Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта

По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным составом транспортных средств, а так же не оптимальным режимом светофорного цикла, что в час пик наиярчайшим образом выражается в скоплениях транспортных средств в очереди (в среднем по расчетным данным 10 автомобилей и очередью в 30-40 м на полосах). Это, в свою очередь, значительно сказывается на аварийности на данном участке, которая напрямую зависит от очереди транспортных средств, а так же сменяемости полос транспортными средствами вследствие желания поскорей пройти перекресток. Для снижения заторов на данном участке дороги рекомендуется произвести ряд как мероприятия инженерно-организационных, так и архитектурно-планировочных мероприятий.

Не стоит забывать, что обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера. В то время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует, помимо значительных капиталовложений, довольно большого периода времени, организационные мероприятия способны привести хотя и к временному, но сравнительно быстрому эффекту.

При реализации мероприятий по организации движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: установка, где необходимо, дорожных знаков; нанесение горизонтальной дорожной разметки (особенно на пешеходных переходах), закрепление на опорах ограждений светоотражающих элементов и направляющих устройств, установка средств светофорного регулирования. При этом светофорное регулирование является одним из основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках.

В некоторых местах нужно произвести уширение проезжей части. Все это необходимо для уменьшения задержек при движении транспортных средств, что значительно снижает аварийность на дороге. Установка дублирующих знаков также снижает уровень аварийности.

В частности, в данном проекте, по полученным данным следует определить оптимальный режим светофорного регулирования и определить параметры дорожного движения по вновь рассчитанному циклу светофорного регулирования.

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...

Расчёт годовой производственной программы
Установление нормативов. Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0 ...

Годовые затраты на воду приведены в разделе
Таблица 1.15. Себестоимость проведения одного обобщенной услуги аэрографии. № п/п Статья калькуляции Сумма, руб. 1. Сырье и материалы 17,844 2. Возвратные отходы 0 3. Полуфабрикаты со стороны 0 4. Зарплата производственных рабочих с начислениями (слесарь): 3-ий разряд 4-ый разряд 5-ый разряд 9,441 10,228 11,801 5. Зат ...