Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 5

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рис. 16. Двухагрегатная трехконтурная модульная дозирующая система с одновременным включением модулей

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» гидрораспределитель переключения 37 переводится во вторую позицию. Жидкость из напорной магистрали 36 источника давления поступает через каналы 32, 28 гидрораспределителей управления 10, 11, 12 в торцевые рабочие полости 15 модулей дозирования 7, 8, 9.

Плунжеры 13 перемещаются и жидкость из полостей 14 через каналы 30, 34 поступает в напорные магистрали потребителей 4, 5, 6. При различных нагрузочных режимах в контурах потребителей плунжеры 13 перемещаются не одновременно, а по мере увеличения нагрузки в контурах.

При достижении плунжерами 13 модулей дозирования крайнего положения жидкость через каналы 22, 18 поступает в торцевые управляющие полости 26 гидрораспределителей управления 10, 11, 12. Полости 25 через каналы 16, 20 соединяются со сливом в бак 35. Плунжеры 24 гидрораспределителей управления 10, 11, 12 переводятся во вторую позицию.

Жидкость через каналы 31, 27 поступает в торцевые рабочие полости 14, а из полостей 15 через каналы 29, 33 – в напорные магистрали потребителей 4, 5, 6.

При достижении плунжерами 13 крайнего положения жидкость через каналы 21, 17 поступает в торцевые управляющие полости 25. Полости 26 через каналы 19, 23 соединяются со сливом в бак 35. Плунжеры 24 возвращаются в первую позицию.

Далее цикл работы модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» продолжается, как описано выше.

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» гидрораспределитель переключения 37 переводится в первую позицию. Система действует аналогично.

Модули предлагаемой дозирующей системы начинают и заканчивают работу одновременно. Структура связей модулей обеспечивает выполнение требования: модули не начинают новый цикл работы до окончания предыдущего цикла работы всеми модулями.

Возможны также иные конструктивные решения модулей рассмотренной выше дозирующей системы.

Структура модульной дозирующей системы позволяет реализовать алгоритмы, при которых в контуры потребителей поступает поток рабочей жидкости с малым расходом и потенциалом давления, превышающим максимальное давление в напорной магистрали источника давления. Реализация такого технического решения может быть достигнута посредством оснащения модуля дозирования дополнительной полостью с плунжером меньшего диаметра плунжера модуля дозирования.

Модульная дозирующая система с одновременным началом и окончанием цикла работы всех модулей (см. рис. 16) может быть реализована с одним, общим для всех гидроцилиндров дозирования гидрораспределителем управления. Алгоритм работы модульной дозирующей системы не меняется, поскольку в обоих случаях перевод гидрораспределителей управления в следующую позицию осуществляется одновременно для всех гидроцилиндров дозирования.

Увеличение числа контуров потребителей, обслуживаемых модульной дозирующей системой, может осуществляться посредством соответствующего увеличения числа модулей дозирования, кулачков и каналов гидрораспределителя управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Характеристика автомобиля
Автомобиль КАВЗ-3275 выпускается Курганским автобусным заводом с 1992 года, предназначен для перевозки людей между населенными пунктами, имеет колесную базу 3545 мм., полную вместимость 32 человека (число мест для сидения – 24), габаритные размеры 6750х2700х3015 мм., на него установлен карбюраторный двигатель мощность ...

Организация трудового процесса
Качество управления производством в целом и на отдельных участках зависит в первую очередь от квалификации инженерно-технического персонала, непосредственно осуществляющих руководство работ, и проверяется в конечном итоге величинами простоев автомобилей и затрат на ТО и ремонт подвижного состава. Организация управлени ...

Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л
Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом. Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются план ...