Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 4

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.1481

База вагона LB = 5.8781

Внутренняя длина LVNUT = 10.0281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9315

Наружная длина кузова LNAR = 10.3681

Длина рамы LRAM = 10.0281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1955

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1955

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1955

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 65.8502

Удельный объем кузова VUD = 0.8472

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2777

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1627

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 68.4725

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 68.7023

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 161.19

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.486 7.3399 5.9865

- альфа штрих: 3.5003 7.3399 6.6464

Автоматическое сцепление возможно.

0.1706 > 0.0728

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

25.28 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 9

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.5257

Тара вагона TARA = 19.2743

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.3981

База вагона LB = 6.1281

Внутренняя длина LVNUT = 10.2781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9348

Наружная длина кузова LNAR = 10.6181

Длина рамы LRAM = 10.2781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.1988

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.1988

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.1988

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 67.5674

Удельный объем кузова VUD = 0.8715

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2749

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1507

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 69.9121

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 70.1056

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 159.5032

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.6661 7.5209 6.1673

- альфа штрих: 3.5913 7.5209 6.7677

Автоматическое сцепление возможно.

0.1704 > 0.0744

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

26.1625 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 10

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.3269

Тара вагона TARA = 19.4731

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.6481

База вагона LB = 6.3781

Внутренняя длина LVNUT = 10.5281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9378

Наружная длина кузова LNAR = 10.8681

Длина рамы LRAM = 10.5281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2018

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2018

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2018

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 69.2823

Удельный объем кузова VUD = 0.896

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2724

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1375

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 71.3337

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 71.4894

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 157.9251

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 7.8461 7.702 6.3482

- альфа штрих: 3.6823 7.702 6.889

Автоматическое сцепление возможно.

0.1703 > 0.0761

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

27.045 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 11

-----------------------------

Грузоподъемность P = 77.1281

Тара вагона TARA = 19.6719

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 11.8981

База вагона LB = 6.6281

Внутренняя длина LVNUT = 10.7781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9406

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Организация труда в шиномонтажном цехе
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является повышение общей произв ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...

Планировка товарной конторы
Количество касс товарной конторы равно числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Кассы по прибытию и отправлению целесообразно разместить отдельно с противоположных сторон основной товарной конторы (рисунок 2.4). ...