Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

На рис. 15 представлена трехконтурная модульная дозирующая система, работающая в режимах «Деление потока», «Суммирование потоков» с последовательным включением двухагрегатных модулей.

Система включает двухагрегатные модули 1, 2, 3. Каждый из модулей обслуживает контур одного потребителя 4, 5, 6 и состоит из модуля дозирования 7, 8, 9 и гидрораспределителя управления 10, 11, 12. Модули дозирования 7, 8, 9 выполнены по единой конструктивной схеме и оснащены плунжерами 13 с тремя кулачками, образующими торцевые рабочие полости 14, 15. Гидрораспределитель управления 10 выполнен по схеме 4/2, гидрораспределители управления 11, 12 – по схеме 4/3 с запертыми отводами. Один подводящий канал гидрораспределителя управления каждого модуля связан с напорной магистралью 21 источника давления и баком 22 гидросистемы в первой и второй позициях гидрораспределителя 23. Гидрораспределитель переключения 23 выполнен по схеме 4/2.

При работе модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» гидрораспределитель переключения 23 переводится в первую позицию.

Рабочая жидкость из напорной магистрали 21 источника давления подается через гидрораспределитель управления 10 в полость 14 модуля дозирования 7 и вытесняется из полости 15 в напорную магистраль потребителя 4. При достижении плунжером 13 крайнего положения жидкость через каналы 19, 16 модуля дозирования 7 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 11. Вторая управляющая полость этого гидрораспределителя через каналы 17, 20 соединяется со сливом в бак 22. Гидрораспределитель управления 11 переводится в третью позицию.

Рис. 15. Двухагрегатная трехконтурная модульная дозирующая система с последовательным включением модулей

Жидкость поступает в полость 15 модуля дозирования 8 и вытесняется из полости 14 в напорную магистраль потребителя 5. Далее, жидкость через каналы 19, 17 модуля дозирования 8 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 12 и переводит плунжер его в первую позицию.

Жидкость поступает в полость 14 модуля дозирования 9 и вытесняется из полости 15 в напорную магистраль потребителя 6. При достижении плунжером 13 крайнего положения жидкость через каналы 19, 16 модуля дозирования 9 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 10 и переводит плунжер его во вторую позицию.

Жидкость поступает в полость 15 модуля дозирования 7 и вытесняется из полости 14 в напорную магистраль потребителя 4. При достижении плунжером 13 крайнего положения жидкость через каналы 19, 17 поступает в торцевую управляющую полость гидрораспределителя управления 11 и переводит плунжер его в первую позицию.

Далее, поочередно, жидкость поступает в полости 14, 15 модулей дозирования 8, 9 и вытесняется из полостей 15, 14 в напорные магистрали потребителей 5, 6.

Цикл последовательной работы дозирующих модулей 1, 2, 3 продолжается, как описано выше. Анализ работы модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» показывает, что модули системы работают последовательно, режимы работы различных модулей не оказывают взаимного влияния.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Условия улучшения движения на перекрестке
Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования I фаза: О=4; П=4; С=2. Таблица 5. Максимальное количество столкновений: № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений О1 ВII СII 186 С2 АII AIV 106 П3 BII AIV 136 О4 ВII AII 106 П5 ВII AIV 136 П6 ВIV AII 106 О7 ВIV AIV 136 П8 ВIV AII 1 ...

Структура управления предприятием
Формирование у работников компетенции начинается при подборе кадров и приёме их на работу. Люди, которые придут в организацию, должны обладать необходимым уровнем образования и опытом трудовой деятельности. В большинстве фирм отделы кадров управления человеческими ресурсами привыкли заниматься планированием численност ...

Анализ рынка транспортных средств
По состоянию на 1 января 2009 г. в г. волгограде на учете в гибдд числится 260477 единиц автомототранспортных средств: из них легковых автомобилей – 203717 ед. (78,2% от всего транспорта); грузовых автомобилей – 34254 ед. (13%); автобусов – 7072 ед. (2,7%); мототранспортных средств – 3972 ед. (1,52%); прицепов - 9126е ...