Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 21

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Гидрообъемная трансмиссия самоходной машины включает насос 1 с регулируемой производительностью и постоянным направлением потока с баком 2, делитель потока 3 объемного типа, пятипозиционный гидрораспределитель поворота 4, двухпозиционный гидрораспределитель реверса 5, нерегулируемые гидромоторы 6, 7 с реверсируемым потоком, вал каждого из которых кинематически связан с колесом 8, 9 борта.

Делитель потока 3 состоит из гидроцилиндра дозирования 10 и двухпозиционного гидрораспределителя управления 11. Эти гидравлические агрегаты оснащены плунжерами 12, 13, каждый из которых имеет по три кулачка: центральный 14 и периферийные 15, 16. Эти кулачки образуют в корпусах четыре полости – внутренние 17, 18 и торцевые 19, 20. На образующих поверхностях корпусов гидроцилиндра дозирования 10 и двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 образованы каналы для подвода и отвода жидкости: 21, 22 с одной стороны и 23, 24, 25 с другой.

Каналы 23, 25 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 связаны с гидравлическими полостями 26, 27 гидропневматических аккумуляторов 28, 29 и через гидрораспределители поворота 4, реверса 5 с гидромоторами 6, 7.

При подготовке машины к работе пневматические полости гидропневматических аккумуляторов 28, 29 заряжаются газом до расчетного давления.

При движении машины насос 1 подает рабочую жидкость к делителю потока 3. Жидкость от насоса 1 поступает через каналы 24 гидрораспределителя управления 11 в полость 17 этого гидрораспределителя, и далее через канал 21 в полость 19 гидроцилиндра дозирования 10. Плунжер 12 сдвигается (на чертеже вправо) до упора. Жидкость из полости 20 гидроцилиндра дозирования 10 через канал 22 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 поступает в полость 18, и далее через канал 25 – в полость 27 гидропневматического аккумулятора 29, и далее к гидрораспределителю поворота 4.

При прямолинейном движении прямым ходом гидрораспределитель поворота 4 находится в третьей позиции, а гидрораспределитель реверса 5 – в первой. Жидкость малой порцией поступает к гидромотору 7. Поскольку в момент подачи малой порции рабочей жидкости в напорную магистраль гидромотора 7 гидромотор 6 фактически остановлен, часть рабочей жидкости остается в полости 27 гидропневматического аккумулятора 29, поднимая давление в нем. Колесо 9 поворачивается на незначительный угол. Одновременно жидкость поступает через канал 24 в полость 17 гидроцилиндра дозирования 10, и через канал 21 этого гидроцилиндра в торцевую полость 20 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11. Плунжер 13 перемещается (на чертеже влево) вытесняя жидкость из полости 19 через канал 22 в полость 18 гидроцилиндра дозирования 10 и далее через канал 25 на слив в бак 2.

Далее жидкость от насоса 1 поступает через канал 24 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 в полость 18, и далее через канал 22 в полость 20 гидроцилиндра дозирования 10. Плунжер 12 перемещается и вытесняет жидкость из полости 19 гидроцилиндра дозирования 10. Жидкость поступает через канал 21 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 в полость 17, и далее через канал 23 этого гидрораспределителя в полость 26 гидропневматического аккумулятора 28, и далее к гидрораспределителю поворота 4.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23

Свариваемость
без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки ограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке трудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при с ...

Определение динамического коридора транспортного средства с прицепом на повороте
Динамический коридор в этом случае определяется по формуле: , м где СК – смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача. Расчёты проводим для =50 м, а СК = 0,71 м. (м) ...

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...