Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции
Страница 4

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции

- масса тары на вагон, т

==56 вагонов.

Определяем количество местных поездов прибывших под выгрузку:

==105 поездов. (1.16)

Количество местных поездов отправленных порожних своего формирования:

==11 поездов. (1.17)

Количество местных поездов отправленных груженных своего формирования:

==85 поездов. (1.18)

Расчет локомотиво - часов за год

Маневровый локомотив работает на станции 23,5 часов и 0,5 часа простаивает под экипировкой.

Локомотиво-часы, маневровые работы рассчитываются по формуле:

=+365, где (1.19)

- количество маневровых тепловозов (ежесуточно), час

- работа маневрового локомотива на станции, час.

=1023,5365=85775 лок-час.

Таблица 1.1 – Объемные показатели сортировочной станции

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

Оправление грузов за год

т

215350

Средняя погрузка

вагон

13

Прибытие грузов за год

т

277400

Среднесуточная выгрузка

вагон

16

Количство прибывших и отправленных вагонов за год:

- транзитных с переработкой

вагон

876000

- транзитных без переработки

вагон

419750

- местных прибывших под выгрузку

вагон

5840

- местных груженных своего формирования

вагон

4745

-местных порожних своего формирования

вагон

1095

Общий вагонооборот станции

вагон

2603180

Отправление и прием грузов:

- транзитные с переработкой

поезда

17520

- транзитные без переработкой

поезда

8395

- местных прибывших под выгрузку

поезда

105

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет тормоза
Расчет и выбор тормоза начинается с нахождения величины тормозного момента: где - коэффициент торможения; - крутящий момент; где - количество лебедок; Беря во внимание тормозной момент, подбираем колодочный тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя типа ТКГ-400М с диаметром тормозного шкива 400 мм и тормоз ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Расчет параметров торможения транспортного средства
Во время движения водитель постоянно изменяет скорость автомобиля в соответствии с изменением дорожной обстановки. Он постоянно должен быть готов в случае необходимости к экстренной остановке и для этого на автомобиле имеются специальные системы, которые создают дополнительное сопротивление и называются тормозными. ...