Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 8

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Для работы модульной дозирующей системы в режимах «Деление потока» и «Суммирование потоков» гидрораспределители переключения 21, 22, 23 переводятся соответственно в первую и вторую позиции. Гидрораспределители согласования 24, 25, 26 также переводятся в первую и вторую позиции.

Рис. 18. Трехконтурная двухагрегатная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

Для реализации режима, при котором, например, модули 1, 3 работают в режиме закачки, а модуль 2 в режиме слива рабочей жидкости из напорных магистралей потребителей 4, 5, 6 гидрораспределители 21, 23 переводятся в первую, а гидрораспределитель 22 – во вторую. Гидрораспределители согласования 24, 26 остаются в первой позиции, а гидрораспределитель 25 переводится во вторую.

Жидкость из напорной магистрали 20 источника давления через гидрораспределитель переключения 23, каналы 16, 13 модуля дозирования 9, 31, 33 гидрораспределителя согласования 26 поступают в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 8, а из полости 12 через каналы 32, 30 гидрораспределителя согласования 26, 14, 17 модуля дозирования 9 поступают в напорную магистраль потребителя 6.

При крайнем положении плунжера 10 модуля дозирования 8 жидкость из напорной магистрали потребителя 5 через каналы 17, 14 модуля дозирования 8, 30, 33 гидрораспределителя согласования 25 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 7, а из полости 12 через каналы 34, 31 гидрораспределителя согласования 25, 13, 16 модуля дозирования 8, и гидрораспределитель переключения 22 поступает на слив в бак 19.

При крайнем положении плунжера 10 модуля дозирования 7 жидкость из напорной магистрали 20 источника давления через гидрораспределитель переключения 21, каналы 16, 13 модуля дозирования 7, 31, 33 гидрораспределителя согласования 24 поступает в торцевую рабочую полость 12 модуля дозирования 9, а из полости 11 через каналы 32, 30 гидрораспределителя согласования 24, 14, 17 модуля дозирования 7 в напорную магистраль потребителя 4.

Далее, жидкость поступает в полости 12, 12. 11 модулей дозирования 8, 7, 9 из напорных магистралей: 20 источника давления; 5 потребителя; 20 источника давления. При перемещении плунжеров 10 жидкость поступает в напорные магистрали потребителя 6, в бак 19, напорную магистраль потребителя 4.

Модульное построение дозирующей системы позволяет реализовать также алгоритмы регулирования расхода рабочей жидкости по напорным магистралям потребителей. Возможны следующие варианты технического решения задачи:

отключение потребителя и слив рабочей жидкости из его магистрали в бак;

изменение хода плунжера модуля дозирования;

изменения конструктивного объема полости модуля дозирования.

Отключение потребителя и слив рабочей жидкости из его магистрали в бак достигается введением в модули двухпозиционных регуляторов расхода, позволяющих соединять напорные магистрали со сливом.

Изменение характеристик расхода рабочей жидкости по магистралям потребителей посредством изменения хода плунжеров модулей дозирования достигается фиксированием промежуточного положения плунжеров.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Технические требования к отремонтированным автомобилям, показатели качества
Тормозная система : - однократное нажатие на педаль должно обеспечивать эффективное и равномерное торможение левых и правых осей колёс - при полном торможении педаль и рычаг стояночного тормоза не должны доходить до упора - Педаль торможения должна возвращаться в исходное положение без заеданий - свободный ход педали ...

Общая оценка выполнения плана ОАО «Предприятие»
Основной задачей предприятия является выполнение плана перевозок пассажиров. Результаты работы оказывают влияние на многие показатели работы предприятия – доходы, затраты, производительность труда, прибыль. В 2010 году выполнение плана по объему перевозок, по сравнению с 2006 годом, составило 54,01%. В 2008 году абсол ...

Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения
Расчёт числа сборных поездов для всех участков отделения «В» производится на основании постанционных диаграмм местных вагонопотоков. Из плановых среднесуточных размеров погрузки и выгрузки устанавливается недостаток или избыток порожних вагонов на каждой станции. В целях упрощения регулировки порожних вагонов в курсов ...