Построение индикаторной диаграммы
Страница 2

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения впрыска топлива определяют положение точек r’, a’, a’’,c’, f и b’ по формуле для перемещения поршня

(2.1)

где λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Выбор величины λ производится при проведении динамического расчета, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается λ =0,274. Расчёты ординат точек r’, a’, a”, c’, f и b’ сведены в таблицу.

Таблица 13 - Характерные точки цикла

Характерные точки индикаторной диаграммы

задание

f

W

Ах, мм

Данные точки наносятся на диаграмму после построения. Далее производится скругление диаграммы.

c'

момент подачи топлива, гр. до ВМТ

38

-38

0,2639

22,3

f

момент воспламенения смеси, гр. до ВМТ

30

-30

0,1682

14,2

b'

момент открытия вып.клапана, гр. до НМТ

56

124

1,6534

140,0

r'

момент открытия вп.клапана, гр. до ВМТ

20

-20

0,0763

6,5

a'

момент закрытия вып.клапана, гр. после ВМТ

20

20

0,0763

6,5

a"

момент закрытия вп.клапана, гр. после НМТ

56

236

1,6534

140,0

Pc" =

152 мм

c"

Характеристика нарастания рабочего давления в пределах заданного угла

Кнар.

1,2

Pc" = Рс * К нар =

3,8

МПа

u =

10

Рнар. = (Pz-Pc") / u =

0,2615

МПа/гр.

Страницы: 1 2 

Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 % Вагоно-километры: а) груженые б) порожние в) общие Вагоно-часы: а) общие б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях: , , Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов: а) тонно-километры брутто вагонов б) поездо-к ...

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...