Определение целей проектирования

Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования.

1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо:

- создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251);

- повышение надежности машины по сравнению с существующими отечественными ЩОМ (0,15);

- повышение технологичности ЩОМ (0,05);

- повышение глубины вырезки по сравнению с существующими ЩОМ (0,2); - создание машины, вписывающейся в комплект легких путевых машин (0,15).

2. Исходя из экономической ситуации необходимо, чтобы:

- машина была конкурентоспособной и имела спрос на внутреннем и внешнем рынке (0,05);

- затраты на проектирование, подготовку производства и изготовление окупались в нормативный срок (0,05).

3. Исходя из факторов непосредственного окружения необходимо:

- создание машины для работы в районах с умеренным климатом (0,05).

4. Исходя из социальных требований, должно быть обеспечено:

- повышение эргономических и эстетических показателей ЩОМ (0,05).

1 В скобках указан относительный вес цели в долях единицы.

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...

Магнитный вид неразрушающего контроля
Магнитный вид НК основан на анализе взаимодействия объекта контроля с магнитным полем и применим лишь к деталям из металлов или сплавов, способных намагничиваться. Им контролируют свободные детали или открытые для доступа части деталей с целью выявления поверхностных или подповерхностных дефектов. На железнодорожном т ...

Определение элементов судна
Рассчитываю водоизмещение судна и площадь ватерлинии, используя зависимости: δ=; (1) α=, (2) где δ – коэффициент общей полноты; α – коэффициент полноты ватерлинии; V – объёмное водоизмещение судна (м³); – площадь ватерлинии (м²); – длина судна; – ширина судна (м); – осадка судна (м). Соот ...