Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 5

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Рис.6. Гидравлическая схема ОГП с регулируемым насосом, нерегулируемым гидромотором и одним предохранительным клапаном

Выше рассматривались гидравлические системы простых ОГП с одним насосом и одним гидромотором. ОГП с несколькими гидромоторами иногда содержат распределители, отключающие часть из них или изменяющие их соединение с параллельного на последовательное (см далее). Известно применение распределителей для питания всех гидромоторов от всех насосов или раздельного питания части гидромоторов от отдельных насосов с целью устранения эффекта механического дифференциала. Следует отметить, что эти распределители существенно усложняют ОГП и создают дополнительные сопротивления рабочему потоку жидкости.

Важное значение для надежной работы передачи имеет качество рабочей жидкости. Требования, предъявляемые к рабочим жидкостям ОГП, их свойства подробно рассмотрены в соответствующей литературе.

Заводы-изготовители гарантируют надежную работу аксиально-поршневых гидромашин при кинематической вязкости жидкости 8 .1500 мм2/с. Оптимальная кинематическая вязкость при тонкости очистки 25 мкм составляет 16 .25 мм2/с и при тонкости очистки 40 мкм 27 .33 мм2/с.

Из отечественных рабочих жидкостей наиболее подходящей по своим качествам для самоходных машин является загущенное минеральное масло АМГ-10. Оно представляет собой раствор полимерной вязкой присадки в маловязкой легкой масляной основе. Легкие масляные фракции имеют пологую вязкостно-температурную характеристику и низкую температуру застывания, но их вязкость при высоких температурах оказывается недостаточной. Вязкостная присадка к маловязкой основе повышает только уровень вязкости с сохранением или улучшением крутизны вязкостно-температурной кривой. Поэтому загущенные масла способны обеспечить работу ОГП самоходной машины в широком диапазоне температур.

Кинематическая вязкость масла АМГ-10 при изменении температуры от +50 до –50 °С изменяется от 10 до 1250 мм2/с. Масло АМГ-10 содержит присадки, обеспечивающие антикоррозионную защиту и хорошие смазывающие свойства, предотвращающие разрушение резиновых и других изделий. К недостаткам этого масла следует отнести резкое ухудшение смазывающих свойств при повышенных температурах и выпадение смолистых осадков. Препятствием к использованию масла АМГ-10 в ОГП самоходных машин может служить его очень высокая стоимость.

Для ОГП строительных, дорожных и других самоходных машин созданы и рекомендуются в качестве основных две рабочие жидкости: ВМГЗ (при отрицательных температурах окружающего воздуха) и МГ-30 (при положительных температурах).

Жидкость ВМГЗ используют в качестве всесезонной для районов крайнего севера и в качестве зимней для районов с умеренным климатом. Она обеспечивает длительную работу гидромашин в диапазоне температур –40 .+65 °С и кратковременную в диапазоне –50 .+70 °С. В диапазоне температур +50 .–40 °С кинематическая вязкость жидкости изменяется от 10 до 1500 мм2/с. При температуре воздуха ниже –40 °С необходимо на малых оборотах двигателя без нагрузки путем дросселирования прогреть систему, повысив температуру рабочей жидкости до 10 .15 °С. Для повышения температуры применяют также специальные подогреватели.

Жидкость ВМГЗ относится к загущенным маслам на нефтяной основе и содержит присадки, обеспечивающие антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и антипенные свойства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
В данный момент в эксплуатации на сети железных дорог РФ заняты 3 варианта четырёхосных специализированного полувагона с глухим кузовом для перевозки угля и руды моделей 12-1505,12-1592. В качестве вагона-аналога, учитывая указания руководителя курсового проекта, принимается полувагон модели 12-1592 со следующими хара ...

Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания
Способ расчёта на прочность зависит от конструкции камеры сгорания. Напряжения, вызывающие поломку, во многих случаях происходит от частых изменений режима работы двигателя, при которых происходит резкий перепад температур. Анализ поломок показывает, что часть из них происходит из-за температурных напряжений в материа ...

Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора низкого давления
Рабочие лопатки осевого компрессора являются весьма ответственными деталями газотурбинного двигателя, от надежной работы которых зависит надежность работы двигателя в целом. При работе газотурбинного двигателя на рабочие лопатки действуют статические, динамические и температурные нагрузки, вызывая сложную картину напр ...