Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции
Страница 4

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции

- масса тары на вагон, т

==56 вагонов.

Определяем количество местных поездов прибывших под выгрузку:

==105 поездов. (1.16)

Количество местных поездов отправленных порожних своего формирования:

==11 поездов. (1.17)

Количество местных поездов отправленных груженных своего формирования:

==85 поездов. (1.18)

Расчет локомотиво - часов за год

Маневровый локомотив работает на станции 23,5 часов и 0,5 часа простаивает под экипировкой.

Локомотиво-часы, маневровые работы рассчитываются по формуле:

=+365, где (1.19)

- количество маневровых тепловозов (ежесуточно), час

- работа маневрового локомотива на станции, час.

=1023,5365=85775 лок-час.

Таблица 1.1 – Объемные показатели сортировочной станции

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

Оправление грузов за год

т

215350

Средняя погрузка

вагон

13

Прибытие грузов за год

т

277400

Среднесуточная выгрузка

вагон

16

Количство прибывших и отправленных вагонов за год:

- транзитных с переработкой

вагон

876000

- транзитных без переработки

вагон

419750

- местных прибывших под выгрузку

вагон

5840

- местных груженных своего формирования

вагон

4745

-местных порожних своего формирования

вагон

1095

Общий вагонооборот станции

вагон

2603180

Отправление и прием грузов:

- транзитные с переработкой

поезда

17520

- транзитные без переработкой

поезда

8395

- местных прибывших под выгрузку

поезда

105

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...

Схема грузопотоков
При разработке или принятии схем грузопотоков производственного корпуса предприятия по ремонту автомобилей нужно соблюдать не только условия технологической взаимосвязи, но и действующие нормы строительного, санитарного и противопожарного проектирования. В данной работе схема грузопотоков задана в задании — это Г–обра ...