Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 4

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» гидрораспределитель переключения 23 переводится во вторую позицию. Цикл последовательной работы дозирующих модулей 1, 2, 3 продолжается, как описано выше. Последовательная работа дозирующих модулей обеспечивает независимость работы различных контуров потребителей.

Структура модульной дозирующей системы позволяет изменять количество модулей в соответствии с потребностями гидросистемы. Для реализации алгоритма работы модульной дозирующей системы необходимо, чтобы один из гидрораспределителей управления имел две позиции, остальные гидрораспределители управления – три позиции с запиранием рабочих полостей модулей дозирования в средней позиции гидрораспределителя управления данного модуля.

Модульная дозирующая система позволяет реализовать алгоритмы работы, при которых часть модулей работает в режиме закачки рабочей жидкости в напорные магистрали потребителей, а часть в режиме слива. Реализация такого алгоритма работы достигается введением в структуру модульной дозирующей системы дополнительных гидрораспределителей.

Рассмотренные модульные дозирующие системы предполагают циклическую работу модулей при включении последующего модуля по окончании цикла работы предыдущего. Кроме такого алгоритма работы возможны алгоритмы, предполагающие одновременное начало цикла работы модулей, параллельную, либо последовательную, в порядке, определяемом нагруженностью контуров, работу в цикле, одновременное окончание цикла. Двухагрегатная модульная дозирующая система, реализующая данный алгоритм, может быть выполнена по конструктивной схеме, представленной на рис. 16.

Модульная дозирующая система включает модули 1, 2, 3. Каждый из модулей обслуживает один из потребителей 4, 5, 6 и состоит из модуля дозирования 7, 8, 9 и гидрораспределителя управления 10, 11, 12.

Модули дозирования 7, 8, 9 выполнены с плунжерами 13, образующими торцевые рабочие полости 14, 15. Плунжеры 13 оснащены канавками, соединяющими между собой попарно каналы двух диаметрально расположенных групп 16, 17, 18, 19 и 20, 21, 22, 23.

Гидрораспределители управления 10, 11, 12 оснащены плунжерами 24, образующими торцевые управляющие полости 25, 26. Плунжеры 24 оснащены канавками, соединяющими в крайних положениях плунжеров каналы двух групп: 27, 28, 29, 30 и 31, 32, 33, 34. Плунжеры 24 подпружинены посредством пружин малой жесткости со стороны полостей 25.

Каналы 33, 34 гидрораспределителей управления 10, 11, 12 связаны с напорными магистралями потребителей 4, 5, 6. Каналы 31, 32 гидрораспределителей управления 10, 11, 12, каналы 21, 22 модуля дозирования 9 связаны с баком 35 и напорной магистралью 36 источника давления в первой и второй позициях гидрораспределителя переключения 37. Торцевые рабочие полости 14, 15 модулей дозирования 7, 8, 9 связаны с группами каналов 27, 30 и 28, 29 гидрораспределителей управления. Каналы 20, 23 модуля дозирования 9 связаны с напорной магистралью 36 источника давления и баком 35 гидросистемы в первой и второй позициях гидрораспределителя переключения 37. Каналы групп: 20, 16; 21, 17; 22, 18; 23, 19 связаны между собой попарно для модулей дозирования 7, 8 и 8, 9. Группы каналов 16, 17 и 18, 19 модуля дозирования 7 связаны с торцевыми управляющими полостями: гидрораспределителей управления 25, 26.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Построение диаграммы удельных сил инерции
1) Определение удельных сил инерции: а) в ВМТ где: б) в НМТ: в) в точке Е: Построение диаграммы удельных сил инерции производят методом Толе. ...

Проектирование дороги в плане
В курсовом проекте были разработаны два варианта проложения трассы автомобильной дороги. Оба варианта предполагают обход сложных участков рельефа, таких как заболоченные места, балки, овраги и т.д. Варианты разработаны с учетом обхода населенных пунктов. Проектирование элементов плана выполнялось с учетом требований С ...

Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта
Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от ...