Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Результаты расчета развески:

1.Шасси (узлы 1-12)

Масса=2655.00; X=0.156; Y=0.000; Z= 0.812

2. Погрузчик без груза, ковш в рабочем положении (узлы 1-20):

Масса=3340.00; X=0.305; Y=0.000; Z=0.846.

3. Ковш в транспортном положении (узлы 1-13; 21-27):

Масса=3340.00; X=0.313; Y=0.000; Z= 0.874.

4. Ковш в положении максимального вылета (узлы 1-13; 29-35):

Масса=3340.00; X=0.345; Y=0,000; Z= 1.049.

5. Ковш в положении максимального подъема (узлы 1-13; 37-43):

Масса=3340.00; X=0.289; Y=0,00; Z=1.195.

6. Погрузчик с грузом 1000 кг, ковш в транспортном положении (узлы 1-13; 21-28):

Масса=4340.00; X=0.702; Y=0.000; Z= 6.781.

7. Ковш в положении максимального вылета (узлы 1-13; 29-36):

Масса=4340.00; X=0.864; Y=0.000; Z= 1.363.

8. Ковш в положении максимального подъема (узлы 1-13; 37-44):

Масса=4340.00; X=0.713; Y=0.000; Z= 1.749.

9. Погрузчик без груза, без оператора, ковш в транспортном положении (узлы 1-12; 21-27):

Масса=3255.60; X=0.311; Y=6.006; Z= 6.865.

10. Погрузчик с грузом 1000 кг, без оператора, ковш в транспортном положении (узлы 1-12; 21-28):

Масса=4265.00; X=0.707; Y=0.000; Z= 0.772.

11. Рабочее оборудование (узлы 21-27):

Масса=610.00; X=0.983; Y= 0.000; Z= 1.093.

12. Шасси (узлы 1-12)

Масса=2665.00; X=0.156; Y=0.000; Z=0.812.

Расчет нагрузок на колеса

Исходные данные:

База машины 1.050 м

Колея колес передних 1.450 м

Задних 1.450 м

Результаты расчета:

Таблица 7

Наименование расчетного случая

Нагрузки на колеса и мосты

Передние

Задние

Левое

Правое

Левое

Правое

1. Ковш в транспортной положении

498.4

498.4

1171.6

1171.6

996.9

2343.1

4. Ковш в положении максимального вылета

548.0

548.0

1122.0

1122.0

1096.0

2244.0

6. Погрузчих с грузом 1000 кг. Ковш в транспортном положении

1450.8

1450.8

719.2

719.2

2901.6

1438.4

7. Ковш в положении максимального вылета

1786.1

1786.1

383.9

383.9

3572.2

767.8

9. Погрузчик без груза, без оператора, ковш в транспортном положении

483.3

483.3

1149.2

1149.2

966.5

2298.5

10. Погрузчик с грузом 1000 кг, без оператора, ковш в транспортной положении

1435.6

1435.6

696.9

696.9

2871.3

1393.7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Выбор рационального способа восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановле ...

Расчёт шестерен и сателлитов
Расчёт полуосевых шестерен и сателлитов дифференциала на прочность выполняется аналогично расчёту на прочность шестерен главной передачи. При этом различается только определение окружной силы, действующей на зубья шестерен. При расчете считают, что окружная сила распределяется поровну между всеми сателлитами и каждый ...

Транспортно-экспедиторские предприятия
В большинстве случаев покупатели и продавцы (экспортеры и импортеры) сами не в состоянии выполнить всю необходимую работу для подготовки своего груза к транспортировке. А продвижение грузов в международном товаробороте от производителя до потребителя - это сложный многоступенчатый процесс, в котором участвует нескольк ...