Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств

В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19].

, (4.2)

где n – число полос для движения.

Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отдельно [19]:

1. Удельная задержка транспорта, рассчитывалась в пункте 1, формула 1.20, берем из таблицы 1.3;

2. Удельные остановки, определялись в пункте 1,формула 1.17, берем из таблицы 3.2;

3. Удельный перепробег транспорта (берется для сложных (кольцевых, отнесенного левого поворота и т. п.) перекрестков), который происходит в следствие увеличения непрямого расстояния при прохождении перекрестка. В нашем случае перекресток прямой, перепробегов нет.

4. Удельная задержка транспорта из-за необоснованного отнесения стоп-линии. В нашем случае так же не учитывается.

5. Удельная задержка пешеходов [19]

, с/чел. (4.3)

где - доля зеленого сигнала для пешеходов, из таблицы 1.3.

Определяется каждый из видов потерь времени по формуле [19]

, у.е./год (4.4)

где Q – интенсивность движения, физ. ед./ч;

КПЭ – экономический коэффициент приведения, для пешеходов КПЭ = 1, для легковых транспортных средств КПЭ = 2,2, грузовых транспортных средств – 1,9, автобусов – 3,5.

e – соответствующая удельная задержка для каждого из 5 характеров задержки;

ФГ – фонд годового времени работы объекта. Для случая расчета задержек для загруженного объекта принимается 4200 часов (без учета ночного времени) [19];

Сe – цена задержки, для задержки транспорта (тип задержки 1) 1,8 у.е./час, остановки транспорта (тип задержки 2) – 0,015 у.е./ост, удельная задержка пешехода (тип задержки 5) -0,25 у.е./ч;

Квс – коэффициент приведения размерностей, для расчета задержек транспорта и пешеходов принимается Квс = 1/3600, для остальных издержек Квс = 1 [19].

Полученные данные будем заносить в таблицу 4.1

Таблица 4.1 – Определение экономических затрат вследствие задержек

dp

eo

tz

λ

Qпш

dп

Пdp, у.е./год

Пeo, у.е./год

Пdп, у.е./год

Пз, у.е./год

2,521

0,972

47

0,671

245

19,24

5279,28

16,96

1374,86

65780,07

2,933

0,953

6428,46

17,41

2,237

1,05

4673,27

18,28

-

-

-

-

2,644

1,268

7349,16

29,37

2,66

0,959

7445,02

22,37

2,147

1,05

2460,4

10,03

25,349

0,75

18

0,257

384

32,69

22006,48

5,43

3661,28

10,532

0,871

4978,58

3,43

Страницы: 1 2

Коэффициент перехода от цикла к году
Рассчитаем коэффициент перехода от межремонтного цикла к году. Ƞ= , где Ƞ - коэффициент перехода от цикла к году; Тг – число часов работы машины за год; Тк – периодичность выполнения капитального ремонта. Для экскаватора ЭО-3323А: Ƞ=1540/10000=0,2 Для экскаватора ЭО-3122А: Ƞ=1449/10000=0,1 Для буль ...

Проектирование подвески
Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400. Исходные данные для проектирования: 1. Масса двигателя 1760 кг 2. Мощность 160 кВт 3. Частота вращения 1500 об/м 4. Число цилиндров 6 5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м 6. Радиус кривошипа r = 0,09 м 7. Давлени ...

Расчет баланса рабочего времени
Таблица №3 № п/п Затраты времени Дни % 1 Календарные дни 365 2 Выходные дни 104 3 Праздничные дни 10 Рабочие дни на 2010 г. 251 100 4 Не выходы на работу 33 13 а)отпуск 28 11 б)больничный лист 3 1,12 в)гос. обязанности 2 0,8 5 Явочное время 218 87 Полезный фонд рабочего времени в год составит на одного рабочего: 218&t ...