Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 19

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рабочая жидкость насоса подпитки 34 через обратные клапаны 53, каналы 12, кольцевые канавки золотников 8, каналы 11 поступает в рабочие полости 7. Поскольку каналы 12, объединенные в две группы, расположены по окружности блока цилиндров 5, часть из них будет заперта при данном положении шайбы 15.

При движении поршней 6 внутрь блока цилиндров 5 объем рабочих полостей 7 уменьшается. Кулачок 9 освобождает золотники 8, и пружины 10 возвращают их в первую позицию. Рабочая жидкость из полостей 7 через каналы 11, кольцевые канавки золотников 8, каналы 13 поступает к гидрораспределителям переключения 54, 55. Так как каналы 13, объединенные в две группы, расположены по окружности блока цилиндров 5, часть из них будет заперта при данном положении шайбы 15.

При данном положении шайбы 15 каналы 13 являются напорными, а каналы 12 – всасывающими.

При первой позиции гидрораспределителей переключения 54, 55 рабочая жидкость из каналов 13 поступает через каналы 50 групп, кольцевые канавки золотников 40, каналы 48 в рабочие полости 39 гидромоторов 2, 3. Поршни 38 перемещаются в блоках цилиндров 37, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками 44 с антифрикционными дисками, закрепленными на наклонных шайбах 43, приводят во вращение шайбы 43, и валы 36 гидромоторов 2, 3. Одновременно рабочая жидкость сливается из полостей 39, и через каналы 48, 49 гидрораспределители переключения 54, 55, каналы 12, кольцевые канавки золотников 10, каналы 11 поступает в рабочие полости 7 насоса 1.

Изменение частоты вращения валов 36 достигается посредством изменения угла наклона шайбы 15.

При параллельном соединении групп каналов 49, 50 гидромоторов 2, 3 в первой позиции распределителей переключения 54, 55 рабочая жидкость из полостей 7 насоса 1 поступает одновременно в рабочие полости 39 двух групп. При таком соединении полостей частота вращения валов 36 пониженная при высоких значениях моментов.

При последовательном соединении групп каналов 49, 50 гидромоторов 2, 3 во второй позиции распределителей переключения 54, 55 рабочая жидкость из полостей 7 насоса 1 поступает последовательно в рабочие полости 39 одной, и затем второй группы. При таком соединении полостей частота вращения валов 36 повышенная при малых значениях моментов.

Различие нагрузок на валах 36 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по магистралям гидромоторов 2, 3.

Объемная гидропередача обеспечивает расширение диапазона изменение частоты вращения валов 36 гидромоторов 2, 3. Объемная гидропередача обеспечивает также разность частот вращения валов 36 гидромоторов 2, 3 при включении различных позиций гидрораспределителей 54, 55.

Для изменения направления вращения валов 36 гидромоторов 2, 3 гидрораспределитель 33 переводится в третью позицию. Жидкость поступает через канал 31, кольцевую канавку 29 в полость 23 и сливается из полости 24 в бак 35.

При достижении шайбой 15 необходимого положения гидрораспределитель 33 переводится во вторую позицию, фиксируя заданное положение поршней 21, 22.

При выдвижении поршней 6 из блока цилиндров 5 насоса 1 объем рабочих полостей 7 увеличивается.

Рабочая жидкость из полостей 39 гидромоторов 2, 3 через гидрораспределители переключения 54, 55, и насоса подпитки 34 через обратные клапаны 52, каналы 13, кольцевые канавки золотников 8, каналы 11 поступает в рабочие полости 7 насоса 1.

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Технические средства автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения
Причиной дорожно-транспортного происшествия часто является несоответствие одного из элементов системы водитель-автомобиль-дорога остальным элементам. Многие происшествия возникают из-за того, что требования дорожной обстановки выше возможностей человеческого организма или конструкции транспортного средства. Воздействи ...

Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...

Расчёт основного фонда зарплаты
Средняя часовая тарифная ставка грн., Где Сч-часовая тарифная ставка данного разряда; Кву=1-коэффициент, учитывающий вредные и тяжёлые условия труда. Расценка за выполненную работу грн., Где Lсут-среднесуточный пробег; L общ-общий годовой пробег; Т-трудоёмкость выполняемых работ. Расчёты сводим в таблицу 3.1. Таблица ...