Навигационное оборудование
Страница 1

Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне

Прибор, система

Тип, марка

К-во

Год выпуска

Место установки

1

2

3

4

5

Магнитный компас

(основной)

УКП М-3

1

1978

пеленгаторная палуба

Магнитный компас

(путевой)

УКП М-3

1

1976

ходовой мостик

Гирокомпас

«Амур – 2М»

1

1976

гирокомпасный пост

Радиолокатор (основной)

«Донец – 2»

1

1979

ходовой мостик

Радиолокатор резервный

«Миус»

1

1981

ходовой мостик

Радиопеленгатор

«Рыбка М»

1

1976

ходовой мостик

Приемоиндикатор РНС «Лоран С»

КПИ-5ф

1

1987

ходовой мостик

Гидродинамический лаг

ЛГ – 2М

1

1977

ходовой мостик

Навигационный эхолот

НЭЛ – 5М

1

1979

ходовой мостик

Авторулевой

«Аист»

1

1979

ходовой мостик

Спутниковая навигационная система

“GPS-ГЛОНАСС”

CН-3120

1

1987

ходовой мостик

Таблица 4 – Девиация магнитного компаса УКП М-3(основной)

ККо

ККо

0

0,0

180

-0,8

15

+0,9

195

-0,1

30

+1,8

210

+0,8

45

+2,2

225

+1,2

60

+2,2

240

+1,4

75

+2,0

255

+1,2

90

+1,3

270

+0,7

105

+0,6

285

-0,2

120

-0,2

300

-1,6

135

-0,5

315

-1,5

150

-0,8

330

-1,5

165

-0,8

345

-1,4

180

-0,8

360

0,0

Страницы: 1 2 3

Схема генерального плана
Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, ...

Анализ рынка услуг в сфере обслуживания мототехники
Рынок скутеров сейчас достаточно обширен в России. Продажи тысячами единиц. Правда, в обычной статистической практике мопеды (скутеры с объемом двигателя до 50 кубиков) выделяют в отдельную категорию. Рассмотрим для примера европейский рынок. Несмотря на то, что больше всего "полтинников" колесит по дорогам ...

Определение показателей устойчивости и управляемости транспортного средства
Устойчивость автомобиля – его свойства противостоять заносу и опрокидыванию. Это свойство непосредственно связано с безопасностью движения. Водитель, управляя неустойчивым автомобилем должен постоянно корректировать его движение. Длительно управляя таким автомобилем, водитель испытывает нервное перенапряжение, быстро ...