(2.9)
где li – среднее расстояние перевозки i-го груза.
Средняя динамическая нагрузка зависит от тех же показателей, что и средняя статистическая нагрузка и также как и средняя статистическая нагрузка увеличивается на графике.
В расчётах ТЭП она изменяется в интервале 58,2852 – 76,3328 т, оптимальным является значение
= 76,5316 т.
Определяющим фактором, всесторонне оценивающим рассматриваемую задачу выбора параметров конструкции наиболее эффективного вагона, являются приведённые затраты народного хозяйства, равные сумме эксплуатационных расходов и капитальных вложений. Их минимум соответствует наивыгоднейшим параметрам вагона.
четырёхосный полувагон уголь руда
Определение технических норм времени на восстановление лемеха
Устанавливаем технологическую последовательность восстановления лемеха. Операция кузнечная Переходы Нагреть лемех до температуры 1200оС (светло-красный цвет) в кузнечном горне и произвести оттяжку лемеха. Выбор оборудования. Для нагрева лемеха применяем горн, а для оттяжки кузнечный молот ПМ-50. Расчет технической нор ...
Сетевой график - постовая техническая карта
Таблица 21. № работа Продолжи тельность события Код работы наименование Tожид. мин. Код Событ. Формулировка 0 0 -------------------------- -- -- Решение о проведении ремонтных работ 1 0-1 Вывесить и снять переднее колесо с левой стороны 3.2 выполнено 2 0-2 Вывесить и снять переднее колесо с правой стороны 3.2 выполнен ...
Определение величин динамики качественных
показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...