Определение целей проектирования

Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования.

1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо:

- создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251);

- повышение надежности машины по сравнению с существующими отечественными ЩОМ (0,15);

- повышение технологичности ЩОМ (0,05);

- повышение глубины вырезки по сравнению с существующими ЩОМ (0,2); - создание машины, вписывающейся в комплект легких путевых машин (0,15).

2. Исходя из экономической ситуации необходимо, чтобы:

- машина была конкурентоспособной и имела спрос на внутреннем и внешнем рынке (0,05);

- затраты на проектирование, подготовку производства и изготовление окупались в нормативный срок (0,05).

3. Исходя из факторов непосредственного окружения необходимо:

- создание машины для работы в районах с умеренным климатом (0,05).

4. Исходя из социальных требований, должно быть обеспечено:

- повышение эргономических и эстетических показателей ЩОМ (0,05).

1 В скобках указан относительный вес цели в долях единицы.

Организация труда в шиномонтажном цехе
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является повышение общей произв ...

Основные сведения о двигателе и краткое описание конструкции спроектированного узла компрессора
Проектируемый двигатель состоит из дозвукового входного устройства, двухкаскадного газогенератора (каскада низкого давления и каскада высокого давления), свободной (силовой) турбины, выходного патрубка. Компрессор двигателя – осевой, двухкаскадный, тринадцатиступенчатый, состоит из околозвукового компрессора низкого д ...

Рекорды среди поездов
· Самый быстрый рельсовый поезд: 3 апреля 2007 года французский поезд TGV POS разогнался до скорости 574,8 км/ч · Самая высокая средняя графиковая скорость рельсовых поездов на электрической тяге: японский поезд «Нодзоми» каждый день ходит по расписанию со средней скоростью 261,8 км/ч (французский TGV — 259,4 км/ч). · ...