Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 5

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Рис.6. Гидравлическая схема ОГП с регулируемым насосом, нерегулируемым гидромотором и одним предохранительным клапаном

Выше рассматривались гидравлические системы простых ОГП с одним насосом и одним гидромотором. ОГП с несколькими гидромоторами иногда содержат распределители, отключающие часть из них или изменяющие их соединение с параллельного на последовательное (см далее). Известно применение распределителей для питания всех гидромоторов от всех насосов или раздельного питания части гидромоторов от отдельных насосов с целью устранения эффекта механического дифференциала. Следует отметить, что эти распределители существенно усложняют ОГП и создают дополнительные сопротивления рабочему потоку жидкости.

Важное значение для надежной работы передачи имеет качество рабочей жидкости. Требования, предъявляемые к рабочим жидкостям ОГП, их свойства подробно рассмотрены в соответствующей литературе.

Заводы-изготовители гарантируют надежную работу аксиально-поршневых гидромашин при кинематической вязкости жидкости 8 .1500 мм2/с. Оптимальная кинематическая вязкость при тонкости очистки 25 мкм составляет 16 .25 мм2/с и при тонкости очистки 40 мкм 27 .33 мм2/с.

Из отечественных рабочих жидкостей наиболее подходящей по своим качествам для самоходных машин является загущенное минеральное масло АМГ-10. Оно представляет собой раствор полимерной вязкой присадки в маловязкой легкой масляной основе. Легкие масляные фракции имеют пологую вязкостно-температурную характеристику и низкую температуру застывания, но их вязкость при высоких температурах оказывается недостаточной. Вязкостная присадка к маловязкой основе повышает только уровень вязкости с сохранением или улучшением крутизны вязкостно-температурной кривой. Поэтому загущенные масла способны обеспечить работу ОГП самоходной машины в широком диапазоне температур.

Кинематическая вязкость масла АМГ-10 при изменении температуры от +50 до –50 °С изменяется от 10 до 1250 мм2/с. Масло АМГ-10 содержит присадки, обеспечивающие антикоррозионную защиту и хорошие смазывающие свойства, предотвращающие разрушение резиновых и других изделий. К недостаткам этого масла следует отнести резкое ухудшение смазывающих свойств при повышенных температурах и выпадение смолистых осадков. Препятствием к использованию масла АМГ-10 в ОГП самоходных машин может служить его очень высокая стоимость.

Для ОГП строительных, дорожных и других самоходных машин созданы и рекомендуются в качестве основных две рабочие жидкости: ВМГЗ (при отрицательных температурах окружающего воздуха) и МГ-30 (при положительных температурах).

Жидкость ВМГЗ используют в качестве всесезонной для районов крайнего севера и в качестве зимней для районов с умеренным климатом. Она обеспечивает длительную работу гидромашин в диапазоне температур –40 .+65 °С и кратковременную в диапазоне –50 .+70 °С. В диапазоне температур +50 .–40 °С кинематическая вязкость жидкости изменяется от 10 до 1500 мм2/с. При температуре воздуха ниже –40 °С необходимо на малых оборотах двигателя без нагрузки путем дросселирования прогреть систему, повысив температуру рабочей жидкости до 10 .15 °С. Для повышения температуры применяют также специальные подогреватели.

Жидкость ВМГЗ относится к загущенным маслам на нефтяной основе и содержит присадки, обеспечивающие антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и антипенные свойства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

ООО Русская механика
Виды услуг: Подготовка скутера к мото сезону Зимняя консервация и хранение скутеров Капитальный ремонт двигателя двухтактного скутера Капитальный ремонт двигателя четырехтактного скутера Увеличение мощности стандартных двигателей скутеров ( тюнинг скутера) Ремонт рамы скутера Замена ремня вариатора на скутере Ремонт в ...

Расчет количества постов и линий ТО и ТР
Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии. Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания: , где - продолжительность работы зоны по данному ...

Причины поломки турбокомпрессора
Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. 1. Загрязненное масло Мелкие частицы загрязнения – не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешни ...