Определение целей проектирования

Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования.

1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо:

- создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251);

- повышение надежности машины по сравнению с существующими отечественными ЩОМ (0,15);

- повышение технологичности ЩОМ (0,05);

- повышение глубины вырезки по сравнению с существующими ЩОМ (0,2); - создание машины, вписывающейся в комплект легких путевых машин (0,15).

2. Исходя из экономической ситуации необходимо, чтобы:

- машина была конкурентоспособной и имела спрос на внутреннем и внешнем рынке (0,05);

- затраты на проектирование, подготовку производства и изготовление окупались в нормативный срок (0,05).

3. Исходя из факторов непосредственного окружения необходимо:

- создание машины для работы в районах с умеренным климатом (0,05).

4. Исходя из социальных требований, должно быть обеспечено:

- повышение эргономических и эстетических показателей ЩОМ (0,05).

1 В скобках указан относительный вес цели в долях единицы.

Нормирование скорости составов
Нормирование скорости производится для всех сочетаний буксирных и несамоходных судов (буксир большой мощности с баржами большой и малой грузоподъёмности, аналогично для буксира малой мощности), при разной загрузке несамоходных судов (включая ход с порожними судами). Порядок нормирования скорости составов. Определяется ...

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...

Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры
Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличи ...