Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации

Статьи » Организация рабочего места для проведения технического обслуживания тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109 » Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации

Таблица16

Наименование услуги.

Код ОКУН.

Характеристики услуги, подтверждаемые при сертификации.

Обозначения нормативного документа на соответствие которым проводится сертификация

Ремонт тормозной системы

017205

Исправность тормозной системы, систем ее сигнализации и контроля, устройства фиксации органа управления стояночной тормозной системы.

ГОСТ Р 51709 2001

Соответствие установленным требованиям рабочей тормозной системы, включая:

- тормозной путь

- установившееся замедление

- общую удельную тормозную силу

- линейное отклонение

- коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси

- время срабатывания тормозной системы

Соответствие установленным требованиям стояночной тормозной системы, включая :

- общую удельную тормозную силу

- неподвижное состояние автотранспортного средства полной массы на дороге с установленным уклоном

Расчёт количества рабочих и служащих
К производственным рабочим относятся рабочие зоны и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и Р скутеров. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих: РТ = ТГ /ФТ (2.11) Где: ТГ– сезонный объем работ предприятия, чел х ч; ФТ ...

Определения потоков насыщения
Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части (полосы движения), продольного уклона на подходах к перекрестку, состояния дорожного покрытия, видимости перекрестка водителем, наличия в зоне перекрестка пешеходов и стоящих автомобилей. Для случая движения в прямом направлении ...

Построение картограмм интенсивности транспортных потоков
На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков. Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А. Расчет необходимого количества полос In=269/500=1 полоса I’n=453/500=1 полоса IIn=753/500=2 полосы II’n=610/500=2 полосы IIIn=312/500 ...