Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 8

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Для работы модульной дозирующей системы в режимах «Деление потока» и «Суммирование потоков» гидрораспределители переключения 21, 22, 23 переводятся соответственно в первую и вторую позиции. Гидрораспределители согласования 24, 25, 26 также переводятся в первую и вторую позиции.

Рис. 18. Трехконтурная двухагрегатная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

Для реализации режима, при котором, например, модули 1, 3 работают в режиме закачки, а модуль 2 в режиме слива рабочей жидкости из напорных магистралей потребителей 4, 5, 6 гидрораспределители 21, 23 переводятся в первую, а гидрораспределитель 22 – во вторую. Гидрораспределители согласования 24, 26 остаются в первой позиции, а гидрораспределитель 25 переводится во вторую.

Жидкость из напорной магистрали 20 источника давления через гидрораспределитель переключения 23, каналы 16, 13 модуля дозирования 9, 31, 33 гидрораспределителя согласования 26 поступают в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 8, а из полости 12 через каналы 32, 30 гидрораспределителя согласования 26, 14, 17 модуля дозирования 9 поступают в напорную магистраль потребителя 6.

При крайнем положении плунжера 10 модуля дозирования 8 жидкость из напорной магистрали потребителя 5 через каналы 17, 14 модуля дозирования 8, 30, 33 гидрораспределителя согласования 25 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 7, а из полости 12 через каналы 34, 31 гидрораспределителя согласования 25, 13, 16 модуля дозирования 8, и гидрораспределитель переключения 22 поступает на слив в бак 19.

При крайнем положении плунжера 10 модуля дозирования 7 жидкость из напорной магистрали 20 источника давления через гидрораспределитель переключения 21, каналы 16, 13 модуля дозирования 7, 31, 33 гидрораспределителя согласования 24 поступает в торцевую рабочую полость 12 модуля дозирования 9, а из полости 11 через каналы 32, 30 гидрораспределителя согласования 24, 14, 17 модуля дозирования 7 в напорную магистраль потребителя 4.

Далее, жидкость поступает в полости 12, 12. 11 модулей дозирования 8, 7, 9 из напорных магистралей: 20 источника давления; 5 потребителя; 20 источника давления. При перемещении плунжеров 10 жидкость поступает в напорные магистрали потребителя 6, в бак 19, напорную магистраль потребителя 4.

Модульное построение дозирующей системы позволяет реализовать также алгоритмы регулирования расхода рабочей жидкости по напорным магистралям потребителей. Возможны следующие варианты технического решения задачи:

отключение потребителя и слив рабочей жидкости из его магистрали в бак;

изменение хода плунжера модуля дозирования;

изменения конструктивного объема полости модуля дозирования.

Отключение потребителя и слив рабочей жидкости из его магистрали в бак достигается введением в модули двухпозиционных регуляторов расхода, позволяющих соединять напорные магистрали со сливом.

Изменение характеристик расхода рабочей жидкости по магистралям потребителей посредством изменения хода плунжеров модулей дозирования достигается фиксированием промежуточного положения плунжеров.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...

Расчет численности производственных рабочих
Определяется технологически необходимое и штатное количество рабочих. Технологически необходимое количество рабочих для проведения работ на постах, в цехах и на других участках рассчитывается по формуле , где - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или цеху, чел.-ч; - годовой фонд рабочего места, ч. Годовой фонд рабочего ...

Разборка автомобиля, мойка и очистка деталей
Автомобили, которые сдаются в ремонт, должны быть полностью укомплектованы, причем для легковых автомобилей и автобусов устанавливается первая степень комплектации, а для грузовых автомобилей – первая и вторая степень комплектации. Первая степень комплектации предполагает наличие всех деталей, включая запасное колесо. ...