Расчёт численности производственных рабочих
Страница 2

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Расчёт численности производственных рабочих

Расчёт численности вспомогательных рабочих

Согласно [2] численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих.при штатной численности производственных рабочих = 62 чел. Норматив численности вспомогательных рабочих составляет 26% численности производственных рабочих

0,26

(26)

Следовательно

, чел

(27)

Предварительно принимаем Рвсп.= 16 чел. Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ представлено в таблице 6 [2].

Таблица 6. Расчёт численности вспомогательных рабочих по видам работ

Виды вспомогательных работ

Соотношение келейности по видам работ. (%)

Принятое количество вспомогательных рабочих, чел

1

Ремонт и обслуживание технического оборудования.

25

4

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

20

4

3

Прим, хранение и выдача материальных ценностей

20

4

4

Перегон автомобилей

10

2

5

Обслуживание компрессорного оборудования

10

2

6

Уборка производственных помещений

15

2

Всего:

100

22

Окончательно принимаем =22 человека.

Страницы: 1 2 

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист ...

Проектирование дороги в продольном профиле
трасса дорога продольный профиль При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров: 1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП. 2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП. 3. Минимальный продольный уклон. При проектировании дороги в насыпи величина ми ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...