Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта

По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным составом транспортных средств, а так же не оптимальным режимом светофорного цикла, что в час пик наиярчайшим образом выражается в скоплениях транспортных средств в очереди (в среднем по расчетным данным 10 автомобилей и очередью в 30-40 м на полосах). Это, в свою очередь, значительно сказывается на аварийности на данном участке, которая напрямую зависит от очереди транспортных средств, а так же сменяемости полос транспортными средствами вследствие желания поскорей пройти перекресток. Для снижения заторов на данном участке дороги рекомендуется произвести ряд как мероприятия инженерно-организационных, так и архитектурно-планировочных мероприятий.

Не стоит забывать, что обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. В то время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует, помимо значительных капиталовложений, довольно большого периода времени, организационные мероприятия способны привести хотя и к временному, но сравнительно быстрому эффекту.

При реализации мероприятий по организации движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: установка, где необходимо, дорожных знаков; нанесение горизонтальной дорожной разметки (особенно на пешеходных переходах), закрепление на опорах ограждений светоотражающих элементов и направляющих устройств, установка средств светофорного регулирования. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках.

В некоторых местах нужно произвести уширение проезжей части. Все это необходимо для уменьшения задержек при движении транспортных средств, что значительно снижает аварийность на дороге. Установка дублирующих знаков также снижает уровень аварийности.

В частности, в данном проекте, по полученным данным следует определить оптимальный режим светофорного регулирования и определить параметры дорожного движения по вновь рассчитанному циклу светофорного регулирования.

Анализ уровня технического развития и организации производства
ОАО “Предприятие ” имеет собственную мощную производственно-техническую базу. Общая площадь участка 32870 кв.м. Площадь территории с асфальтовым покрытием 24055.6 кв.м. Площадь застройки зданиями и сооружениями 8263.1 кв.м. 1. Мастерские (корпус ТО-1) (1979г.) 962.6 кв.м. постановочных мест 6 пост диагностики 1 пост с ...

Железнодорожные перевозки и основные виды документов
Основным документом в перевозке товаров железной дорогой из страны в страну является железнодорожная накладная. Она выполняет функции: договора о перевозке; товарораспорядительного документа; подтверждения о принятии груза к перевозке. Настоящий документ не является обратным. Груз отдается в распоряжение названного гр ...

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...