Проектирование и расчет основных параметров насоса
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Проектирование и расчет основных параметров насоса

Площадь окна цилиндра выбирают такой, чтобы скорость жидкости в нем не превышала более чем в 2,5 .3,2 раза среднюю скорость поршня [5]. При номинальной частоте вращения вала насоса в 1700 мин-1 средняя скорость поршня составит 2,55 м/с. Отметим также, что для насосов с подпиткой наибольшая скорость жидкости не должна быть более 8,5 м/с. Приняв окно, составленное из 2 отверстий диаметром 6мм с удаленной перемычкой между ними (см. рис40), получим площадь сечения в 61,6 мм2 (данная площадь была измерена посредством встроенных в графическую систему AutoCAD 2000 средств), что обеспечит приемлемую для системы с подпиткой скорость жидкости в канале, равную 8,2 м/с. Ширину распределительных окон получилась, таким образом, равной 5,5мм.

Ширину уплотнительных поясков принимают равной 0,125D. Учитывая, что интенсивность изнашивания поясков неодинакова, ширину внутреннего пояска принимают равной 0,75 .0,8 от ширины наружного. Очевидно, что если ширина поясков может быть любой, но не менее 2мм. Зададимся ей конструктивно.

Рис. 39. Распределитель гидромашины одностороннего вращения

Рис.40. Схема распределительного диска проектируемого насоса

Поскольку изменения, вносимые в конструкцию насоса, ограничиваются блоком цилиндров и распределительным диском, расчет считаем завершенным: параметры остальных деталей насоса соответствуют параметрам деталей базового насоса.

Расчет предохранительных клапанов. Шариковый предохранительный клапан предназначен для предохранения системы от перегрузок. Зададимся 20%-м значением перегрузки, т.е при давлении атм клапан должен открыться.

Диаметр подвода к седлу шарика примем равным 3,3мм.

Усилие отжатия шарика (начальное)

Далее расчет также будет вестись с использованием несистемной единицы килограмм-сила, так как эта единица применяется в используемой методике расчета [6].

Диаметр шарика берем в соответствии с рекомендациями [6] равным

Определим параметры пружины шарика. Рекомендуемый диаметр проволоки определим так

мм. (3)

Примем диаметр проволоки 2,7мм. Диаметр пружины D выберем из рекомендации

мм

Примем 16мм.

Шаг пружины принимаем равным

мм

Принимаем 6мм.

Начальная длина пружины выбирается не менее , но не более

, т.е. от 18 до 93,5 мм

Примем 80мм.

Так как пружина надевается на шарикодержатель, то 2-3 витка ее в месте установки признаем нерабочими. Это определит коэффициент i=1.5.

Число рабочих витков найдем так

. (4)

Жесткость пружины

(5)

где – модуль сдвига.

(6)

Начальная деформация пружины для удержания давления:

(7)

Заметим, что эта величина деформации должна создаваться винтом регулировки давления при сборке клапана, т.е. длина резьбового соединения в собранном состоянии не должна быть менее 23мм (с учетом фасок).

Страницы: 1 2 

Железнодорожный сленг
В российской практике существуют некоторые профессионализмы из железнодорожного сленга, непосредственно связанные с поездами: · «бешеный» — скоростной поезд; · «вертушка» — грузовой поезд, в основном составленный из думпкаров и хопперов, обращающийся по кольцеобразному маршруту; · «горбатый» — поезд с негабаритным гру ...

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...