Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

(Данные приведены в кгс, т.к. программа выполняла расчет в этих единицах).

Расчет опорных реакций при вывешивании одного из мостов.

В процессе наполнения ковша погрузчик вывешивается на ковше и передних колесах, причем сила на ковше приложена вниз, а R2=0.

Выглубляющая сила на ковше равна:

кН; (15)

где а – расстояние от громки ковша до оси переднего моста, а=1,28м (см. рис.1); GП – масса погрузчика с оператором, GП=32765Н; х – расстояние от оси заднего колеса до центра тяжести погрузчика (ковш в рабочем положении), х= 0,305м; L – база погрузчика, L=1,05 м.

Рис.41. Расчетная схема определения опорных реакций

По возможностям гидросистемы рабочего оборудования кН, т.е. гидросистема рабочего оборудования обеспечивает вывешивание заднего моста.

, следовательно, кН. Опорная реакция на передний мост:

кН. (16)

В процессе наполнения ковша погрузчик вывешивается на ковше и задних колесах, причем сила на ковше направлена вверх, a R1 =0.

Заглубляющая сила на ковше равна:

кН. (17)

Опорная реакция на задний мост:

кН. (18)

Нагрузки на колесах для согласования шин.

Статическая нагрузка на одно колесо переднего моста (случай вывешивания заднего моста), V=0 км/ч, нагрузка приложена посредине ковша.

кН. (19)

Нагрузка на одно колесо переднего моста при транспортном передвижении порожнего погрузчика:

кН. (20)

Нагрузка на одно колесо переднего моста при транспортном передвижении груженого погрузчика (масса груза в ковше 1000 кг):

кН. (21)

Нагрузка на одно колесо заднего моста при вывешивании переднего моста

кН. (22)

Нагрузка на одно колесо заднего моста при транспортном передвижении порожнего погрузчика.

кН. (23)

На каждые из четырех ведущих колес погрузчика установлено по одной шине 12.4L – 16. Из ТУ 38.4081 87 при давлении в шине р=2,2атм и скорости передвижения V=30 км/ч полезная нагрузка на шину S=11,85 кН.

Статическая нагрузка на шину при скорости V=0 км/ч равна удвоенной полезной нагрузке при V = 30 км/ч, т.е.

. (24)

Из расчета у погрузчика видно, что статическая нагрузка на шину равна,что на 10% превышает статическую нагрузку на шину по ТУ. Однако при работе погрузчика нагрузки на колеса изменяются от 4,9 до 14,2кН; причем скорость погрузчика не превышает 15 км/ч, а нагрузка на колесо переднего моста кН получена при перевозке 1000кг груза в ковше; грузоподъемность погрузчика Q=800кг. Следовательно, можно сделать вывод, что установленные шины 12.4L – 16 обеспечивают выполнение технологических операций при работе погрузчика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение технических норм времени на восстановление лемеха
Устанавливаем технологическую последовательность восстановления лемеха. Операция кузнечная Переходы Нагреть лемех до температуры 1200оС (светло-красный цвет) в кузнечном горне и произвести оттяжку лемеха. Выбор оборудования. Для нагрева лемеха применяем горн, а для оттяжки кузнечный молот ПМ-50. Расчет технической нор ...

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...