Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Страница 8

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика

Определяем угол при передвижении груженого погрузчика на подъем на дороге с коэффициентом сопротивления перекатыванию f=0,1.

Расчет по сцеплению шин с грунтом (коэффициент сцепления ):

;

; ;

.

Расчет по двигателю

;

Расчет напорного усилия.

Удельное напорное усилие на кромке ковша:

(41)

где – наибольшее тяговое усилие по двигателю или по сцепному весу; В – наружная ширина режущей кромки ковша, В=1,76 м.

Наибольшее тяговое усилие на колесах погрузчика равно Рк=20600 кН.

Удельное напорное усилие на кромке ковша

Удельного напорного усилия qР = 11,7 кН/м достаточно для удовлетворительного наполнения ковша материалом.

Расчет времени рабочего цикла

Для привода рабочего оборудования установлен насос аксиальный поршневой типа 210.20. Частота вращения насоса равна номинальной частоте вращения двигателя (1800 об/мин).

Действительная производительность насоса равна:

л/мин.

Время подъема стрелы:

; (42)

где – диаметр поршня гидроцилиндра подъема стрелы; – ход поршня.

Время опорожнения ковша

; (43)

где – диаметр поршня гидроцилиндра поворота ковша; – ход поршня этого цилиндра.

Время опускания стрелы:

(44)

где – диаметр штока гидроцилиндра подъема стрелы; – ход поршня.

Время гидравлического цикла равно:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Кривые в продольном профиле
Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются из условия обеспечения видимости дорожного покрытия: (3.21) где, S1 - расстояние видимости поверхности дороги, м; h - возвышение глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги, в расчетах принимается равным 1,2 м. Радиусы вертикальных вогнутых кривых опреде ...

Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...

Расчет эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы, зависящие от устройств СЦБ и связи, рассчитываются для каждого варианта. Тип устройств СЦБ определяет затраты на их ремонт и амортизацию, содержание штата, занятого управлением стрелками и сигналами (сигналистов, дежурных по станции). Кроме того, тип устройств СЦБ влияет на расходы, связанные ...