Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 5

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Рис.6. Гидравлическая схема ОГП с регулируемым насосом, нерегулируемым гидромотором и одним предохранительным клапаном

Выше рассматривались гидравлические системы простых ОГП с одним насосом и одним гидромотором. ОГП с несколькими гидромоторами иногда содержат распределители, отключающие часть из них или изменяющие их соединение с параллельного на последовательное (см далее). Известно применение распределителей для питания всех гидромоторов от всех насосов или раздельного питания части гидромоторов от отдельных насосов с целью устранения эффекта механического дифференциала. Следует отметить, что эти распределители существенно усложняют ОГП и создают дополнительные сопротивления рабочему потоку жидкости.

Важное значение для надежной работы передачи имеет качество рабочей жидкости. Требования, предъявляемые к рабочим жидкостям ОГП, их свойства подробно рассмотрены в соответствующей литературе.

Заводы-изготовители гарантируют надежную работу аксиально-поршневых гидромашин при кинематической вязкости жидкости 8 .1500 мм2/с. Оптимальная кинематическая вязкость при тонкости очистки 25 мкм составляет 16 .25 мм2/с и при тонкости очистки 40 мкм 27 .33 мм2/с.

Из отечественных рабочих жидкостей наиболее подходящей по своим качествам для самоходных машин является загущенное минеральное масло АМГ-10. Оно представляет собой раствор полимерной вязкой присадки в маловязкой легкой масляной основе. Легкие масляные фракции имеют пологую вязкостно-температурную характеристику и низкую температуру застывания, но их вязкость при высоких температурах оказывается недостаточной. Вязкостная присадка к маловязкой основе повышает только уровень вязкости с сохранением или улучшением крутизны вязкостно-температурной кривой. Поэтому загущенные масла способны обеспечить работу ОГП самоходной машины в широком диапазоне температур.

Кинематическая вязкость масла АМГ-10 при изменении температуры от +50 до –50 °С изменяется от 10 до 1250 мм2/с. Масло АМГ-10 содержит присадки, обеспечивающие антикоррозионную защиту и хорошие смазывающие свойства, предотвращающие разрушение резиновых и других изделий. К недостаткам этого масла следует отнести резкое ухудшение смазывающих свойств при повышенных температурах и выпадение смолистых осадков. Препятствием к использованию масла АМГ-10 в ОГП самоходных машин может служить его очень высокая стоимость.

Для ОГП строительных, дорожных и других самоходных машин созданы и рекомендуются в качестве основных две рабочие жидкости: ВМГЗ (при отрицательных температурах окружающего воздуха) и МГ-30 (при положительных температурах).

Жидкость ВМГЗ используют в качестве всесезонной для районов крайнего севера и в качестве зимней для районов с умеренным климатом. Она обеспечивает длительную работу гидромашин в диапазоне температур –40 .+65 °С и кратковременную в диапазоне –50 .+70 °С. В диапазоне температур +50 .–40 °С кинематическая вязкость жидкости изменяется от 10 до 1500 мм2/с. При температуре воздуха ниже –40 °С необходимо на малых оборотах двигателя без нагрузки путем дросселирования прогреть систему, повысив температуру рабочей жидкости до 10 .15 °С. Для повышения температуры применяют также специальные подогреватели.

Жидкость ВМГЗ относится к загущенным маслам на нефтяной основе и содержит присадки, обеспечивающие антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и антипенные свойства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...

Климатические условия
Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Имеются большие колебания температур, что следовательно сильно затрудняет эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации ...

Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...