Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Гидравлические системы гидрообъемных трансмиссий

Срабатывание предохранительных клапанов 9 и 10 приводит к резкому увеличению температуры рабочей жидкости, несмотря на то, что вся жидкость от предохранительных клапанов поступает во всасывающую линию и далее через распределитель 12, клапан 11 подается в охладитель 17, По имеющимся данным для ОГП с насосом подачей 151 л/мин при максимальном давлении 35 МПа и объеме масла в баке 3,8 л срабатывание предохранительных клапанов вызывало повышение температуры масла на 17оС в 1с. Если трансмиссия работает с частыми перегрузками, то для защиты системы от перегрева применяют специальный золотниковый распределитель, к которому через обратные клапаны поступает жидкость под давлением нагнетания. Как только это давление превысит заданное значение, подача жидкости в гидроусилитель управления насосом прекращается, и он соединяется со сливной линией, при этом на наклонный диск насоса действуют только собственные силы, возникающие в результате его взаимодействия с башмаками поршней и поворачивающие наклонный диск в нейтральное положение. Задний ход самоходных машин получают двумя способами. При первом используют распределитель с ручным управлением, осуществляющий подвод жидкости от насоса к разным штуцерам гидромотора. Однако вследствие того, что распределитель имеет большие размеры и массу (так как его устанавливают в напорной линии) и создает дополнительное сопротивление движению жидкости, такой способ получения заднего хода транспортных машин широкого распространения не получил.

Чаще для получения заднего хода переводят блок цилиндров (наклонный диск) насоса через нулевое положение. При этом напорная линия становится сливной, а сливная – напорной. Для перевода блока цилиндров в противоположную сторону при ручном управлении насосом необходимо переместить орган управления гидроусилителем за положение, соответствующее нулевой подаче насоса. При автоматическом управлении насосом при прямом и заднем ходах увеличению рабочего объема насоса должно соответствовать одно и то же направление перемещения органа, управляющего гидроусилителем. Поэтому в гидравлическую систему необходимо ввести дополнительный распределитель, меняющий местами подвод жидкости к цилиндру гидроусилителя. При изменении подвода жидкости поршень гидроусилителя перемещается в противоположную сторону при прежнем направлении перемещения органа, управляющего гидроусилителем.

В ОГП самоходных машин для разгрузки главного контура часто применяют устройство, соединяющее между собой всасывающую и напорную гидролинии. Обычно для этого используют клапаны 9 и 10, снабжаемые специальными механизмами. При помощи этих механизмов освобождают запорно-регулирующие элементы клапанов от действующих на них усилий. Устройствами управляет жидкость, подаваемая к ним от насоса подпитки через распределитель с ручным у правлением. Разгрузку главного контура применяют для переключения передач в механическом редукторе, если такой имеется в трансмиссии, и для других целей. Нейтральное положение ГОТ можно также получить в результате принудительной установки наклонных дисков или блоков цилиндров насоса и гидромотора в нулевое положение.

ГОТ целесообразно использовать для торможения самоходной машины на затяжных спусках, когда из-за нагрева тормозных накладок нельзя применять тормозные механизмы, а использование сопротивления проворачиванию двигателя малоэффективно и приводит к значительному износу его деталей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Характеристика вида склада
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю. Специалисты используют несколько разных терминов для складов, чаще их называют распределительными и логистическими центрами. Изго ...

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка грузовых вагонов определяется на основании затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле: ваг-сутки, где - затрата вагоно-часов в поездах; - то же под грузовыми операциями; - то же на технических станциях. где - вагоно-часы простоя вагонов, следующих через станции с пере ...