Общие характеристики процесса предоставляемых услуг

У любого владельца скутера или мопеда, который увидит мотоцикл, на котором нанесен удивительный по красоте и точности рисунок, сразу возникает мысль «И мне такой рисунок нужен!». И это абсолютно правильно, чем скутер или мопед хуже мотоцикла. И владельцы их очень трепетно относятся к своим транспортным средствам и как все хотят, чтобы они были уникальные, единственные в своем роде.

Аэрография на мопедах и мотоциклах практически не имеет разницы и там и там ее в большинстве случаев выполняют на баке и крыльях. И рисунок для нанесения может быть также любой. Поскольку чаще мопедами и скутерами пользуются молодые люди соответственно и рисунки чаще носят шутливый характер или это герои современных мультипликационных фильмов.

Нанесение рисунка на любую поверхность - это сложный в технологическом и творческом плане процесс. Невозможно также не сказать о том, что аэрография на скутере является процессом, который выполняется индивидуально для каждого заказчика. Первоначально художник и заказчик согласовывают эскиз рисунка, который будет наноситься на поверхность. Затем создается компьютерная модель, которая дает точно представление о том, как будет выглядеть скутер или мопед с нанесенным рисунком. После это требуется подготовить поверхность для нанесения авторской росписи. При этом сохраняется заводская окраска, а поверхность матируется и обезжиривается. Работа художника-аэрографа начинается с нанесения фона. И только после это при помощи аэрографа наносится рисунок. После того как будет выполнена аэрография скутера, поверхность с нанесенным рисунком покрывается лаком и полируется. Заказывая аэрографию для скутера, многие клиенты заказывают нанесение авторской росписи на различные аксессуары, которые используются при езде на нем. Обычно это аэрография шлема и кожаной куртки . Нельзя не забывать о том, что аэрография для скутера это неплохая защита от тех, кто хочет несанкционированно завладеть вашим транспортным средством. Любой скутер с нанесенным на него уникальным и неповторимым рисунком станет предметом зависти других владельцев этого современного транспортного средства.

Расчёт межремонтного пробега
=*** (3.3) - Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18] - Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27] =380000 км =1.0 0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР =320000*0.8*1.0*1.0=240800 км Приведение к кратности 1 ...

Документооборот
Составляется 3 основных документа: 1 - это договор в двух экземпляров: один отдаётся на руки клиенту, а другой остаётся на станции. 2- квитанция об оплате. Она выдаётся на руки заказчику (сумма оплаты за услугу). 3- лист ремонта. В этом документе фиксируется наименование работ текущего ремонта, время выполнения, фамил ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических у ...