Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 8

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Определяем угол при передвижении груженого погрузчика на подъем на дороге с коэффициентом сопротивления перекатыванию f=0,1.

Расчет по сцеплению шин с грунтом (коэффициент сцепления ):

;

; ;

.

Расчет по двигателю

;

Расчет напорного усилия.

Удельное напорное усилие на кромке ковша:

(41)

где – наибольшее тяговое усилие по двигателю или по сцепному весу; В – наружная ширина режущей кромки ковша, В=1,76 м.

Наибольшее тяговое усилие на колесах погрузчика равно Рк=20600 кН.

Удельное напорное усилие на кромке ковша

Удельного напорного усилия qР = 11,7 кН/м достаточно для удовлетворительного наполнения ковша материалом.

Расчет времени рабочего цикла

Для привода рабочего оборудования установлен насос аксиальный поршневой типа 210.20. Частота вращения насоса равна номинальной частоте вращения двигателя (1800 об/мин).

Действительная производительность насоса равна:

л/мин.

Время подъема стрелы:

; (42)

где – диаметр поршня гидроцилиндра подъема стрелы; – ход поршня.

Время опорожнения ковша

; (43)

где – диаметр поршня гидроцилиндра поворота ковша; – ход поршня этого цилиндра.

Время опускания стрелы:

(44)

где – диаметр штока гидроцилиндра подъема стрелы; – ход поршня.

Время гидравлического цикла равно:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Виды дымомеров и их применение
Дымомер необходим в распоряжении мастерских для предварительной оценки дымности отработавших газов (далее ОГ) без больших затрат времени. Для большинства приборов по измерению дымности ОГ имеются специальные программы по поиску неисправности, включающие постоянные измерения действительных значений дымности ОГ, проводи ...

Назначение, условия работы и краткая характеристика детали
Топливный насос служит для принудительной подачи топлива к карбюратору. Бензиновый насос диафрагменного типа крепится двумя болтами к крышке распределительных шестерен в передней правой части двигателя и приводится в движение от эксцентрика, укрепленного на распределительном валу двигателя. Основными требованиями к ко ...

Требования к результатам испытаний тормозной системы автомобиля
Состояние тормозного управления автомобиля является одним из наиболее важных условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Неудовлетворительное состояние этой системы в достаточно большом количестве случаев является причиной дорожно-транспортных происшествий. Требования к ее состоянию для автомобилей, наход ...