Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Результаты расчета развески:

1.Шасси (узлы 1-12)

Масса=2655.00; X=0.156; Y=0.000; Z= 0.812

2. Погрузчик без груза, ковш в рабочем положении (узлы 1-20):

Масса=3340.00; X=0.305; Y=0.000; Z=0.846.

3. Ковш в транспортном положении (узлы 1-13; 21-27):

Масса=3340.00; X=0.313; Y=0.000; Z= 0.874.

4. Ковш в положении максимального вылета (узлы 1-13; 29-35):

Масса=3340.00; X=0.345; Y=0,000; Z= 1.049.

5. Ковш в положении максимального подъема (узлы 1-13; 37-43):

Масса=3340.00; X=0.289; Y=0,00; Z=1.195.

6. Погрузчик с грузом 1000 кг, ковш в транспортном положении (узлы 1-13; 21-28):

Масса=4340.00; X=0.702; Y=0.000; Z= 6.781.

7. Ковш в положении максимального вылета (узлы 1-13; 29-36):

Масса=4340.00; X=0.864; Y=0.000; Z= 1.363.

8. Ковш в положении максимального подъема (узлы 1-13; 37-44):

Масса=4340.00; X=0.713; Y=0.000; Z= 1.749.

9. Погрузчик без груза, без оператора, ковш в транспортном положении (узлы 1-12; 21-27):

Масса=3255.60; X=0.311; Y=6.006; Z= 6.865.

10. Погрузчик с грузом 1000 кг, без оператора, ковш в транспортном положении (узлы 1-12; 21-28):

Масса=4265.00; X=0.707; Y=0.000; Z= 0.772.

11. Рабочее оборудование (узлы 21-27):

Масса=610.00; X=0.983; Y= 0.000; Z= 1.093.

12. Шасси (узлы 1-12)

Масса=2665.00; X=0.156; Y=0.000; Z=0.812.

Расчет нагрузок на колеса

Исходные данные:

База машины 1.050 м

Колея колес передних 1.450 м

Задних 1.450 м

Результаты расчета:

Таблица 7

Наименование расчетного случая

Нагрузки на колеса и мосты

Передние

Задние

Левое

Правое

Левое

Правое

1. Ковш в транспортной положении

498.4

498.4

1171.6

1171.6

996.9

2343.1

4. Ковш в положении максимального вылета

548.0

548.0

1122.0

1122.0

1096.0

2244.0

6. Погрузчих с грузом 1000 кг. Ковш в транспортном положении

1450.8

1450.8

719.2

719.2

2901.6

1438.4

7. Ковш в положении максимального вылета

1786.1

1786.1

383.9

383.9

3572.2

767.8

9. Погрузчик без груза, без оператора, ковш в транспортном положении

483.3

483.3

1149.2

1149.2

966.5

2298.5

10. Погрузчик с грузом 1000 кг, без оператора, ковш в транспортной положении

1435.6

1435.6

696.9

696.9

2871.3

1393.7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Распределение рабочих по разрядам
В диагностическом участке будут работать 10 рабочих, из них: пять выполняют работы связанные с диагностированием тормозной системы, остальные пять рабочих, выполняют работы связанные с определением тягово-экономических качеств. Таблица 6 – Классификация рабочих Разряды I II III IV V Всего Вид выполняемых работ Кол-во ...

Защита от шума и вибрации на СТОА
Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатриче ...

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...