Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 10

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Жидкость через каналы 41, 38 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 поступает в торцевые рабочие полости 24, 26, 28 гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11. Поршни 22, 21 перемещаются, и жидкость из полостей 23, 25, 27 через каналы 39, 42 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 поступает в напорные магистрали потребителей 6, 7, 8.

Модульная дозирующая система позволяет обеспечить три уровня объемов рабочей жидкости, подаваемой гидроцилиндром дозирования за один ход поршня. Объем жидкости пропорционален ходу поршня. Минимальный ход поршня равен расстоянию между герконами 32, 33; средний – расстоянию между герконами 31, 32; максимальный – расстоянию между герконами 31, 33. При постоянном расходе рабочей жидкости в напорной магистрали источника давления 4, задавая необходимый алгоритм работы блока управления 35, можно получить различные соотношения расходов рабочей жидкости по напорным магистралям потребителей 6, 7, 8.

Максимальный ход поршней 21, 22 (максимальный расход рабочей жидкости по контуру данного потребителя) достигается при выключении геркона 32.

При достижении поршнями 21 крайнего положения (на чертеже левого) электромагниты 34 входят в зону герконов 31. Герконы 31 замыкаются. Сигнал герконов 31 подается на блок управления 35. При получении блоком управления 35 сигналов от герконов 31 всех гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11, блок управления 35 подает питание на обмотки электромагнитов 36 и гидрораспределители переключения 18, 19, 20 переводятся во вторую позицию. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 43 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а торцевые управляющие полости 44 соединяются со сливом в бак 5. Плунжеры 37 переводятся во вторую позицию (на чертеже нижнюю).

Жидкость через каналы 41, 39 поступает в торцевые рабочие полости 23, 25, 27. Поршни 21, 22 перемещаются, и жидкость из полостей 24, 26, 28 через каналы 38, 40 поступает в напорные магистрали потребителей 6, 7, 8.

При достижении поршнями 22 крайнего положения (на чертеже правого) электромагниты 34 входят в зону герконов 33. Герконы 33 замыкаются, а герконы 31 размыкаются. Сигнал герконов 33 подается на блок управления 35. Блок управления 35 обесточивает катушки электромагнитов 36 и гидрораспределители переключения 18, 19, 20 возвращаются в первую позицию под действием своих пружин. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 44, а торцевые управляющие полости 43 соединяются со сливом в бак 5. Плунжеры 37 переводятся в первую позицию (на чертеже верхнюю).

При разном давлении в напорных магистралях потребителей поршни перемещаются поочередно. Блок управления 35 не поменяет режим питания обмоток электромагнитов 36, пока поршни всех гидроцилиндров дозирования не займут крайнее однозначное положение.

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» переключатели режима 15, 16, 17 переводятся во вторую позицию.

Блок управления 35 меняет алгоритм работы: при положении магнита 30 в зоне срабатывания геркона 31 питание катушек электромагнитов 36 выключается, а при положении магнита 36 в зоне срабатывания геркона 33 – питание катушек электромагнитов 36 включается.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Определение влияния роста объема работы на себестоимость перевозок
Зависящая себестоимость: руб. Себестоимость условно постоянных расходов: руб. Фактическая себестоимость: руб. Снижение себестоимости перевозок составит: % ...

Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Годовой объем работ по первому ежедневному обслуживанию Теог, чел-ч, определяется по формуле Теог = teo ∙ Neoг (28) где teo – откорректированная трудоемкость ЕО, определяемая по формуле (7), чел-ч; Neo – количество ЕО за год, определяемая по формуле (24), ед. Т1г = t1 ∙ N1г (29) где t1 – откорректированная ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность пла ...