Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

На рис. 15 представлена трехконтурная модульная дозирующая система, работающая в режимах «Деление потока», «Суммирование потоков» с последовательным включением двухагрегатных модулей.

Система включает двухагрегатные модули 1, 2, 3. Каждый из модулей обслуживает контур одного потребителя 4, 5, 6 и состоит из модуля дозирования 7, 8, 9 и гидрораспределителя управления 10, 11, 12. Модули дозирования 7, 8, 9 выполнены по единой конструктивной схеме и оснащены плунжерами 13 с тремя кулачками, образующими торцевые рабочие полости 14, 15. Гидрораспределитель управления 10 выполнен по схеме 4/2, гидрораспределители управления 11, 12 – по схеме 4/3 с запертыми отводами. Один подводящий канал гидрораспределителя управления каждого модуля связан с напорной магистралью 21 источника давления и баком 22 гидросистемы в первой и второй позициях гидрораспределителя 23. Гидрораспределитель переключения 23 выполнен по схеме 4/2.

При работе модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» гидрораспределитель переключения 23 переводится в первую позицию.

Рабочая жидкость из напорной магистрали 21 источника давления подается через гидрораспределитель управления 10 в полость 14 модуля дозирования 7 и вытесняется из полости 15 в напорную магистраль потребителя 4. При достижении плунжером 13 крайнего положения жидкость через каналы 19, 16 модуля дозирования 7 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 11. Вторая управляющая полость этого гидрораспределителя через каналы 17, 20 соединяется со сливом в бак 22. Гидрораспределитель управления 11 переводится в третью позицию.

Рис. 15. Двухагрегатная трехконтурная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

Жидкость поступает в полость 15 модуля дозирования 8 и вытесняется из полости 14 в напорную магистраль потребителя 5. Далее, жидкость через каналы 19, 17 модуля дозирования 8 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 12 и переводит плунжер его в первую позицию.

Жидкость поступает в полость 14 модуля дозирования 9 и вытесняется из полости 15 в напорную магистраль потребителя 6. При достижении плунжером 13 крайнего положения жидкость через каналы 19, 16 модуля дозирования 9 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 10 и переводит плунжер его во вторую позицию.

Жидкость поступает в полость 15 модуля дозирования 7 и вытесняется из полости 14 в напорную магистраль потребителя 4. При достижении плунжером 13 крайнего положения жидкость через каналы 19, 17 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 11 и переводит плунжер его в первую позицию.

Далее, поочередно, жидкость поступает в полости 14, 15 модулей дозирования 8, 9 и вытесняется из полостей 15, 14 в напорные магистрали потребителей 5, 6.

Цикл последовательной работы дозирующих модулей 1, 2, 3 продолжается, как описано выше. Анализ работы модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» показывает, что модули системы работают последовательно, режимы работы различных модулей не оказывают взаимного влияния.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Организационная структура
Организационная структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке»). По сути дела, организационная структура определяет рас ...

Анализ устойчивости и управляемости АТС
Определение предельного угла поперечного уклона дороги. Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС: βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46) где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем ...

Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...