Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 7

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

; . (33)

Крутящий момент (наибольший) на валу гидромотора при давлении р=300кгс/см2 (по предохранительному клапану) в гидромоторе привода хода определяем по формуле:

Нм. (34)

кН.

Тяга (наибольшая) от двух паромоторов составит:

. (35)

Скорость погрузчика

; (36)

где nг – частота вращения гидромотора:

; (37)

где QH – действительная производительность гидронасоса 316.90.

; (38)

где qH – рабочий объем насоса сдвоенного типа 316.80, номинальный, qH=45см3 на выход. nН – частота вращения насоса, принимается равной номинальной частоте вращения дизеля, nН=1800 об/мин; – объемный КПД гидронасоса, =0,95.

л/мин.

об/мин.

Наибольшая скорость погрузчика:

км/ч.

Так как на передвижение машины со скоростью 8,5 км/ч необходима небольшая мощность (10л.с.), то обороты двигателя могут превышать номинальные, а производительность насосов увеличится по сравнению с номинальной и действительная скорость погрузчика составит 14-15 км/ч.

Наибольшие значения тяги и скорости погрузчика (регулируемые насосы и нерегулируемые гидрометры) показаны на рис. 42 пунктирной линией (без учета мощности двигателя). С учетом мощности двигателя значения тяги и скорости показаны сплошной линией.

Рис.42. Диаграммы параметров передачи погрузчика

Тягу на колесах и скорость погрузчика с учетом мощности дизеля определяем по формуле

; (39)

где NЭ – эксплуатационная мощность дизеля; NЭ=52 л.с.; – КПД трансмиссии;

; (40)

где – КПД гидронасоса, =0,9; – КПД гидромотора, =0,88; – КПД планетарного редуктора и цепной передачи, =0,83.

При тяге Т=20 кН скорость погрузчика при NЭ=52 л.с. будет

км/ч.

При V=5 км/ч тяга будет

кН.

V=6 км/ч; Т=15,1 кН.

V=7 км/ч; Т=13,0 кН.

V=8 км/ч; Т=11,4 кН.

V=9 км/ч; Т=10,1 кН.

V=10 км/ч; Т=9,08 кН.

Определение наибольшего преодолеваемого угла подъема.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка грузовых вагонов определяется на основании затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле: ваг-сутки, где - затрата вагоно-часов в поездах; - то же под грузовыми операциями; - то же на технических станциях. где - вагоно-часы простоя вагонов, следующих через станции с пере ...

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...