Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Рабочую жидкость МГ-30 используют в качестве всесезонной для южных районов и в качестве летней для районов с умеренным климатом.

Она обеспечивает длительную работу гидромашин в диапазоне температур +5 .+70 °С и кратковременную в диапазоне –10 .+70 °С. В диапазоне температур +50 .–15 °С кинематическая вязкость жидкости изменяется от 28 до 4000 мм2/с. Рабочая жидкость МГ-30, как и ВМГЗ, содержит различные присадки, обеспечивающие ее необходимые свойства.

Заменителями рабочей жидкости ВМГЗ и МГ-30 являются масла соответственно АУ и И-ЗОА. Срок службы жидкостей ВМГЗ и МГ-30 составляет 3500 .4000 ч работы и в 2 .3 раза превышает срок службы других нестандартных масел. Известны гидромашины ОГП самоходных машин, в которых в качестве рабочей жидкости используют дизельное топливо.

К присадкам рабочей жидкости следует относиться с определенной осторожностью. Высокое давление способствует разрушению загущающих присадок минеральных масел, а моющие присадки не дают частицам загрязненной среды оседать в баке или фильтре, увеличивая их вредное воздействие на систему.

Важным свойством рабочей жидкости является ее сжимаемость, которая снижает КПД гидромашин. Увеличение рабочего давления лимитируют не механическая прочность гидромашин и не герметичность, а сжимаемость жидкости. В настоящее время имеются рабочие жидкости, обеспечивающие нормальное функционирование ОГП при давлении до 75 МПа.

Работоспособность гидромашин существенно зависит от чистоты рабочей жидкости. Повышение тонкости фильтрации от 20 до 5 мкм увеличивает срок службы насосов в 10 раз и гидроаппаратуры в 5 .7 раз. Чем выше тонкость фильтрации жидкости, тем больше гидравлическое сопротивление фильтров и выше стоимость фильтрующего материала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист ...

Определение пробега груженых и порожних вагонов
Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показа ...

Общие требования
Эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении проверяют методом дорожных или стендовых испытаний. При торможении рабочей тормозной системой проверяют эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении. При торможении стояночной и вспомогательной тормоз ...