Построение индикаторной диаграммы
Страница 2

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска топлива определяют положение точек r’, a’, a’’,c’, f и b’ по формуле для перемещения поршня

(2.1)

где λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Выбор величины λ производится при проведении динамического расчета, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается λ =0,274. Расчёты ординат точек r’, a’, a”, c’, f и b’ сведены в таблицу.

Таблица 13 - Характерные точки цикла

Характерные точки индикаторной диаграммы

задание

f

W

Ах, мм

Данные точки наносятся на диаграмму после построения. Далее производится скругление диаграммы.

c'

момент подачи топлива, гр. до ВМТ

38

-38

0,2639

22,3

f

момент воспламенения смеси, гр. до ВМТ

30

-30

0,1682

14,2

b'

момент открытия вып.клапана, гр. до НМТ

56

124

1,6534

140,0

r'

момент открытия вп.клапана, гр. до ВМТ

20

-20

0,0763

6,5

a'

момент закрытия вып.клапана, гр. после ВМТ

20

20

0,0763

6,5

a"

момент закрытия вп.клапана, гр. после НМТ

56

236

1,6534

140,0

Pc" =

152 мм

c"

Характеристика нарастания рабочего давления в пределах заданного угла

Кнар.

1,2

Pc" = Рс * К нар =

3,8

МПа

u =

10

Рнар. = (Pz-Pc") / u =

0,2615

МПа/гр.

Страницы: 1 2 

Показатели качества международных грузовых перевозок
Уровень транспортного обеспечения внешнеэкономических связей оказывает существенное влияние на эффективность внешней торговли, проявляясь в цене товара в качестве транспортной составляющей с требованием ее снижения. В свою очередь, качество транспортной услуги (скорость, регулярность, сохранность, надежность и т.п.) п ...

Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...

Первые дороги и мосты
Развитие дорожного строительства и мостостроения можно проследить на примере нашего города. Санкт-Петербург, как и многие города мира строился на реке. Санкт-Петербург называют “городом мостов”. И это название вполне справедливо. Шестьдесят восемь рек, каналов и протоков пересекают город в разных направлениях, образуя ...