Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств

В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19].

, (4.2)

где n – число полос для движения.

Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отдельно [19]:

1. Удельная задержка транспорта, рассчитывалась в пункте 1, формула 1.20, берем из таблицы 1.3;

2. Удельные остановки, определялись в пункте 1,формула 1.17, берем из таблицы 3.2;

3. Удельный перепробег транспорта (берется для сложных (кольцевых, отнесенного левого поворота и т. п.) перекрестков), который происходит в следствие увеличения непрямого расстояния при прохождении перекрестка. В нашем случае перекресток прямой, перепробегов нет.

4. Удельная задержка транспорта из-за необоснованного отнесения стоп-линии. В нашем случае так же не учитывается.

5. Удельная задержка пешеходов [19]

, с/чел. (4.3)

где - доля зеленого сигнала для пешеходов, из таблицы 1.3.

Определяется каждый из видов потерь времени по формуле [19]

, у.е./год (4.4)

где Q – интенсивность движения, физ. ед./ч;

КПЭ – экономический коэффициент приведения, для пешеходов КПЭ = 1, для легковых транспортных средств КПЭ = 2,2, грузовых транспортных средств – 1,9, автобусов – 3,5.

e – соответствующая удельная задержка для каждого из 5 характеров задержки;

ФГ – фонд годового времени работы объекта. Для случая расчета задержек для загруженного объекта принимается 4200 часов (без учета ночного времени) [19];

Сe – цена задержки, для задержки транспорта (тип задержки 1) 1,8 у.е./час, остановки транспорта (тип задержки 2) – 0,015 у.е./ост, удельная задержка пешехода (тип задержки 5) -0,25 у.е./ч;

Квс – коэффициент приведения размерностей, для расчета задержек транспорта и пешеходов принимается Квс = 1/3600, для остальных издержек Квс = 1 [19].

Полученные данные будем заносить в таблицу 4.1

Таблица 4.1 – Определение экономических затрат вследствие задержек

dp

eo

tz

λ

Qпш

dп

Пdp, у.е./год

Пeo, у.е./год

Пdп, у.е./год

Пз, у.е./год

2,521

0,972

47

0,671

245

19,24

5279,28

16,96

1374,86

65780,07

2,933

0,953

6428,46

17,41

2,237

1,05

4673,27

18,28

-

-

-

-

2,644

1,268

7349,16

29,37

2,66

0,959

7445,02

22,37

2,147

1,05

2460,4

10,03

25,349

0,75

18

0,257

384

32,69

22006,48

5,43

3661,28

10,532

0,871

4978,58

3,43

Страницы: 1 2

Проектирование соединений в сборных лонжеронах. Определение параметров соединений из условий статической прочности
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом (рис. 6.1) по следующему выражению: , где – чи ...

Геометрические параметры плунжера
Грузоподъёмность одной стойки рассчитывается по формуле: GП = 10-3КЗМЗg (2.1), где КЗ – коэффициент запаса грузоподъёмности, КЗ = 1,2; МЗ – масса автомобиля, приходящаяся на заднюю ось, кг; g – ускорение свободного падения. GП = 10-3 * 1,2 * 2600 * 9,81 = 30,61 кН. Если известна грузоподъёмность и давление рабочей жид ...

Расчет норм времени
При техническом нормировании определяется время (мин): - оперативное Топ; - дополнительное (на операцию) Тд; - штучное Тшт; - подготовительно-заключительное Тп.з ; - штучно-калькуляционное Тшт.к. Оперативное время Топ, мин: Топ = То + Тв, (1) где То— основное время, мин; Тв— вспомогательное время, мин. Для наплавочных ...