Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 17

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

На базе гидромашин предлагаемой конструктивной схемы может быть создана двухконтурная гидропередача (рис. 23).

Рис. 23. Двухпоточная гидропередача на базе гидромашин с неподвижным блоком цилиндров и вращающейся шайбой

Объемная гидропередача включает аксиально-поршневой регулируемый насос 1, аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы 2, 3.

Аксиально-поршневой регулируемый насос 1 включает установленный в подшипниках в корпусе гидромашины ведущий вал 4, блок цилиндров 5. Поршни 6 образуют рабочие полости 7.

Распределительное устройство выполнено в виде одного на каждый цилиндр двухпозиционного гидрораспределителя с золотником 8, взаимодействующим с кулачком 9, установленным на валу 4. Профиль кулачка 9 обеспечивает золотнику 8 две позиции. Золотник 8 подпружинен посредством пружины 10, фиксирующей первую позицию золотника 8.

В первой позиции золотника 8 рабочая полость 7 соединяется посредством канала 11, кольцевой канавки золотника 8 с каналом 12. Канал 13 заперт кулачком золотника 8. Во второй позиции золотника 8 рабочая полость 7 соединяется посредством канала 11, кольцевой канавки золотника 8 с каналом 13. Канал 12 заперт кулачком золотника 8. Каналы 12 и 13 сгруппированы в четыре группы, по две группы каналов 12 и 13. Каналы двух, рядом расположенных цилиндров, объединяются в различные группы посредством кольцевых канавок, выполненных на крышке корпуса 14 распределительного устройства.

Поршни 6 прижимаются к поверхности шайбы 15 с помощью бронзовых башмаков 16, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 17, сферической втулки 18 и пружины 19.

Шайба 15 установлена на шарнирах блока 20 гидроцилиндров управления. Плоскость шарниров увязана с плоскостью эксцентриситета кулачка 9 таким образом, что при изменении направления движения поршня 6 каждого цилиндра золотник 8 меняет позицию. Поршни 21, 22 гидроцилиндров управления образуют рабочие полости 23, 24, и подпружинены со стороны полостей 23, 24 посредством пружин 25. Шайба 15 соединена тягами 26 с поршнями 21, 22.

Блок 20 гидроцилиндров управления, установлен в подшипниках 27 корпуса насоса, связан шлицевым соединением с ведущим валом 4, и взаимодействует торцевой поверхностью с опорно-распределительным диском 28, установленным на крышке корпуса гидромашины. На опорно-распределительном диске 28 образованы две кольцевые канавки 29, 30, соединенные с каналами 31, 32 крышки корпуса гидромашины.

Каналы 31, 32 связаны через гидрораспределитель управления 33 с напорной магистралью насоса подпитки 34 и баком 35 гидросистемы. Насос подпитки 34 имеет привод от вала 4 насоса 1.

Каждый из аксиально-поршневых нерегулируемых гидромоторов 2, 3 включает установленный в подшипниках в корпусе гидромотора вал 36, блок цилиндров 37. Поршни 38 образуют рабочие полости 39.

Распределительное устройство выполнено в виде одного на каждый цилиндр двухпозиционного гидрораспределителя с золотником 40, взамодействующим с кулачком 41, установленным на валу 36. Профиль кулачка 41 обеспечивает золотнику 40 две позиции. Золотник 40 подпружинен посредством пружины 42.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Сборочный чертеж
Схема техпроцесса ремонта узла с описанием При ремонте топливного насоса ЗИЛ-130 выполняются: мойка, разборка агрегата на детали, мойка деталей, проведение дефектации. В результате дефектации и сортировки деталей выясняется возможность их последующего использования, определяются объем и характер восстановительных рабо ...

Годовой фонд времени рабочего поста
Фр.п.=Фн.р.∙m∙у Где m=1 — количество рабочих одновременно работающих на посту; у=2 — количество смен работы поста. Для гальваника и термиста: Фр.п.=1866,28∙1∙2=3732,56 ч. Для кузнеца и сварщика: Фр.п.=1724,82∙1∙2=3449,63 ч. ...

Понятие случайных Марковских процессов
Случайный процесс называется Марковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу, зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того в каких состояниях она была в прошлом. Действительно работоспособность автомобиля в будущем зависит только от фактического те ...