Количество точек обслуживания Трудоемкость чел \ мин Приборы, инструменты, приспособления Технические условия и указания 1 Вывесить и снять переднее В левой передней части автомобиля ...

Расчет площади производственных помещений
В предварительных расчетах площадь участка предприятия следует определять по формуле: Ао = ((Апсз + Аабз + Aос )/Kз) * 100 (2.21.) Где: А псз - площадь производственно-складских зданий (помещений); А абз - площадь административно-бытовых зданий (помещений); А ос - площадь открытых стоянок; Кз— коэффициент плотности за ...

Обустройство стоянок и остановочных пунктов
Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей. На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парков ...