Расчёт численности производственных рабочих
Страница 2

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Расчёт численности производственных рабочих

Расчёт численности вспомогательных рабочих

Согласно [2] численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих.при штатной численности производственных рабочих = 62 чел. Норматив численности вспомогательных рабочих составляет 26% численности производственных рабочих

0,26

(26)

Следовательно

, чел

(27)

Предварительно принимаем Рвсп.= 16 чел. Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ представлено в таблице 6 [2].

Таблица 6. Расчёт численности вспомогательных рабочих по видам работ

Виды вспомогательных работ

Соотношение келейности по видам работ. (%)

Принятое количество вспомогательных рабочих, чел

1

Ремонт и обслуживание технического оборудования.

25

4

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

20

4

3

Прим, хранение и выдача материальных ценностей

20

4

4

Перегон автомобилей

10

2

5

Обслуживание компрессорного оборудования

10

2

6

Уборка производственных помещений

15

2

Всего:

100

22

Окончательно принимаем =22 человека.

Страницы: 1 2 

Расчет тормоза
Расчет и выбор тормоза начинается с нахождения величины тормозного момента: где - коэффициент торможения; - крутящий момент; где - количество лебедок; Беря во внимание тормозной момент, подбираем колодочный тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя типа ТКГ-400М с диаметром тормозного шкива 400 мм и тормоз ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температурах. Основные требо ...

Характеристики услуги аэрографии автомобиля
Стоимость аэроросписи автомобиля зависит от следующих факторов: ­ объем работ (т.е. весь автомобиль расписывается, несколько деталей или одна деталь) ­ сложность работы (сложность выполнения рисунка, количество мелких деталей в рисунке) ­ квалификация художника ­ качество используемых материалов (лак и краски) ­ испол ...