Построение индикаторной диаграммы
Страница 2

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска топлива определяют положение точек r’, a’, a’’,c’, f и b’ по формуле для перемещения поршня

(2.1)

где λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Выбор величины λ производится при проведении динамического расчета, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается λ =0,274. Расчёты ординат точек r’, a’, a”, c’, f и b’ сведены в таблицу.

Таблица 13 - Характерные точки цикла

Характерные точки индикаторной диаграммы

задание

f

W

Ах, мм

Данные точки наносятся на диаграмму после построения. Далее производится скругление диаграммы.

c'

момент подачи топлива, гр. до ВМТ

38

-38

0,2639

22,3

f

момент воспламенения смеси, гр. до ВМТ

30

-30

0,1682

14,2

b'

момент открытия вып.клапана, гр. до НМТ

56

124

1,6534

140,0

r'

момент открытия вп.клапана, гр. до ВМТ

20

-20

0,0763

6,5

a'

момент закрытия вып.клапана, гр. после ВМТ

20

20

0,0763

6,5

a"

момент закрытия вп.клапана, гр. после НМТ

56

236

1,6534

140,0

Pc" =

152 мм

c"

Характеристика нарастания рабочего давления в пределах заданного угла

Кнар.

1,2

Pc" = Рс * К нар =

3,8

МПа

u =

10

Рнар. = (Pz-Pc") / u =

0,2615

МПа/гр.

Страницы: 1 2 

Способы обеспечения непотопляемости
Непотопляемость, которая является одним из важнейших качеств судна, обеспечивается конструктивными и предупредительными организационно-техническими мероприятиями. Конструктивно непотопляемость обеспечиваю, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой ...

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...