Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 21

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Гидрообъемная трансмиссия самоходной машины включает насос 1 с регулируемой производительностью и постоянным направлением потока с баком 2, делитель потока 3 объемного типа, пятипозиционный гидрораспределитель поворота 4, двухпозиционный гидрораспределитель реверса 5, нерегулируемые гидромоторы 6, 7 с реверсируемым потоком, вал каждого из которых кинематически связан с колесом 8, 9 борта.

Делитель потока 3 состоит из гидроцилиндра дозирования 10 и двухпозиционного гидрораспределителя управления 11. Эти гидравлические агрегаты оснащены плунжерами 12, 13, каждый из которых имеет по три кулачка: центральный 14 и периферийные 15, 16. Эти кулачки образуют в корпусах четыре полости – внутренние 17, 18 и торцевые 19, 20. На образующих поверхностях корпусов гидроцилиндра дозирования 10 и двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 образованы каналы для подвода и отвода жидкости: 21, 22 с одной стороны и 23, 24, 25 с другой.

Каналы 23, 25 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 связаны с гидравлическими полостями 26, 27 гидропневматических аккумуляторов 28, 29 и через гидрораспределители поворота 4, реверса 5 с гидромоторами 6, 7.

При подготовке машины к работе пневматические полости гидропневматических аккумуляторов 28, 29 заряжаются газом до расчетного давления.

При движении машины насос 1 подает рабочую жидкость к делителю потока 3. Жидкость от насоса 1 поступает через каналы 24 гидрораспределителя управления 11 в полость 17 этого гидрораспределителя, и далее через канал 21 в полость 19 гидроцилиндра дозирования 10. Плунжер 12 сдвигается (на чертеже вправо) до упора. Жидкость из полости 20 гидроцилиндра дозирования 10 через канал 22 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 поступает в полость 18, и далее через канал 25 – в полость 27 гидропневматического аккумулятора 29, и далее к гидрораспределителю поворота 4.

При прямолинейном движении прямым ходом гидрораспределитель поворота 4 находится в третьей позиции, а гидрораспределитель реверса 5 – в первой. Жидкость малой порцией поступает к гидромотору 7. Поскольку в момент подачи малой порции рабочей жидкости в напорную магистраль гидромотора 7 гидромотор 6 фактически остановлен, часть рабочей жидкости остается в полости 27 гидропневматического аккумулятора 29, поднимая давление в нем. Колесо 9 поворачивается на незначительный угол. Одновременно жидкость поступает через канал 24 в полость 17 гидроцилиндра дозирования 10, и через канал 21 этого гидроцилиндра в торцевую полость 20 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11. Плунжер 13 перемещается (на чертеже влево) вытесняя жидкость из полости 19 через канал 22 в полость 18 гидроцилиндра дозирования 10 и далее через канал 25 на слив в бак 2.

Далее жидкость от насоса 1 поступает через канал 24 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 в полость 18, и далее через канал 22 в полость 20 гидроцилиндра дозирования 10. Плунжер 12 перемещается и вытесняет жидкость из полости 19 гидроцилиндра дозирования 10. Жидкость поступает через канал 21 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 в полость 17, и далее через канал 23 этого гидрораспределителя в полость 26 гидропневматического аккумулятора 28, и далее к гидрораспределителю поворота 4.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23

Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов
Необходимо стремиться к тому, чтобы вызвать у клиента доверие, желание и потребность в услугах СТО. Одной из самых перспективных и удобных для клиента форм работы является предварительная запись на выполнение заказанных услуг. Клиент звонит или приезжает лично, и оставляет заявку на услугу в удобное для него время. Ад ...

Обустройство стоянок и остановочных пунктов
Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей. На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парков ...

Технические средства, применяемые при оказании услуги
Шиномонтажный полуавтоматический стенд «Swing», электропневматический для обслуживания легковых и малотоннажных грузовых колёс диаметром от 10 до 21 дюймов. Занимает минимальную площадь пола. Монтажная головка в момент фиксации штока автоматически отводится от диска для обеспечения технологического зазора. Цилиндр отж ...