Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции
Страница 4

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции

- масса тары на вагон, т

==56 вагонов.

Определяем количество местных поездов прибывших под выгрузку:

==105 поездов. (1.16)

Количество местных поездов отправленных порожних своего формирования:

==11 поездов. (1.17)

Количество местных поездов отправленных груженных своего формирования:

==85 поездов. (1.18)

Расчет локомотиво - часов за год

Маневровый локомотив работает на станции 23,5 часов и 0,5 часа простаивает под экипировкой.

Локомотиво-часы, маневровые работы рассчитываются по формуле:

=+365, где (1.19)

- количество маневровых тепловозов (ежесуточно), час

- работа маневрового локомотива на станции, час.

=1023,5365=85775 лок-час.

Таблица 1.1 – Объемные показатели сортировочной станции

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

Оправление грузов за год

т

215350

Средняя погрузка

вагон

13

Прибытие грузов за год

т

277400

Среднесуточная выгрузка

вагон

16

Количство прибывших и отправленных вагонов за год:

- транзитных с переработкой

вагон

876000

- транзитных без переработки

вагон

419750

- местных прибывших под выгрузку

вагон

5840

- местных груженных своего формирования

вагон

4745

-местных порожних своего формирования

вагон

1095

Общий вагонооборот станции

вагон

2603180

Отправление и прием грузов:

- транзитные с переработкой

поезда

17520

- транзитные без переработкой

поезда

8395

- местных прибывших под выгрузку

поезда

105

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...

Технологическая карта
Таблица 20 Ремонт тормозной системы. Замена передних тормозных колодок № операции Наименование и состав работ Место выполнения операции Количество точек обслуживания Трудоемкость чел \ мин Приборы, инструменты, приспособления Технические условия и указания 1 Вывесить и снять переднее В левой передней части автомобиля ...