Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 7

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

; . (33)

Крутящий момент (наибольший) на валу гидромотора при давлении р=300кгс/см2 (по предохранительному клапану) в гидромоторе привода хода определяем по формуле:

Нм. (34)

кН.

Тяга (наибольшая) от двух паромоторов составит:

. (35)

Скорость погрузчика

; (36)

где nг – частота вращения гидромотора:

; (37)

где QH – действительная производительность гидронасоса 316.90.

; (38)

где qH – рабочий объем насоса сдвоенного типа 316.80, номинальный, qH=45см3 на выход. nН – частота вращения насоса, принимается равной номинальной частоте вращения дизеля, nН=1800 об/мин; – объемный КПД гидронасоса, =0,95.

л/мин.

об/мин.

Наибольшая скорость погрузчика:

км/ч.

Так как на передвижение машины со скоростью 8,5 км/ч необходима небольшая мощность (10л.с.), то обороты двигателя могут превышать номинальные, а производительность насосов увеличится по сравнению с номинальной и действительная скорость погрузчика составит 14-15 км/ч.

Наибольшие значения тяги и скорости погрузчика (регулируемые насосы и нерегулируемые гидрометры) показаны на рис. 42 пунктирной линией (без учета мощности двигателя). С учетом мощности двигателя значения тяги и скорости показаны сплошной линией.

Рис.42. Диаграммы параметров передачи погрузчика

Тягу на колесах и скорость погрузчика с учетом мощности дизеля определяем по формуле

; (39)

где NЭ – эксплуатационная мощность дизеля; NЭ=52 л.с.; – КПД трансмиссии;

; (40)

где – КПД гидронасоса, =0,9; – КПД гидромотора, =0,88; – КПД планетарного редуктора и цепной передачи, =0,83.

При тяге Т=20 кН скорость погрузчика при NЭ=52 л.с. будет

км/ч.

При V=5 км/ч тяга будет

кН.

V=6 км/ч; Т=15,1 кН.

V=7 км/ч; Т=13,0 кН.

V=8 км/ч; Т=11,4 кН.

V=9 км/ч; Т=10,1 кН.

V=10 км/ч; Т=9,08 кН.

Определение наибольшего преодолеваемого угла подъема.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Разработка схемы генерального плана и объёмно-планировочных решений
Компоновка производственно-складских помещений Планировка (компоновка) производственно-складских помещений предприятия производится с учётом требований, обуславливающих рациональное взаиморасположение производственных зон, участков и складов, противопожарных и санитарных требований, основных положений по унификации об ...

Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Подход к оценке Стоимость, руб Весовой коэффициент Взвешенная стоимость, руб Затратный 371 870 0,4 148 748 Сравнительный 396 150 0,6 237 690 Итоговая величина рыночной стоимости 386 438 Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей Общая информация, идентифицирующая объект оценки Объектом оценки явля ...

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...