Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

На рис. 15 представлена трехконтурная модульная дозирующая система, работающая в режимах «Деление потока», «Суммирование потоков» с последовательным включением двухагрегатных модулей.

Система включает двухагрегатные модули 1, 2, 3. Каждый из модулей обслуживает контур одного потребителя 4, 5, 6 и состоит из модуля дозирования 7, 8, 9 и гидрораспределителя управления 10, 11, 12. Модули дозирования 7, 8, 9 выполнены по единой конструктивной схеме и оснащены плунжерами 13 с тремя кулачками, образующими торцевые рабочие полости 14, 15. Гидрораспределитель управления 10 выполнен по схеме 4/2, гидрораспределители управления 11, 12 – по схеме 4/3 с запертыми отводами. Один подводящий канал гидрораспределителя управления каждого модуля связан с напорной магистралью 21 источника давления и баком 22 гидросистемы в первой и второй позициях гидрораспределителя 23. Гидрораспределитель переключения 23 выполнен по схеме 4/2.

При работе модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» гидрораспределитель переключения 23 переводится в первую позицию.

Рабочая жидкость из напорной магистрали 21 источника давления подается через гидрораспределитель управления 10 в полость 14 модуля дозирования 7 и вытесняется из полости 15 в напорную магистраль потребителя 4. При достижении плунжером 13 крайнего положения жидкость через каналы 19, 16 модуля дозирования 7 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 11. Вторая управляющая полость этого гидрораспределителя через каналы 17, 20 соединяется со сливом в бак 22. Гидрораспределитель управления 11 переводится в третью позицию.

Рис. 15. Двухагрегатная трехконтурная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

Жидкость поступает в полость 15 модуля дозирования 8 и вытесняется из полости 14 в напорную магистраль потребителя 5. Далее, жидкость через каналы 19, 17 модуля дозирования 8 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 12 и переводит плунжер его в первую позицию.

Жидкость поступает в полость 14 модуля дозирования 9 и вытесняется из полости 15 в напорную магистраль потребителя 6. При достижении плунжером 13 крайнего положения жидкость через каналы 19, 16 модуля дозирования 9 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 10 и переводит плунжер его во вторую позицию.

Жидкость поступает в полость 15 модуля дозирования 7 и вытесняется из полости 14 в напорную магистраль потребителя 4. При достижении плунжером 13 крайнего положения жидкость через каналы 19, 17 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 11 и переводит плунжер его в первую позицию.

Далее, поочередно, жидкость поступает в полости 14, 15 модулей дозирования 8, 9 и вытесняется из полостей 15, 14 в напорные магистрали потребителей 5, 6.

Цикл последовательной работы дозирующих модулей 1, 2, 3 продолжается, как описано выше. Анализ работы модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» показывает, что модули системы работают последовательно, режимы работы различных модулей не оказывают взаимного влияния.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Общее устройство экскаватора
Экскаватор ЭО-5123 состоит из трёх основных частей: поворотной платформы с механизмами, рабочего оборудования и ходового устройства. На поворотной платформе расположены силовые установки, гидрооборудование, механизм поворота, кабина машиниста, гидросистемы управления, вспомогательное оборудование (баки, радиаторы, тру ...

Определение стоимости ТС, выпускаемого на дату оценки
Объект оценки Аналог Свып, руб. Источник информации Квып Сбаз, руб. Volkswagen Polo Volkswagen Polo 410000 Волга-Раст 1,00 410000 Износ– относительная потеря стоимости (обесценение) транспортного средства в процессе эксплуатации. Физический износ – относительная потеря стоимости транспортного средства из-за изменения ...

Расчёт диагностирования
Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле: , [6. с.29] (51) Где: - количество постов Д-1. , [(31)] - коэффициент неравномерности загрузки постов, , [6. с.73] , [по заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] - число смен в сутки, смена, [6. с.59] - численность рабочих, одновременно работающ ...