Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 8

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Для работы модульной дозирующей системы в режимах «Деление потока» и «Суммирование потоков» гидрораспределители переключения 21, 22, 23 переводятся соответственно в первую и вторую позиции. Гидрораспределители согласования 24, 25, 26 также переводятся в первую и вторую позиции.

Рис. 18. Трехконтурная двухагрегатная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

Для реализации режима, при котором, например, модули 1, 3 работают в режиме закачки, а модуль 2 в режиме слива рабочей жидкости из напорных магистралей потребителей 4, 5, 6 гидрораспределители 21, 23 переводятся в первую, а гидрораспределитель 22 – во вторую. Гидрораспределители согласования 24, 26 остаются в первой позиции, а гидрораспределитель 25 переводится во вторую.

Жидкость из напорной магистрали 20 источника давления через гидрораспределитель переключения 23, каналы 16, 13 модуля дозирования 9, 31, 33 гидрораспределителя согласования 26 поступают в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 8, а из полости 12 через каналы 32, 30 гидрораспределителя согласования 26, 14, 17 модуля дозирования 9 поступают в напорную магистраль потребителя 6.

При крайнем положении плунжера 10 модуля дозирования 8 жидкость из напорной магистрали потребителя 5 через каналы 17, 14 модуля дозирования 8, 30, 33 гидрораспределителя согласования 25 поступает в торцевую рабочую полость 11 модуля дозирования 7, а из полости 12 через каналы 34, 31 гидрораспределителя согласования 25, 13, 16 модуля дозирования 8, и гидрораспределитель переключения 22 поступает на слив в бак 19.

При крайнем положении плунжера 10 модуля дозирования 7 жидкость из напорной магистрали 20 источника давления через гидрораспределитель переключения 21, каналы 16, 13 модуля дозирования 7, 31, 33 гидрораспределителя согласования 24 поступает в торцевую рабочую полость 12 модуля дозирования 9, а из полости 11 через каналы 32, 30 гидрораспределителя согласования 24, 14, 17 модуля дозирования 7 в напорную магистраль потребителя 4.

Далее, жидкость поступает в полости 12, 12. 11 модулей дозирования 8, 7, 9 из напорных магистралей: 20 источника давления; 5 потребителя; 20 источника давления. При перемещении плунжеров 10 жидкость поступает в напорные магистрали потребителя 6, в бак 19, напорную магистраль потребителя 4.

Модульное построение дозирующей системы позволяет реализовать также алгоритмы регулирования расхода рабочей жидкости по напорным магистралям потребителей. Возможны следующие варианты технического решения задачи:

отключение потребителя и слив рабочей жидкости из его магистрали в бак;

изменение хода плунжера модуля дозирования;

изменения конструктивного объема полости модуля дозирования.

Отключение потребителя и слив рабочей жидкости из его магистрали в бак достигается введением в модули двухпозиционных регуляторов расхода, позволяющих соединять напорные магистрали со сливом.

Изменение характеристик расхода рабочей жидкости по магистралям потребителей посредством изменения хода плунжеров модулей дозирования достигается фиксированием промежуточного положения плунжеров.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Обустройство стоянок и остановочных пунктов
Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей. На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парков ...

Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке
В результате исследования интенсивности транспортных средств на перекрестке (таблица В2 приложения В) по главной и второстепенной дороге движется соответственно Nгр = 1180+136+7+48+1052+71+4+57+242 = 2797 ед./час; Nвт = 181+8+98+5= 292 ед./час. Из таблицы 2.1 для данного перекрестка принимается критическая для введени ...

Назначение зоны текущего ремонта
Зона текущего ремонта предназначена для быстрого и квалифицированного обслуживания и ремонта, поэтому все оборудование должно строго соответствовать нормам для наилучшей работы. По предыдущим расчетам площадь зоны ТР равна 625,5 м. Расстояние между колонами 12х6 метров – это оптимальное расстояние, чтобы грузовые авто ...