Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 19

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рабочая жидкость насоса подпитки 34 через обратные клапаны 53, каналы 12, кольцевые канавки золотников 8, каналы 11 поступает в рабочие полости 7. Поскольку каналы 12, объединенные в две группы, расположены по окружности блока цилиндров 5, часть из них будет заперта при данном положении шайбы 15.

При движении поршней 6 внутрь блока цилиндров 5 объем рабочих полостей 7 уменьшается. Кулачок 9 освобождает золотники 8, и пружины 10 возвращают их в первую позицию. Рабочая жидкость из полостей 7 через каналы 11, кольцевые канавки золотников 8, каналы 13 поступает к гидрораспределителям переключения 54, 55. Так как каналы 13, объединенные в две группы, расположены по окружности блока цилиндров 5, часть из них будет заперта при данном положении шайбы 15.

При данном положении шайбы 15 каналы 13 являются напорными, а каналы 12 – всасывающими.

При первой позиции гидрораспределителей переключения 54, 55 рабочая жидкость из каналов 13 поступает через каналы 50 групп, кольцевые канавки золотников 40, каналы 48 в рабочие полости 39 гидромоторов 2, 3. Поршни 38 перемещаются в блоках цилиндров 37, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками 44 с антифрикционными дисками, закрепленными на наклонных шайбах 43, приводят во вращение шайбы 43, и валы 36 гидромоторов 2, 3. Одновременно рабочая жидкость сливается из полостей 39, и через каналы 48, 49 гидрораспределители переключения 54, 55, каналы 12, кольцевые канавки золотников 10, каналы 11 поступает в рабочие полости 7 насоса 1.

Изменение частоты вращения валов 36 достигается посредством изменения угла наклона шайбы 15.

При параллельном соединении групп каналов 49, 50 гидромоторов 2, 3 в первой позиции распределителей переключения 54, 55 рабочая жидкость из полостей 7 насоса 1 поступает одновременно в рабочие полости 39 двух групп. При таком соединении полостей частота вращения валов 36 пониженная при высоких значениях моментов.

При последовательном соединении групп каналов 49, 50 гидромоторов 2, 3 во второй позиции распределителей переключения 54, 55 рабочая жидкость из полостей 7 насоса 1 поступает последовательно в рабочие полости 39 одной, и затем второй группы. При таком соединении полостей частота вращения валов 36 повышенная при малых значениях моментов.

Различие нагрузок на валах 36 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по магистралям гидромоторов 2, 3.

Объемная гидропередача обеспечивает расширение диапазона изменение частоты вращения валов 36 гидромоторов 2, 3. Объемная гидропередача обеспечивает также разность частот вращения валов 36 гидромоторов 2, 3 при включении различных позиций гидрораспределителей 54, 55.

Для изменения направления вращения валов 36 гидромоторов 2, 3 гидрораспределитель 33 переводится в третью позицию. Жидкость поступает через канал 31, кольцевую канавку 29 в полость 23 и сливается из полости 24 в бак 35.

При достижении шайбой 15 необходимого положения гидрораспределитель 33 переводится во вторую позицию, фиксируя заданное положение поршней 21, 22.

При выдвижении поршней 6 из блока цилиндров 5 насоса 1 объем рабочих полостей 7 увеличивается.

Рабочая жидкость из полостей 39 гидромоторов 2, 3 через гидрораспределители переключения 54, 55, и насоса подпитки 34 через обратные клапаны 52, каналы 13, кольцевые канавки золотников 8, каналы 11 поступает в рабочие полости 7 насоса 1.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Аэродромная установка для технического обслуживания гидравлической системы ЛА
В специальной части дипломного проекта разработана установка для технического обслуживания гидросистемы самолетов Ту-154, а также других типов летательных аппаратов. Предлагаемая установка удовлетворяет требованиям НЛГС-ГА и позволяет выполнять следующие функции: § создавать в гидравлической системе самолета рабочее д ...

Технология выполнения выгрузки и выдачи тарно-штучных грузов в крытом складе
Процесс выгрузки и выдачи тарно-штучных грузов через склад состоит из двух этапов: выгрузки груза из вагонов в крытый склад и выдачи груза из склада станции получателю. 1.Выгрузка груза в склад станции: Получив из товарной конторы вагонные листы, приемосдатчик готовится к выгрузке вагонов. К моменту подачи вагонов при ...

Расчет тормоза
Расчет и выбор тормоза начинается с нахождения величины тормозного момента: где - коэффициент торможения; - крутящий момент; где - количество лебедок; Беря во внимание тормозной момент, подбираем колодочный тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя типа ТКГ-400М с диаметром тормозного шкива 400 мм и тормоз ...