Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 8

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

(2.9)

где li – среднее расстояние перевозки i-го груза.

Средняя динамическая нагрузка зависит от тех же показателей, что и средняя статистическая нагрузка и также как и средняя статистическая нагрузка увеличивается на графике.

В расчётах ТЭП она изменяется в интервале 58,2852 – 76,3328 т, оптимальным является значение = 76,5316 т.

Определяющим фактором, всесторонне оценивающим рассматриваемую задачу выбора параметров конструкции наиболее эффективного вагона, являются приведённые затраты народного хозяйства, равные сумме эксплуатационных расходов и капитальных вложений. Их минимум соответствует наивыгоднейшим параметрам вагона.

четырёхосный полувагон уголь руда

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...

Автомобильный транспорт. Автобус
Предшественником автобуса, способного перевозить большое количество пассажиров был автомобиль, в то время называемый повозкой. Опытами по созданию транспорта (повозок) с двигателями внутреннего сгорания занимался в 60—70 гг. в Мекленбурге, а потом в Вене 3. С. Маркус (1831—1899). Результаты мало обнадеживали. Его тяже ...