Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 22

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Жидкость через гидрораспределитель поворота 4 в третьей позиции, и гидрораспределитель реверса в первой позиции поступает к гидромотору 6 и проворачивает вал его с колесом 8 на некоторый малый угол. Часть рабочей жидкости поступает из полости 27 гидропневматического аккумулятора 29 в напорную магистраль гидромотора 7. Колесо 9 также проворачивается на некоторый угол, меньший угла поворота колеса 8. Вследствие этого также часть рабочей жидкости остается в полости 26 гидропневматического аккумулятора 28.

Одновременно жидкость через канал 24 гидроцилиндра дозирования 10 после открытия его при прохождении кулачка 14 плунжера 12, поступает в полость 18, и далее через канал 22 – в полость 19 двухпозиционного гидрораспределителя управления 11. Плунжер 13 перемещается (на чертеже вправо) и занимает крайнее положение, вытесняя жидкость из полости 20 через канал 21 гидроцилиндра дозирования 10 в полость 17 этого гидроцилиндра, и далее через канал 23 на слив в бак 2.

Гидромоторы 6, 7 получают из делителя потока 3 одинаковые объемы рабочей жидкости, чем объясняется необходимая курсовая устойчивость самоходной машины независимо от условий сцепления колес обоих бортов с опорной поверхностью.

Изменение скорости движения машины достигается посредством изменения объема насоса 1.

Изменение направления движения обеспечивается переводом гидрораспределителя реверса во вторую позицию, в результате чего реверсируются гидромоторы 6, 7.

Гидрообъемная трансмиссия обеспечивает возможность маневрирования самоходной машины посредством рассогласования скоростей движения колес 8, 9. Гидрораспределитель поворота 4 обеспечивает два режима поворота: плавный и резкий.

При плавном повороте гидрораспределитель поворота 4 переводится во вторую либо четвертую позицию. Так, при положении гидрораспределителя 4 во второй позиции полость 26 гидропневматического аккумулятора 28 и напорная магистраль гидромотора 6 соединяются со сливом в бак 2. Колесо 8 движется в ведомом режиме. Колесо 9 сохраняет ведущий режим, поскольку напорная магистраль гидромотора 7 соединена с насосом 1 через делитель потока 3. Гидрообъемная трансмиссия обеспечивает самоходной машине плавный поворот. Плавный поворот в другую сторону обеспечивается при переводе распределителя 4 в четвертую позицию.

Резкий поворот обеспечивается при первой и пятой позициях гидрораспределителя поворота 4. При положении гидрораспределителя 4 в первой позиции напорная магистраль напорная магистраль гидромотора 6 запирается, колесо 8 затормаживается. Весь расход жидкости насоса 1 подается в напорную магистраль гидромотора 7, обеспечивая удвоенную частоту вращения колеса 9. Резкий поворот в другую сторону достигается переводом гидрораспределителя 4 в пятую позицию. При этом гидромотор 7, и соответственно, колесо 9 затормаживаются, а гидромотор 6 и колесо 8 вращаются с удвоенной частотой вращения.

Также существуют варианты исполнения гидрообъемных трансмиссий с двухконтурными дозирующими системами различного конструктивного исполнения.

Модульные дозирующие системы позволяют реализовать алгоритмы изменения скорости машины при использовании насоса постоянной производительности. Возможна гидрообъемная трансмиссия, частота вращения гидромоторов привода колес которой регулируется посредством изменения ходов плунжеров гидроцилиндров дозирования, также предлагается применение многополостного гидроцилиндра дозирования для изменения частоты вращения гидромоторов привода колес.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23

Проектирование дороги в плане
В курсовом проекте были разработаны два варианта проложения трассы автомобильной дороги. Оба варианта предполагают обход сложных участков рельефа, таких как заболоченные места, балки, овраги и т.д. Варианты разработаны с учетом обхода населенных пунктов. Проектирование элементов плана выполнялось с учетом требований С ...

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...

Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...