Исходные данные для теплового расчёта
Страница 2

При проведении теплового расчёта дизельного двигателя принимается один скоростной режим, соответствующий заданному числу оборотов коленчатого вала Nn = 3250 об/мин, степень сжатия равна 14. В соответствии с ГОСТ 305-73 для рассчитываемого двигателя принимаем малосернистое дизельное топливо марок «Л» и «З», цетановое число которого – не менее 45 единиц. Средний элементарный состав дизельного топлива равен:

С = 0,870; Н = 0,126; О=0,004 mT = 190 кг/кмоль.

Низшая теплота сгорания топлива

Ни = 33,91*С + 125,6*Н – 10,89*(О – S) – 2,51*(9Н + W) = 33,91*0,870 +125,6*0,126 – 10,89*0,004 - 2,51*9*0,126 = 42437кДж/кг (1.1)

Страницы: 1 2 

Расчёт уровня рентабельности
Уровень рентабельности ремонтного предприятия: Ур = Ni*(По – Сс)/Фп (45) где Ni – годовой объём ремонта, Ni = 680 шт; По – оптовая цена единицы продукции (ремонта), при плановой прибыли 20%, По = 1,2*Сс = 1,2*5811= 6973.2руб. Ур =680*(6973.2–5811)/ 3870115 = 0,19 > 0,12. Полученная величина рентабельности находится ...

Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...

Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы пересчитываются при изменении путевого развития раздельных пунктов, технической оснащённости раздельных пунктов и перегонов, условий организации пропуска поездов, продолжительности выполнения станционных операций рассчитываются с точностью до 0,1, а итоговое значение интервалов окру ...