Исходные данные для теплового расчёта
Страница 2

При проведении теплового расчёта дизельного двигателя принимается один скоростной режим, соответствующий заданному числу оборотов коленчатого вала Nn = 3250 об/мин, степень сжатия равна 14. В соответствии с ГОСТ 305-73 для рассчитываемого двигателя принимаем малосернистое дизельное топливо марок «Л» и «З», цетановое число которого – не менее 45 единиц. Средний элементарный состав дизельного топлива равен:

С = 0,870; Н = 0,126; О=0,004 mT = 190 кг/кмоль.

Низшая теплота сгорания топлива

Ни = 33,91*С + 125,6*Н – 10,89*(О – S) – 2,51*(9Н + W) = 33,91*0,870 +125,6*0,126 – 10,89*0,004 - 2,51*9*0,126 = 42437кДж/кг (1.1)

Страницы: 1 2 

Сравнение полученных параметров дорожного движения
Сравнивая между собой значения, полученные в таблице 2.2 пункта 2 и в таблице 4.1 можно сделать вывод, что вследствие изменения времени основных циклов изменились некоторые показатели. В частности, можно наблюдать снижение удельных задержек автомобильного транспорта, что способствует снижению общего числа очередей в п ...

Оценка риска и страхование
При выявлении видов возможных рисков определяется возможные случаи или действия, в результате которых, производству данных услуг могут быть нанесены крупные убытки. Для общества «Дорожник» возможны следующие риски: 1. Финансово-экономические риски: - неустойчивость спроса; - снижение цен у конкурентов; - увеличение пр ...

Определение числа списаний ТО на один автомобиль за цикл
Расчеты проводим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 1.2. Число списаний за цикл на один автомобиль: (1.3) Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчета принят равным ресурсному пробегу Lр автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл Nс будет равно ед ...