Расчёт численности производственных рабочих
Страница 1

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Расчёт численности производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР.

Технологически необходимое число рабочих

,

(24)

где Тг - годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч;

Фт – номинальный годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, чел.-ч.

Штатное число рабочих

,

(25)

где Фш – эффективный годовой фонд времени штатного рабочего при односменной работе, чел.-ч.

Согласно рекомендациям [2] величины Фт и Фш составляют:

- для маляров Фт =1830 ч; Фш = 1610 ч;

- для прочих профессий Фт =2070 ч; Фш = 1800 ч.

Дальнейшие расчёты сводим в таблицу 5.

Таблица 5. Расчёт численности производственных рабочих

Наименование участка

Трудоёмкость работ, Тr(чел-ч)

Номинальный фонд времени Фт (ч)

Эфэкт. Фонд Времени Фш (ч)

Число рабочих Рт

Число рабочих Рш

Расчётное

Принятое

Расчётное

Принятое

1

Диагностирования

4457

2070

1820

2,3

2

2,6

3

2

Зона постовых работ ТО и ТР

41545

2070

1820

21,4

21

22,8

23

3

Кузовной

27858

2070

1820

13,4

14

14,5

15

4

Окрасочный

17828

1830

1610

8,6

9

9,1

9

5

Ремонта электрооборудования

893

2070

1820

0,4

1

0,5

1

6

Ремонта топливной аппаратуры

1337

2070

1820

0,6

1

0,7

1

7

Аккумуляторный

2006

2070

1820

0,9

1

1,0

1

8

Шиномонтажный

1560

2070

1820

0,7

1

0,8

1

9

Агрегатный

4457

2070

1820

2,2

2

2,4

3

10

Обойный

1672

2070

1820

0,8

1

0,9

1

11

Слесарно-механический

7800

2070

1820

3,7

4

4,2

4

Всего:

111436

57

62

Страницы: 1 2

Основные типы паровозов
За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов, оборудованных современными средствами, обеспечивающими безопасное движение поездов. Человеком, к ...

Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
Результаты расчета выборки изменения скоростей, дистанций и времени автомобилей в зоне дилеммы (формулы 1.23-1.25), внесем в таблицу 3.3 Таблица 3.3- Результаты исследования выборок по основным искомым параметрам Наименование параметра / показателя Полоса измерения 1 2 3 4 5 6 7 8 Скорость лидирующего автомобиля, м/с ...

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...