Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 5

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рис. 16. Двухагрегатная трехконтурная модульная дозирующая система с одновременным включением модулей

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» гидрораспределитель переключения 37 переводится во вторую позицию. Жидкость из напорной магистрали 36 источника давления поступает через каналы 32, 28 гидрораспределителей управления 10, 11, 12 в торцевые рабочие полости 15 модулей дозирования 7, 8, 9.

Плунжеры 13 перемещаются и жидкость из полостей 14 через каналы 30, 34 поступает в напорные магистрали потребителей 4, 5, 6. При различных нагрузочных режимах в контурах потребителей плунжеры 13 перемещаются не одновременно, а по мере увеличения нагрузки в контурах.

При достижении плунжерами 13 модулей дозирования крайнего положения жидкость через каналы 22, 18 поступает в торцевые управляющие полости 26 гидрораспределителей управления 10, 11, 12. Полости 25 через каналы 16, 20 соединяются со сливом в бак 35. Плунжеры 24 гидрораспределителей управления 10, 11, 12 переводятся во вторую позицию.

Жидкость через каналы 31, 27 поступает в торцевые рабочие полости 14, а из полостей 15 через каналы 29, 33 – в напорные магистрали потребителей 4, 5, 6.

При достижении плунжерами 13 крайнего положения жидкость через каналы 21, 17 поступает в торцевые управляющие полости 25. Полости 26 через каналы 19, 23 соединяются со сливом в бак 35. Плунжеры 24 возвращаются в первую позицию.

Далее цикл работы модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» продолжается, как описано выше.

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» гидрораспределитель переключения 37 переводится в первую позицию. Система действует аналогично.

Модули предлагаемой дозирующей системы начинают и заканчивают работу одновременно. Структура связей модулей обеспечивает выполнение требования: модули не начинают новый цикл работы до окончания предыдущего цикла работы всеми модулями.

Возможны также иные конструктивные решения модулей рассмотренной выше дозирующей системы.

Структура модульной дозирующей системы позволяет реализовать алгоритмы, при которых в контуры потребителей поступает поток рабочей жидкости с малым расходом и потенциалом давления, превышающим максимальное давление в напорной магистрали источника давления. Реализация такого технического решения может быть достигнута посредством оснащения модуля дозирования дополнительной полостью с плунжером меньшего диаметра плунжера модуля дозирования.

Модульная дозирующая система с одновременным началом и окончанием цикла работы всех модулей (см. рис. 16) может быть реализована с одним, общим для всех гидроцилиндров дозирования гидрораспределителем управления. Алгоритм работы модульной дозирующей системы не меняется, поскольку в обоих случаях перевод гидрораспределителей управления в следующую позицию осуществляется одновременно для всех гидроцилиндров дозирования.

Увеличение числа контуров потребителей, обслуживаемых модульной дозирующей системой, может осуществляться посредством соответствующего увеличения числа модулей дозирования, кулачков и каналов гидрораспределителя управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности. Для примера произв ...

Расчёт трудоёмкости ТР
Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек. Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль: tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 4 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,8 ∙ 1 = 3,84 чел ч Далее определяю трудоемкость ТР по парку: Ттр=Аи&# ...

Характеристика объекта проектирования
Шиномонтажный цех предназначен для проведения шиномонтажных работ. В цехе имеется такое оборудование, как стенд для монтажа колес С 601, станок для очистки ободов дисков Р-101, приспособление для правки замочных колец ЦКБ – И – 902. Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 L1,2 , км , выполняется по формуле L1,2 = L' ...