Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции
Страница 2

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции

Определяем количество прибывших и отправленных вагонов за год (транзитных без переработки) :

=365, где (1.6)

- количество ежесуточно отправленных транзитных без переработки поездов, поезд

- средний состав транзитного поезда, вагон

365 дней в году.

=2350365=419750 вагонов.

Определяем количество местных вагонов прибывших под выгрузку за год:

=365, где (1.7)

-количество местных вагонов прибывших под выгрузку за год, вагон

- количество местных вагонов прибывших под выгрузку за сутки,

вагон

365 дней в году.

=16365=5840 вагонов.

Определяем количество местных вагонов отправленных груженных своего формирования:

=265, где (1.8)

- количество местных вагонов отправленных груженных своего формирования, вагон

- среднесуточная погрузка в вагонах, вагон

=13265=4745 вагонов.

Определяем количество местных вагонов отправленных порожняком:

=-, где (1.9)

- количество местных вагонов прибывших под выгрузку за год, вагон

- количество местных вагонов отправленных груженных своего формирования, вагон

- количество местных вагонов отправленных порожняком, вагон

=5840-4745=1095 вагонов.

Расчет общего вагонооборота станции

Как удвоенное прибытие

2(++), где (1.10)

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение динамического коридора при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении рассчитывается по следующей эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,71 м). Расчёт ведём для скоростей движения от 30 до 90 км/ч с шагом 10 км/ч. Для скорости 30 км/ч (м) Таблица 4. Динамический коридор Скорость автомобиля ...

Выбор схемы полиспаста
Расчет механизма подъема груза начинают с выбора схемы полиспаста с учетом грузоподъемности и типа крана (по таблице 1 [1]). Для проектируемого крана грузоподъемностью Q = 10т m = 2 Рисунок 2.1 – Схема полиспаста крана грузоподъемностью 10т: 1 – барабан, 2 – блок, 3 – траверса, 4 – крюк, 5 – трос ...

Выбор оборудования основного производства
При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспо ...