Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 8

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Для работы модульной дозирующей системы в режимах «Деление потока» и «Суммирование потоков» гидрораспределители переключения 21, 22, 23 переводятся соответственно в первую и вторую позиции. Гидрораспределители согласования 24, 25, 26 также переводятся в первую и вторую позиции.

Рис. 18. Трехконтурная двухагрегатная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

Для реализации режима, при котором, например, модули 1, 3 работают в режиме закачки, а модуль 2 в режиме слива рабочей жидкости из напорных магистралей потребителей 4, 5, 6 гидрораспределители 21, 23 переводятся в первую, а гидрораспределитель 22 – во вторую. Гидрораспределители согласования 24, 26 остаются в первой позиции, а гидрораспределитель 25 переводится во вторую.

Жидкость из напорной магистрали 20 источника давления через гидрораспределитель переключения 23, каналы 16, 13 модуля дозирования 9, 31, 33 гидрораспределителя согласования 26 поступают в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 8, а из полости 12 через каналы 32, 30 гидрораспределителя согласования 26, 14, 17 модуля дозирования 9 поступают в напорную магистраль потребителя 6.

При крайнем положении плунжера 10 модуля дозирования 8 жидкость из напорной магистрали потребителя 5 через каналы 17, 14 модуля дозирования 8, 30, 33 гидрораспределителя согласования 25 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 7, а из полости 12 через каналы 34, 31 гидрораспределителя согласования 25, 13, 16 модуля дозирования 8, и гидрораспределитель переключения 22 поступает на слив в бак 19.

При крайнем положении плунжера 10 модуля дозирования 7 жидкость из напорной магистрали 20 источника давления через гидрораспределитель переключения 21, каналы 16, 13 модуля дозирования 7, 31, 33 гидрораспределителя согласования 24 поступает в торцевую рабочую полость 12 модуля дозирования 9, а из полости 11 через каналы 32, 30 гидрораспределителя согласования 24, 14, 17 модуля дозирования 7 в напорную магистраль потребителя 4.

Далее, жидкость поступает в полости 12, 12. 11 модулей дозирования 8, 7, 9 из напорных магистралей: 20 источника давления; 5 потребителя; 20 источника давления. При перемещении плунжеров 10 жидкость поступает в напорные магистрали потребителя 6, в бак 19, напорную магистраль потребителя 4.

Модульное построение дозирующей системы позволяет реализовать также алгоритмы регулирования расхода рабочей жидкости по напорным магистралям потребителей. Возможны следующие варианты технического решения задачи:

отключение потребителя и слив рабочей жидкости из его магистрали в бак;

изменение хода плунжера модуля дозирования;

изменения конструктивного объема полости модуля дозирования.

Отключение потребителя и слив рабочей жидкости из его магистрали в бак достигается введением в модули двухпозиционных регуляторов расхода, позволяющих соединять напорные магистрали со сливом.

Изменение характеристик расхода рабочей жидкости по магистралям потребителей посредством изменения хода плунжеров модулей дозирования достигается фиксированием промежуточного положения плунжеров.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...

Расчет количества постов
Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов. Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов: ХТОиТР = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ) где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР ...

Анализ рынка транспортных средств
По состоянию на 1 января 2009 г. в г. волгограде на учете в гибдд числится 260477 единиц автомототранспортных средств: из них легковых автомобилей – 203717 ед. (78,2% от всего транспорта); грузовых автомобилей – 34254 ед. (13%); автобусов – 7072 ед. (2,7%); мототранспортных средств – 3972 ед. (1,52%); прицепов - 9126е ...