Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции
Страница 4

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции

- масса тары на вагон, т

==56 вагонов.

Определяем количество местных поездов прибывших под выгрузку:

==105 поездов. (1.16)

Количество местных поездов отправленных порожних своего формирования:

==11 поездов. (1.17)

Количество местных поездов отправленных груженных своего формирования:

==85 поездов. (1.18)

Расчет локомотиво - часов за год

Маневровый локомотив работает на станции 23,5 часов и 0,5 часа простаивает под экипировкой.

Локомотиво-часы, маневровые работы рассчитываются по формуле:

=+365, где (1.19)

- количество маневровых тепловозов (ежесуточно), час

- работа маневрового локомотива на станции, час.

=1023,5365=85775 лок-час.

Таблица 1.1 – Объемные показатели сортировочной станции

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

Оправление грузов за год

т

215350

Средняя погрузка

вагон

13

Прибытие грузов за год

т

277400

Среднесуточная выгрузка

вагон

16

Количство прибывших и отправленных вагонов за год:

- транзитных с переработкой

вагон

876000

- транзитных без переработки

вагон

419750

- местных прибывших под выгрузку

вагон

5840

- местных груженных своего формирования

вагон

4745

-местных порожних своего формирования

вагон

1095

Общий вагонооборот станции

вагон

2603180

Отправление и прием грузов:

- транзитные с переработкой

поезда

17520

- транзитные без переработкой

поезда

8395

- местных прибывших под выгрузку

поезда

105

Страницы: 1 2 3 4 5

Снятие карданной передачи
1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. 2 Снимаем кронштейн безопасности. 3 Устанавливаем хомут ...

Защита аппаратуры двухниточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Для защиты аппаратуры РЦ от воздействия тягового тока, который значительно превышает сигнальный ток, частота последнего должна отличаться от частоты тягового тока и его гармоник. Поскольку на линиях метрополитена в качестве тягового используется постоянный ток, то в качестве сигнального тока РЦ выбран переменный ток ч ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами
Одним из самых опасных загрязнений являются выбросы автомобильным транспортом. Кроме того, они же являются и значительной составляющей всех экономических затрат, связанных с передвижением автомобилей. Именно на снижение выбросов отводится значительная часть разработок компаний, производящих транспортные средства. Затр ...