Подготовка танков и грузовой системы к приему нефти и нефтепродуктов
Страница 2

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Подготовка танков и грузовой системы к приему нефти и нефтепродуктов

Использование системы во время проведения грузовых операций производить в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

Ежерейсно проверять закрытия дистанционных клапанов систем углекислотного и пенного тушения и, если будут обнаружены вода или остатки груза, осушить через спускные пробки магистральный трубопровод углекислотной и пенной систем.

Ежерейсно проверять дистанционные клапаны системы инертных газов на герметичность.

До начала погрузки открыть дыхательные клапаны газоотводной системы (давление – вакуум). По окончании грузовых операций дыхательные клапаны устанавливаются в автоматический режим.

При подготовке танкера к погрузке нескольких сортов груза необходимо проверить на герметичность те переборки, между которыми предполагается размещать грузы разных сортов. Опрессовать клинкеты грузовой и зачистной магистралей на отсутствие пропусков, о чем сделать запись в судовом журнале.

Секущие клинкеты грузовой и зачистной магистралей, расположенные между танками с разными сортами груза, должны быть плотно обжаты, перевязаны и опломбированы под руководством грузового помощника капитана. Об этом должен быть составлен акт и сделана запись в судовом журнале.

Ежерейсно перед постановкой танкера под погрузку судовая комиссия, назначенная капитаном, составляет технический акт о производстве проверки состояния грузового оборудования танкера, устранении выявленных дефектов и исправности грузовой системы танкера. О произведенном осмотре делается запись в судовом журнале. Перед погрузкой закрыть и плотно обжать все крышки танковых горловин, лючки для мойки танков, замерные трубки в грузовых танках. Смотровые глазки должны быть закрыты.

Для предотвращения попадания паров нефтепродуктов в судовые помещения необходимо перед погрузкой выполнить следующие работы:

1. Иллюминаторы, люки и двери переборок юта, полубака, средней надстройки, машинно-котельного отделения, камбуза плотно крыть.

2. Систему кондиционирования воздуха переключить на работу по замкнутому циклу или выключить.

3. Оконные кондиционеры вынуть, а окна плотно закрыть.

4. Раструбы вентиляторов судовых помещений развернуть ходу относительно направления ветра, чтобы работать на вытяжке или закрыть. Перед началом грузовых операций на грузовой палубе в районе шлангоприемников организовать пожарный пост со следующим минимальным противопожарным инвентарем:

• ручные огнетушители – 2 шт.;

• кошма, войлок – 2 шт.;

• ящик с песком и лопата.

К месту работы проложить рукавную пенную линию с пенным стволом или пеногенератором и водяную рукавную линию со стволом распылителем.

Перёд погрузкой все палубные шпигаты должны быть надёжно закрыты во избежание попадания нефтепродуктов за борт в случае перелива. До прихода танкера в порт следует заблаговременно обменяться информацией между судном и портом по вопросам, связанным с безопасностью судна и причала и предотвращением загрязнения моря.

Капитан судна должен сообщить порту:

• осадку и дифферент судна на момент прихода в порт;

• о требуемой помощи буксиров;

• наличие водотечности в корпусе, переборках, трубопроводах, которая может явиться причиной загрязнения моря;

• место расположения шлангоприемников и размеры фланцев, если они не соответствуют принятым стандартам;

• количество грязного и чистого балласта на борту танкера и необходимое время на дебалластировку.

Порт должен сообщить судну:

• наличие буксиров и плавсредств, которые могут быть использованы при швартовке;

• специальные швартовные предосторожности, включая глубину у причала;

• наличие швартовных канатов и приспособлений, которые судну необходимо иметь для швартовных операций;

Страницы: 1 2 3

Определение объемов вагонопотоков станции
Объемы вагонопотоков грузовой станции определены в соответствии с заданием на основании приложений 3 и 4 и приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Объемы грузовых вагонопотоков станции К Объем погрузки на станции К составляет 220 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути (ПП1) – 18, на втором по ...

Определение динамического коридора одиночного транспортного средства на повороте
Расчет проводим по следующей формуле , м где С – передний свес автомобиля (с=0,830 м); - наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м. Расчёт ведём для =50 м. (м) ...

Охрана окружающей среды
Постоянный рост количества автомобилей оказывает определённое отрицательное влияние на окружающую среду. Миллионы автомобилей загрязняют и отравляют атмосферу отработавшими газами, особенно в крупных городах, где движение транспорта очень интенсивно. При работе атмосферного двигателя в атмосферу выбрасываются газы, со ...