Использование собственных транспортных подразделений

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Использование собственных транспортных подразделений

Собственные транспортные подразделения обычно включают логистические службы, парк подвижного состава, маневровые локомотивы, ремонтно-эксплуатационные цеха. Многим предприятиям подобные транспортные хозяйства достались в «наследство» с советских времен вместе с детскими садами, школами, общежитиями. Однако в настоящее время большинство компаний уходят от элементов «натурального хозяйства» и проводят реструктуризацию таких активов путем их выделения из общего бизнеса.

Но есть компании, которые пока не стремятся к переводу своих транспортных подразделений в рыночную нишу. Например, нефтяные гиганты «ЛУКойл» и «ЮКОС» используют услуги аффилированных транспортных компаний, которые фактически ориентированы на одного клиента и представляют собой транспортный цех материнских компаний. Подобный транспортный дивизион хоть и выделен в отдельное юридическое лицо, на практике находится вне рыночной среды.

Тенденция создавать собственную транспортную компанию, избегая тем самым использования услуг внешних перевозчиков, была характерна для конца 90-х. Пять лет тому назад работа МПС и входящих в него структур зачастую оставляла желать лучшего. Поэтому крупные производители, стремясь достичь относительной технологической независимости в сфере грузоперевозок, шли по пути организации аффилированых перевозочных компаний.

Приготовление цементного раствора
Цементный раствор (бетон) необходимо изготовлять вблизи места работы (если позволяют размеры аварийного отсека) на специальном настиле с бортами из плотно сбитых досок. Компоненты цементного раствора и их соотношение: 1. быстротвердеющий цемент (портландцемент, глиноземный, цемент Байдалина или другие) — 1 часть; 2. н ...

Опасные и вредные производственные факторы, сопровождающиеся в работе обслуживающего персонала стенда для испытания коробок передач
Охрана труда – система законодательных социально-экономических, технических, санитарно-гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья, работоспособность человека в процессе труда. Опасный производственный фактор – это производственный фактор, воздействие которого на работ ...

Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет
Динамические нагрузки При перевозке грузов любым видом транспорта, на груз в таре или на транспортный пакет действуют вертикальная Rв и горизонтальные инерционные силы (продольная Рпр и поперечная Рп). Вертикальная сила Рв определяется по формуле Рв = ав М (пв-1), где ав - вертикальное ускорение в долях g, м/с2; пв - ...