Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 3

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

(Данные приведены в кгс, т.к. программа выполняла расчет в этих единицах).

Расчет опорных реакций при вывешивании одного из мостов.

В процессе наполнения ковша погрузчик вывешивается на ковше и передних колесах, причем сила на ковше приложена вниз, а R2=0.

Выглубляющая сила на ковше равна:

кН; (15)

где а – расстояние от громки ковша до оси переднего моста, а=1,28м (см. рис.1); GП – масса погрузчика с оператором, GП=32765Н; х – расстояние от оси заднего колеса до центра тяжести погрузчика (ковш в рабочем положении), х= 0,305м; L – база погрузчика, L=1,05 м.

Рис.41. Расчетная схема определения опорных реакций

По возможностям гидросистемы рабочего оборудования кН, т.е. гидросистема рабочего оборудования обеспечивает вывешивание заднего моста.

, следовательно, кН. Опорная реакция на передний мост:

кН. (16)

В процессе наполнения ковша погрузчик вывешивается на ковше и задних колесах, причем сила на ковше направлена вверх, a R1 =0.

Заглубляющая сила на ковше равна:

кН. (17)

Опорная реакция на задний мост:

кН. (18)

Нагрузки на колесах для согласования шин.

Статическая нагрузка на одно колесо переднего моста (случай вывешивания заднего моста), V=0 км/ч, нагрузка приложена посредине ковша.

кН. (19)

Нагрузка на одно колесо переднего моста при транспортном передвижении порожнего погрузчика:

кН. (20)

Нагрузка на одно колесо переднего моста при транспортном передвижении груженого погрузчика (масса груза в ковше 1000 кг):

кН. (21)

Нагрузка на одно колесо заднего моста при вывешивании переднего моста

кН. (22)

Нагрузка на одно колесо заднего моста при транспортном передвижении порожнего погрузчика.

кН. (23)

На каждые из четырех ведущих колес погрузчика установлено по одной шине 12.4L – 16. Из ТУ 38.4081 87 при давлении в шине р=2,2атм и скорости передвижения V=30 км/ч полезная нагрузка на шину S=11,85 кН.

Статическая нагрузка на шину при скорости V=0 км/ч равна удвоенной полезной нагрузке при V = 30 км/ч, т.е.

. (24)

Из расчета у погрузчика видно, что статическая нагрузка на шину равна,что на 10% превышает статическую нагрузку на шину по ТУ. Однако при работе погрузчика нагрузки на колеса изменяются от 4,9 до 14,2кН; причем скорость погрузчика не превышает 15 км/ч, а нагрузка на колесо переднего моста кН получена при перевозке 1000кг груза в ковше; грузоподъемность погрузчика Q=800кг. Следовательно, можно сделать вывод, что установленные шины 12.4L – 16 обеспечивают выполнение технологических операций при работе погрузчика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подбор подшипников и проверка их на долговечность
Подшипники выбирается в соответствии с диаметром проточки в зубчатом венце выходного вала редуктора, равной 110 мм (см. рисунок 2.7 и таблицу 2.6). Учитывая это, по таблице И.1[3] выбираем подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с диаметром наружного кольца D = 110 мм ГОСТ 5720-75. Рисунок 2.12 – Основн ...

Подбор технологического оборудования
Оборудование для выполнения технологии ремонта в агрегатном участке приведено в таблице 3 Таблица 3 Технологическое оборудование Наименование Модель Размер (Д×Ш×В), м 1 2 3 1. Верстак слесарный ПИ-012М 1,4×0,8×1,0 2. Тиски слесарные СТ – 400 0,4×0,2×0,25 3. Прибор уневерсальный для ...

Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО
Такт линии рассчитывается , исходя из пропускной способности наиболее производительной установки рабочей зоны. Если на линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью автомобилей в час, то в этом случае такт линии ; а скорость конвейера или . Количество необходимых рабочих одной ...