Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 17

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

На базе гидромашин предлагаемой конструктивной схемы может быть создана двухконтурная гидропередача (рис. 23).

Рис. 23. Двухпоточная гидропередача на базе гидромашин с неподвижным блоком цилиндров и вращающейся шайбой

Объемная гидропередача включает аксиально-поршневой регулируемый насос 1, аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы 2, 3.

Аксиально-поршневой регулируемый насос 1 включает установленный в подшипниках в корпусе гидромашины ведущий вал 4, блок цилиндров 5. Поршни 6 образуют рабочие полости 7.

Распределительное устройство выполнено в виде одного на каждый цилиндр двухпозиционного гидрораспределителя с золотником 8, взаимодействующим с кулачком 9, установленным на валу 4. Профиль кулачка 9 обеспечивает золотнику 8 две позиции. Золотник 8 подпружинен посредством пружины 10, фиксирующей первую позицию золотника 8.

В первой позиции золотника 8 рабочая полость 7 соединяется посредством канала 11, кольцевой канавки золотника 8 с каналом 12. Канал 13 заперт кулачком золотника 8. Во второй позиции золотника 8 рабочая полость 7 соединяется посредством канала 11, кольцевой канавки золотника 8 с каналом 13. Канал 12 заперт кулачком золотника 8. Каналы 12 и 13 сгруппированы в четыре группы, по две группы каналов 12 и 13. Каналы двух, рядом расположенных цилиндров, объединяются в различные группы посредством кольцевых канавок, выполненных на крышке корпуса 14 распределительного устройства.

Поршни 6 прижимаются к поверхности шайбы 15 с помощью бронзовых башмаков 16, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 17, сферической втулки 18 и пружины 19.

Шайба 15 установлена на шарнирах блока 20 гидроцилиндров управления. Плоскость шарниров увязана с плоскостью эксцентриситета кулачка 9 таким образом, что при изменении направления движения поршня 6 каждого цилиндра золотник 8 меняет позицию. Поршни 21, 22 гидроцилиндров управления образуют рабочие полости 23, 24, и подпружинены со стороны полостей 23, 24 посредством пружин 25. Шайба 15 соединена тягами 26 с поршнями 21, 22.

Блок 20 гидроцилиндров управления, установлен в подшипниках 27 корпуса насоса, связан шлицевым соединением с ведущим валом 4, и взаимодействует торцевой поверхностью с опорно-распределительным диском 28, установленным на крышке корпуса гидромашины. На опорно-распределительном диске 28 образованы две кольцевые канавки 29, 30, соединенные с каналами 31, 32 крышки корпуса гидромашины.

Каналы 31, 32 связаны через гидрораспределитель управления 33 с напорной магистралью насоса подпитки 34 и баком 35 гидросистемы. Насос подпитки 34 имеет привод от вала 4 насоса 1.

Каждый из аксиально-поршневых нерегулируемых гидромоторов 2, 3 включает установленный в подшипниках в корпусе гидромотора вал 36, блок цилиндров 37. Поршни 38 образуют рабочие полости 39.

Распределительное устройство выполнено в виде одного на каждый цилиндр двухпозиционного гидрораспределителя с золотником 40, взамодействующим с кулачком 41, установленным на валу 36. Профиль кулачка 41 обеспечивает золотнику 40 две позиции. Золотник 40 подпружинен посредством пружины 42.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...

Определение доходов для зоны ТР
Определение планово-расчётной цены грн. Доходы зоны ТР грн. Прибыль балансовая грн. Плата в бюджет грн., Где % Пбюд-процент платежей в бюджет. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия грн. 3.8. Экономическая эффективность и технико-экономические показатели проекта Определение капитальных вложений на осуществлени ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика показателей тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедление автомобиля без нагрузки и с нагрузкой. Расчёт проводим по следующим формулам: , с , м , Пример расчёта для скорости 40 км/ч: (с) (с) (с) (с) () () Расчёт проводим для автомобиля без нагрузки и с нагр ...