Расчёт численности производственных рабочих
Страница 2

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Расчёт численности производственных рабочих

Расчёт численности вспомогательных рабочих

Согласно [2] численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих.при штатной численности производственных рабочих = 62 чел. Норматив численности вспомогательных рабочих составляет 26% численности производственных рабочих

0,26

(26)

Следовательно

, чел

(27)

Предварительно принимаем Рвсп.= 16 чел. Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ представлено в таблице 6 [2].

Таблица 6. Расчёт численности вспомогательных рабочих по видам работ

Виды вспомогательных работ

Соотношение келейности по видам работ. (%)

Принятое количество вспомогательных рабочих, чел

1

Ремонт и обслуживание технического оборудования.

25

4

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

20

4

3

Прим, хранение и выдача материальных ценностей

20

4

4

Перегон автомобилей

10

2

5

Обслуживание компрессорного оборудования

10

2

6

Уборка производственных помещений

15

2

Всего:

100

22

Окончательно принимаем =22 человека.

Страницы: 1 2 

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Определение целей проектирования
Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования. 1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо: - создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251); - пов ...

Определение пробега поезда
Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто (): , где - грузооборот нетто, ткм; - тонно-километры тары вагонов. , где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные); - пробег груженых вагонов. , где qТ - вес тары вагона; - пробег вагонов. ...