Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 21

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Гидрообъемная трансмиссия самоходной машины включает насос 1 с регулируемой производительностью и постоянным направлением потока с баком 2, делитель потока 3 объемного типа, пятипозиционный гидрораспределитель поворота 4, двухпозиционный гидрораспределитель реверса 5, нерегулируемые гидромоторы 6, 7 с реверсируемым потоком, вал каждого из которых кинематически связан с колесом 8, 9 борта.

Делитель потока 3 состоит из гидроцилиндра дозирования 10 и двухпозиционного гидрораспределителя управления 11. Эти гидравлические агрегаты оснащены плунжерами 12, 13, каждый из которых имеет по три кулачка: центральный 14 и периферийные 15, 16. Эти кулачки образуют в корпусах четыре полости – внутренние 17, 18 и торцевые 19, 20. На образующих поверхностях корпусов гидроцилиндра дозирования 10 и двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 образованы каналы для подвода и отвода жидкости: 21, 22 с одной стороны и 23, 24, 25 с другой.

Каналы 23, 25 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 связаны с гидравлическими полостями 26, 27 гидропневматических аккумуляторов 28, 29 и через гидрораспределители поворота 4, реверса 5 с гидромоторами 6, 7.

При подготовке машины к работе пневматические полости гидропневматических аккумуляторов 28, 29 заряжаются газом до расчетного давления.

При движении машины насос 1 подает рабочую жидкость к делителю потока 3. Жидкость от насоса 1 поступает через каналы 24 гидрораспределителя управления 11 в полость 17 этого гидрораспределителя, и далее через канал 21 в полость 19 гидроцилиндра дозирования 10. Плунжер 12 сдвигается (на чертеже вправо) до упора. Жидкость из полости 20 гидроцилиндра дозирования 10 через канал 22 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 поступает в полость 18, и далее через канал 25 – в полость 27 гидропневматического аккумулятора 29, и далее к гидрораспределителю поворота 4.

При прямолинейном движении прямым ходом гидрораспределитель поворота 4 находится в третьей позиции, а гидрораспределитель реверса 5 – в первой. Жидкость малой порцией поступает к гидромотору 7. Поскольку в момент подачи малой порции рабочей жидкости в напорную магистраль гидромотора 7 гидромотор 6 фактически остановлен, часть рабочей жидкости остается в полости 27 гидропневматического аккумулятора 29, поднимая давление в нем. Колесо 9 поворачивается на незначительный угол. Одновременно жидкость поступает через канал 24 в полость 17 гидроцилиндра дозирования 10, и через канал 21 этого гидроцилиндра в торцевую полость 20 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11. Плунжер 13 перемещается (на чертеже влево) вытесняя жидкость из полости 19 через канал 22 в полость 18 гидроцилиндра дозирования 10 и далее через канал 25 на слив в бак 2.

Далее жидкость от насоса 1 поступает через канал 24 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 в полость 18, и далее через канал 22 в полость 20 гидроцилиндра дозирования 10. Плунжер 12 перемещается и вытесняет жидкость из полости 19 гидроцилиндра дозирования 10. Жидкость поступает через канал 21 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11 в полость 17, и далее через канал 23 этого гидрораспределителя в полость 26 гидропневматического аккумулятора 28, и далее к гидрораспределителю поворота 4.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23

Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Качественные показатели рабочего парка грузовых вагонов: Наименование показателя Формула расчета Величина показателя ноябрь Проверка по формуле Относительная величина динамики Базисный отчетный Среднесуточная производительность рабочего грузового вагона,т-км нетто 10068,273 10228 (3.1) (3.2) верно 1,016 Средний вес ра ...

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...

Определение степени насыщения направления движения
Степень насыщения определяем по формуле: Фаза I: Фаза II: ...