Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 6

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Наименьший из полученных углов устойчивости сравнивается с наибольшим возможным по условиям эксплуатации погрузчика углом наклона рабочей площадки.

Для безопасной эксплуатации погрузчика должно соблюдаться условие

где Kб коэффициент безопасности, учитывающий одновременность действия статических и динамических нагрузок, торможение погрузчика, переезд препятствий и др., Кб=2,0; – допустимый угол наклона рабочей площадки, =5°.

Как видим, боковая устойчивость погрузчика достаточная.

Тяговый расчет

Погрузчик представляет собой колесную самоходную машину с приводом на все четыре колеса. Привод на два передних (грузовых) колеса осуществляется гидромоторами ГСТ-90. От передних колес через две цепные передачи мощность подводится на два задних (моторных) колеса. Гидроматоры ГСТ-90 запитаны от сдвоенного регулируемого насоса.

Характеристика силового привода.

Дизель.

Установлен дизель Д-244 с номинальной мощностью Ne=57 л. с. при номинальной частоте вращения nе=1800об/мин. Номинальный крутящий момент

кНм. (31)

Гидронасос. На привод хода установлен гидронасоса сдвоенного действия типа 316.80. Рабочий объем насоса, см3:

номинальный – 40;

минимальный – 0.

Частота вращения, об/мин:

номинальная – 1600;

максимальная – 4000.

Подача насоса, л/мин:

номинальная – 64;

минимальная – 0.

Давление в гидролинии высокого давления, МПа:

номинальная – 20;

максимальная – 35.

Коэффициент подачи насоса – 0,95.

Масса насоса – 60кг.

Привод гидросистемы рабочего оборудования осуществляется от установленного на хвостовике насоса хода сдвоенного аксиально-поршневого гидронасоса.

Гидромоторы МП-90:

Номинальный рабочий объем гидромотора – 89 см3

Частота вращения при номинальном давлении, об/мин:

номинальная – 1500;

максимальная – 2590;

минимальная – 500.

Давлении в гидролинии высокого давления, МПа:

номинальное – 27;

максимальное – 36,5.

Гидромеханический КПД мотора – 0,88.

Номинальная эффективная мощность гидромотора, л. с. – 66.5

Номинальный крутящий момент, Н м – 311,8.

Статический радиус колеса и масса погрузчика.

На колеса погрузчика устанавливаются шины 12,4 L – 16, статический радиус колеса =0,42м.

Масса порожнего погрузчика – 3500 кг.

Масса поднимаемогс груза – 800 кг.

Тяга на колесах и скорость погрузчика.

Окружное усилие на колесах погрузчика определяем по формуле

(32)

где МГ – крутящий момент на валу гидромотора; i, – передаточное число и КПД трансмиссии.

В каждой ступице двух ведущих колес переднего (грузового) моста установлены двухрядные планетарные редукторы; передаточное число планетарного редуктора ip=15,2; =0,92.

Для привода двух задних колес установлены цепные передачи с передаточным числом iц=1 и =0,92.

Таким образом передаточное число трансмиссии погрузчика равно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Расчёт численности инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны
Численность персонала, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны устанавливается от наличия рабочих постов [2]. Указанная численность персонала указана в таблице 7. Таблица 7. Численность инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сто ...

Выбор амортизационного материала определяется условием
Gmin ≤ Gдоп, где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2). Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам: где : С - обобщенный коэффициент ам ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...