Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 4

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» гидрораспределитель переключения 23 переводится во вторую позицию. Цикл последовательной работы дозирующих модулей 1, 2, 3 продолжается, как описано выше. Последовательная работа дозирующих модулей обеспечивает независимость работы различных контуров потребителей.

Структура модульной дозирующей системы позволяет изменять количество модулей в соответствии с потребностями гидросистемы. Для реализации алгоритма работы модульной дозирующей системы необходимо, чтобы один из гидрораспределителей управления имел две позиции, остальные гидрораспределители управления – три позиции с запиранием рабочих полостей модулей дозирования в средней позиции гидрораспределителя управления данного модуля.

Модульная дозирующая система позволяет реализовать алгоритмы работы, при которых часть модулей работает в режиме закачки рабочей жидкости в напорные магистрали потребителей, а часть в режиме слива. Реализация такого алгоритма работы достигается введением в структуру модульной дозирующей системы дополнительных гидрораспределителей.

Рассмотренные модульные дозирующие системы предполагают циклическую работу модулей при включении последующего модуля по окончании цикла работы предыдущего. Кроме такого алгоритма работы возможны алгоритмы, предполагающие одновременное начало цикла работы модулей, параллельную, либо последовательную, в порядке, определяемом нагруженностью контуров, работу в цикле, одновременное окончание цикла. Двухагрегатная модульная дозирующая система, реализующая данный алгоритм, может быть выполнена по конструктивной схеме, представленной на рис. 16.

Модульная дозирующая система включает модули 1, 2, 3. Каждый из модулей обслуживает один из потребителей 4, 5, 6 и состоит из модуля дозирования 7, 8, 9 и гидрораспределителя управления 10, 11, 12.

Модули дозирования 7, 8, 9 выполнены с плунжерами 13, образующими торцевые рабочие полости 14, 15. Плунжеры 13 оснащены канавками, соединяющими между собой попарно каналы двух диаметрально расположенных групп 16, 17, 18, 19 и 20, 21, 22, 23.

Гидрораспределители управления 10, 11, 12 оснащены плунжерами 24, образующими торцевые управляющие полости 25, 26. Плунжеры 24 оснащены канавками, соединяющими в крайних положениях плунжеров каналы двух групп: 27, 28, 29, 30 и 31, 32, 33, 34. Плунжеры 24 подпружинены посредством пружин малой жесткости со стороны полостей 25.

Каналы 33, 34 гидрораспределителей управления 10, 11, 12 связаны с напорными магистралями потребителей 4, 5, 6. Каналы 31, 32 гидрораспределителей управления 10, 11, 12, каналы 21, 22 модуля дозирования 9 связаны с баком 35 и напорной магистралью 36 источника давления в первой и второй позициях гидрораспределителя переключения 37. Торцевые рабочие полости 14, 15 модулей дозирования 7, 8, 9 связаны с группами каналов 27, 30 и 28, 29 гидрораспределителей управления. Каналы 20, 23 модуля дозирования 9 связаны с напорной магистралью 36 источника давления и баком 35 гидросистемы в первой и второй позициях гидрораспределителя переключения 37. Каналы групп: 20, 16; 21, 17; 22, 18; 23, 19 связаны между собой попарно для модулей дозирования 7, 8 и 8, 9. Группы каналов 16, 17 и 18, 19 модуля дозирования 7 связаны с торцевыми управляющими полостями: гидрораспределителей управления 25, 26.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Процесс сгорания
Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях без наддува 0 = M2 / M1;  = (0 + r) / (1+r). (1.12, 1.13) Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях: (1.14) Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1.15) Коэффициент использования теплот ...

Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования
Режим работы светофорной сигнализации характеризуется тактом, фазой и циклом. Тактом называется период, в течение которого не меняется сочетание включенных сигналов. Различают такты : основной - время горения разрешающих или запрещающих сочетаний сигналов; промежуточный - время горения сочетания сигналов, при которых ...

Определение ширины одной полосы движения и ширины проезжей части
Для двухполосной дороги с двухсторонним движением ширина одной полосы определяется по формуле: (3.27) где, а - ширина кузова автомобиля, м; К - ширина колеи автомобиля, м; х - расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м; y - ширина предохранительной полосы - расстояние до кромки покрытия, м. Для двухполос ...