Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 20

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При движении поршней 6 внутрь блока цилиндров 5 объем рабочих полостей 7 уменьшается и рабочая жидкость из полостей 7 через каналы 11, кольцевые канавки золотников 8, каналы 12 поступает к гидрораспределителям переключения 54, 55.

При данном положении шайбы 15 каналы 12 являются напорными, а каналы 13 – всасывающими.

Рабочая жидкость из каналов 12 поступает через каналы 49 групп, кольцевые канавки золотников 40, каналы 48 в рабочие полости 39 гидромоторов 2, 3. Поршни 38 перемещаются в блоках цилиндров 37, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками 44 с антифрикционными дисками, закрепленными на наклонных шайбах 43, приводят во вращение шайбы 43, и валы 36 гидромоторов 2, 3. Одновременно рабочая жидкость сливается из полостей 39, и через каналы 48, 50, гидрораспределители переключения 54, 55, каналы 13, кольцевые канавки золотников 10, каналы 11 поступает в рабочие полости 7 насоса 1.

Изменение частоты вращения валов 36 достигается посредством изменения угла наклона шайбы 15.

При первой позиции распределителей переключения 54, 55 частота вращения валов 36 пониженная при высоких значениях моментов.

При второй позиции распределителей переключения 54, 55 частота вращения валов 36 повышенная при малых значениях моментов.

Различие нагрузок на валах 36 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по магистралям гидромоторов.

Насос подпитки 34 компенсирует утечки рабочей жидкости. Напорные клапаны 57, 58 ограничивают давление рабочей жидкости в напорных магистралях гидромторов 2, 3. Гидрораспределители 59 и напорные клапаны 60 ограничивают давление рабочей жидкости в сливных магистралях гидромторов 2, 3.

Мощность, снимаемая с валов 36 гидромоторов 2, 3 расходуется на привод рабочих органов потребителей. Различие нагрузок на валах 36 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по напорным магистралям гидромоторов 2, 3.

Объемная гидропередача обеспечивает синхронное вращение валов 36 гидромоторов 2, 3, а также вращение валов с заданным соотношением частот вращения.

Объемная гидропередача обеспечивает передачу мощности на привод рабочих органов двух потребителей, вращение валов с заданным соотношением частот вращения, расширение диапазона регулирования частоты вращения валов гидромоторов.

Гидрообъемные трансмиссии самоходных машин

Рассмотрим некоторые варианты применения многоконтурных гидравлических передач в трансмиссиях самоходных машин.

Основной задачей, решаемой при применении многоконтурных гидропередач, является блокирование дифференциальной связи ведущих колес самоходной машины, что приводит к улучшению показателей устойчивости прямолинейного движения, тягово-сцепных свойств машины. Одновременно, гидрообъемная трансмиссия должна содержать агрегаты, обеспечивающие возможность маневрирования машины, изменения направления движения.

На рис. 24 представлена схема гидрообъемной трансмиссии, реализованной с применением модульной дозирующей системы (см. рис. 17).

Рис. 24. Гидрообъемная трансмиссия с двухконтурной одноагрегатной дозирующей системой

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Важнейшим показателем эффективности работы станции является производительность труда. Анализ производительности труда и заработной платы позволяет определить, насколько эффективно используются трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы. Производительность труда характеризует эффективность трудовой де ...

Расчёт диагностирования
Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле: , [6. с.29] (51) Где: - количество постов Д-1. , [(31)] - коэффициент неравномерности загрузки постов, , [6. с.73] , [по заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] - число смен в сутки, смена, [6. с.59] - численность рабочих, одновременно работающ ...

Транспорт на механической тяге — паровики
Конно – железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего и т.п. Изобретатели пробовали применить на городском транспорте различные виды механичес ...