(2.9)
где li – среднее расстояние перевозки i-го груза.
Средняя динамическая нагрузка зависит от тех же показателей, что и средняя статистическая нагрузка и также как и средняя статистическая нагрузка увеличивается на графике.
В расчётах ТЭП она изменяется в интервале 58,2852 – 76,3328 т, оптимальным является значение
= 76,5316 т.
Определяющим фактором, всесторонне оценивающим рассматриваемую задачу выбора параметров конструкции наиболее эффективного вагона, являются приведённые затраты народного хозяйства, равные сумме эксплуатационных расходов и капитальных вложений. Их минимум соответствует наивыгоднейшим параметрам вагона.
четырёхосный полувагон уголь руда
Производственно – экономические показатели деятельности предприятия
К основным экономическим показателям деятельности сельхоз – предприятий относятся: объем валовой и товарной продукции , производительность труда и уровень среднегодовой заработной платы работников, себестоимость продукции , валовый и чистый доход , прибыль и уровень рентабельности производства. Под рентабельностью пон ...
Распределение ремонтов машин по местам использования
Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров. Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значени ...
Расчет количества постов
Количество постов СТО определяется суммированием расчетного количества постов Д и ТР и постов уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей и автобусов. Количество рабочих постов ТО и ТР для грузовых автомобилей и автобусов: ХТОиТР = NC tCP φ kП / (PП C ηП ЧСМ) где: tCP - средняя трудоемкость работ ТО и ТР ...