Коэффициент перехода от цикла к году
Страница 2

Для более удобного выполнения расчетов составим сводную ведомость трудоемкости выполнения ТО и Р (Таблица 7.)

Таблица 7. Сводная ведомость трудоемкости выполняемых работ.

Марки машин

Трудоемкость выполнения

ТО1 чел/ч

ТО2 чел/ч

СО чел/ч

ТР чел/ч

ЭО-3323А

1960

772

1112

22226

ЭО-3122А

1035

414

1191

11907

ДЗ-143

1213

772

1004

8170

ДЗ-42

2353

1480

1930

16125

Итого

6561

3438

5237

58428

Всего

73664

Страницы: 1 2 

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...

Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1). Таблица 1 Данные производственной программы автотранспортного хозяйства по эксплуатации подвижного состава на планируемый год ...

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...