Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 18

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Поршни 38 прижимаются к поверхности шайбы 43, закрепленной наклонно на валу 36, с помощью бронзовых башмаков 44, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 45, сферической втулки 46 и пружины 47. В первой позиции золотника 40 рабочая полость 39 соединяется посредством канала 48, кольцевой канавки золотника 40 с каналом 49. Канал 50 заперт кулачком золотника 40. Во второй позиции золотника 40 рабочая полость 39 соединяется посредством канала 48, кольцевой канавки золотника 40 с каналом 50. Канал 49 заперт кулачком золотника 40. Каналы 49 и 50 сгруппированы в четыре группы, по две группы каналов 49 и 50. Каналы двух, рядом расположенных цилиндров, объединяются в различные группы посредством кольцевых канавок, выполненных на крышке корпуса 51 распределительного устройства.

Каждая группа каналов 12 и 13 насоса 1 соединена через гидролинии с обратными клапанами 52, 53 с напорной магистралью насоса подпитки 34, и через гидрораспределитель переключения 54, 55 – с двумя группами каналов 49 и 50 гидромотора 2, 3, соединенных параллельно и последовательно в первой и второй позициях гидрораспределителя переключения 54, 55.

В напорной магистрали насоса подпитки 34 установлен напорный клапан 56. В гидромагистралях гидромоторов 2, 3 установлены напорные клапаны 57, 58. Установлены также гидравлически управляемые распределители 59 с напорными клапанами 60.

Корпуса насоса 1 и гидромоторов 2, 3 связаны дренажными каналами с баком 35 гидросистемы.

Вал 4 насоса 1 вращается от двигателя (не показан), и приводит во вращение насос подпитки 34.

Рабочая жидкость из бака 35 подается к гидрораспределителю 33, и через обратные клапаны 52, 53 к каналам 12, 13 насоса 1, и через гидрораспределители переключения 54, 55 к каналам 49, 50 гидромоторов 2, 3.

При переводе гидрораспределителя 33 в четвертую позицию рабочие полости 23, 24 гидроцилиндров управления блока цилиндров 20 соединяются со сливом в бак 35, и поршни 21, 22 под действием пружин 25 одинаковой жесткости занимают исходное положение, при котором шайба 15 насоса 1 устанавливается посредством тяг 26 перпендикулярно продольной оси насоса 1. Поршни 6 не совершают возвратно-поступательного движения, объемы рабочих полостей 7 остаются неизменными. Насос 1 не подает рабочую жидкость в магистрали гидромоторов 2, 3. Жидкость, подаваемая насосом подпитки 34 в напорную магистраль, сливается через напорный клапан 56 в бак 35 гидросистемы.

При переводе гидрораспределителя 33 в первую позицию жидкость от насоса подпитки 34 через канал 32, кольцевую канавку 30 поступает в рабочую полость 24 блока гидроцилиндров 20. Рабочая полость 23 через кольцевую канавку 29, канал 31 соединяется со сливом в бак 35. Поршни 21, 22 перемещаются, шайба 15 посредством тяг 26 занимает положение, при котором ее продольная ось смещается относительно оси насоса 1. Поршни 6 совершают возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров 5. При достижении шайбой 15 необходимого положения гидрораспределитель 33 переводится во вторую позицию, фиксируя заданное положение поршней 21, 22.

При выдвижении поршней 6 из блока цилиндров 5 объем рабочих полостей 7 увеличивается. Кулачок 9, ориентированный соответствующим образом относительно шайбы 15, переводит золотники 8 во вторую позицию, деформируя пружины 10.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››
Для выполнения работ в «окно» и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек. Формирование бригад производится на основании ведомости «затрат труда по техническим нормам» и графика производства работ в «окно» и после «окна». Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участ ...

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...

Первые дороги и мосты
Развитие дорожного строительства и мостостроения можно проследить на примере нашего города. Санкт-Петербург, как и многие города мира строился на реке. Санкт-Петербург называют “городом мостов”. И это название вполне справедливо. Шестьдесят восемь рек, каналов и протоков пересекают город в разных направлениях, образуя ...