Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта

По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным составом транспортных средств, а так же не оптимальным режимом светофорного цикла, что в час пик наиярчайшим образом выражается в скоплениях транспортных средств в очереди (в среднем по расчетным данным 10 автомобилей и очередью в 30-40 м на полосах). Это, в свою очередь, значительно сказывается на аварийности на данном участке, которая напрямую зависит от очереди транспортных средств, а так же сменяемости полос транспортными средствами вследствие желания поскорей пройти перекресток. Для снижения заторов на данном участке дороги рекомендуется произвести ряд как мероприятия инженерно-организационных, так и архитектурно-планировочных мероприятий.

Не стоит забывать, что обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. В то время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует, помимо значительных капиталовложений, довольно большого периода времени, организационные мероприятия способны привести хотя и к временному, но сравнительно быстрому эффекту.

При реализации мероприятий по организации движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: установка, где необходимо, дорожных знаков; нанесение горизонтальной дорожной разметки (особенно на пешеходных переходах), закрепление на опорах ограждений светоотражающих элементов и направляющих устройств, установка средств светофорного регулирования. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках.

В некоторых местах нужно произвести уширение проезжей части. Все это необходимо для уменьшения задержек при движении транспортных средств, что значительно снижает аварийность на дороге. Установка дублирующих знаков также снижает уровень аварийности.

В частности, в данном проекте, по полученным данным следует определить оптимальный режим светофорного регулирования и определить параметры дорожного движения по вновь рассчитанному циклу светофорного регулирования.

Требования безопасности к помещениям
Общие требования. Операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей можно выполнять только в.специально отведенных, оборудованных, огражденных и обозначенных местах (постах). Рабочие места и посты в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечивать безопасные условия труда для работающих и быть соответс ...

Инструкция по технике безопасности при работе с наземной передвижной установкой для очистки гидрожидкости
Перед началом работы необходимо: 3.4.1. исключить возможность самооткатывания установки путем постановки противооткатных колодок; 3.4.2. надежно заземлить установку; 3.4.3. раскатку рукавов и электрического кабеля с барабанов производить в рукавицах; 3.4.4. проверить надежность крепления электрического кабеля в разъем ...

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР: (5.1) где - площадь, занимаемая автомобилем на плане (по габаритным размерам), м2; - число постов; - коэффициент плотности расстановки постов. Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-280, она равна: Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-260 и Марза-42191, она равна: Общая площадь зон ТО и ТР: ...