Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Рабочую жидкость МГ-30 используют в качестве всесезонной для южных районов и в качестве летней для районов с умеренным климатом.

Она обеспечивает длительную работу гидромашин в диапазоне температур +5 .+70 °С и кратковременную в диапазоне –10 .+70 °С. В диапазоне температур +50 .–15 °С кинематическая вязкость жидкости изменяется от 28 до 4000 мм2/с. Рабочая жидкость МГ-30, как и ВМГЗ, содержит различные присадки, обеспечивающие ее необходимые свойства.

Заменителями рабочей жидкости ВМГЗ и МГ-30 являются масла соответственно АУ и И-ЗОА. Срок службы жидкостей ВМГЗ и МГ-30 составляет 3500 .4000 ч работы и в 2 .3 раза превышает срок службы других нестандартных масел. Известны гидромашины ОГП самоходных машин, в которых в качестве рабочей жидкости используют дизельное топливо.

К присадкам рабочей жидкости следует относиться с определенной осторожностью. Высокое давление способствует разрушению загущающих присадок минеральных масел, а моющие присадки не дают частицам загрязненной среды оседать в баке или фильтре, увеличивая их вредное воздействие на систему.

Важным свойством рабочей жидкости является ее сжимаемость, которая снижает КПД гидромашин. Увеличение рабочего давления лимитируют не механическая прочность гидромашин и не герметичность, а сжимаемость жидкости. В настоящее время имеются рабочие жидкости, обеспечивающие нормальное функционирование ОГП при давлении до 75 МПа.

Работоспособность гидромашин существенно зависит от чистоты рабочей жидкости. Повышение тонкости фильтрации от 20 до 5 мкм увеличивает срок службы насосов в 10 раз и гидроаппаратуры в 5 .7 раз. Чем выше тонкость фильтрации жидкости, тем больше гидравлическое сопротивление фильтров и выше стоимость фильтрующего материала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Планирование и организация ремонта машин в ЦРМ хозяйства
При составлении плана ремонтно – обслуживающих работ следует руководствоваться следующими рекомендациями: - ТО и ремонт тракторов и автомобилей необходимо планировать по круглогодовому графику в течение всего года по мере наработки; - Сроки на ремонт машин сезонного использования выбирать такие, когда машины наименее ...

Определение динамического коридора одиночного транспортного средства на повороте
Расчет проводим по следующей формуле , м где С – передний свес автомобиля (с=0,830 м); - наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м. Расчёт ведём для =50 м. (м) ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...