Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 5

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рис. 16. Двухагрегатная трехконтурная модульная дозирующая система с одновременным включением модулей

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» гидрораспределитель переключения 37 переводится во вторую позицию. Жидкость из напорной магистрали 36 источника давления поступает через каналы 32, 28 гидрораспределителей управления 10, 11, 12 в торцевые рабочие полости 15 модулей дозирования 7, 8, 9.

Плунжеры 13 перемещаются и жидкость из полостей 14 через каналы 30, 34 поступает в напорные магистрали потребителей 4, 5, 6. При различных нагрузочных режимах в контурах потребителей плунжеры 13 перемещаются не одновременно, а по мере увеличения нагрузки в контурах.

При достижении плунжерами 13 модулей дозирования крайнего положения жидкость через каналы 22, 18 поступает в торцевые управляющие полости 26 гидрораспределителей управления 10, 11, 12. Полости 25 через каналы 16, 20 соединяются со сливом в бак 35. Плунжеры 24 гидрораспределителей управления 10, 11, 12 переводятся во вторую позицию.

Жидкость через каналы 31, 27 поступает в торцевые рабочие полости 14, а из полостей 15 через каналы 29, 33 – в напорные магистрали потребителей 4, 5, 6.

При достижении плунжерами 13 крайнего положения жидкость через каналы 21, 17 поступает в торцевые управляющие полости 25. Полости 26 через каналы 19, 23 соединяются со сливом в бак 35. Плунжеры 24 возвращаются в первую позицию.

Далее цикл работы модульной дозирующей системы в режиме «Деление потока» продолжается, как описано выше.

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» гидрораспределитель переключения 37 переводится в первую позицию. Система действует аналогично.

Модули предлагаемой дозирующей системы начинают и заканчивают работу одновременно. Структура связей модулей обеспечивает выполнение требования: модули не начинают новый цикл работы до окончания предыдущего цикла работы всеми модулями.

Возможны также иные конструктивные решения модулей рассмотренной выше дозирующей системы.

Структура модульной дозирующей системы позволяет реализовать алгоритмы, при которых в контуры потребителей поступает поток рабочей жидкости с малым расходом и потенциалом давления, превышающим максимальное давление в напорной магистрали источника давления. Реализация такого технического решения может быть достигнута посредством оснащения модуля дозирования дополнительной полостью с плунжером меньшего диаметра плунжера модуля дозирования.

Модульная дозирующая система с одновременным началом и окончанием цикла работы всех модулей (см. рис. 16) может быть реализована с одним, общим для всех гидроцилиндров дозирования гидрораспределителем управления. Алгоритм работы модульной дозирующей системы не меняется, поскольку в обоих случаях перевод гидрораспределителей управления в следующую позицию осуществляется одновременно для всех гидроцилиндров дозирования.

Увеличение числа контуров потребителей, обслуживаемых модульной дозирующей системой, может осуществляться посредством соответствующего увеличения числа модулей дозирования, кулачков и каналов гидрораспределителя управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...

Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка Формула определения Формула взаимосвязи 1 Формула взаимосвязи 2 Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6% Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9% Относительная велич ...

Роль и значение транспорта
Транспортное обеспечение имеет огромное экономическое значение в жизни мегаполиса. Взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживания и торгово-потребительского рынка напрямую зависит от транспорта. Подобно кровеносным сосудам, транспортные артерии оплели города и области основными своими преимуществами: быстр ...