Использование собственных транспортных подразделений

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Использование собственных транспортных подразделений

Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее время большинство компаний уходят от элементов «натурального хозяйства» и проводят реструктуризацию таких активов путем их выделения из общего бизнеса.

Но есть компании, которые пока не стремятся к переводу своих транспортных подразделений в рыночную нишу. Например, нефтяные гиганты «ЛУКойл» и «ЮКОС» используют услуги аффилированных транспортных компаний, которые фактически ориентированы на одного клиента и представляют собой транспортный цех материнских компаний. Подобный транспортный дивизион хоть и выделен в отдельное юридическое лицо, на практике находится вне рыночной среды.

Тенденция создавать собственную транспортную компанию, избегая тем самым использования услуг внешних перевозчиков, была характерна для конца 90-х. Пять лет тому назад работа МПС и входящих в него структур зачастую оставляла желать лучшего. Поэтому крупные производители, стремясь достичь относительной технологической независимости в сфере грузоперевозок, шли по пути организации аффилированых перевозочных компаний.

Прогнозирование пассажиропотоков
Формирование пассажиропотоков происходит под комплексным влиянием множества разнообразных факторов, степень воздействия которых неодинакова. Основным методом изучения тенденций развития пассажирского автотранспорта является прогнозирование. Прогнозирование в настоящее время рассматривается как обязательная часть проце ...

Расчетные нагрузки
При расчете на прочность учитываются следующие нагружения: где - нагрузка на хребтовую балку; Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку; 2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона. где Р – грузоподъемность; qп.н. – вес полового настила; qр – масса рамы. где Fпн. - площадь полового настила. - коэффициент распределения вес ...

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...