Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 8

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

(2.9)

где li – среднее расстояние перевозки i-го груза.

Средняя динамическая нагрузка зависит от тех же показателей, что и средняя статистическая нагрузка и также как и средняя статистическая нагрузка увеличивается на графике.

В расчётах ТЭП она изменяется в интервале 58,2852 – 76,3328 т, оптимальным является значение = 76,5316 т.

Определяющим фактором, всесторонне оценивающим рассматриваемую задачу выбора параметров конструкции наиболее эффективного вагона, являются приведённые затраты народного хозяйства, равные сумме эксплуатационных расходов и капитальных вложений. Их минимум соответствует наивыгоднейшим параметрам вагона.

четырёхосный полувагон уголь руда

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Определение технических норм времени на восстановление лемеха
Устанавливаем технологическую последовательность восстановления лемеха. Операция кузнечная Переходы Нагреть лемех до температуры 1200оС (светло-красный цвет) в кузнечном горне и произвести оттяжку лемеха. Выбор оборудования. Для нагрева лемеха применяем горн, а для оттяжки кузнечный молот ПМ-50. Расчет технической нор ...

Сетевой график - постовая техническая карта
Таблица 21. № работа Продолжи тельность события Код работы наименование Tожид. мин. Код Событ. Формулировка 0 0 -------------------------- -- -- Решение о проведении ремонтных работ 1 0-1 Вывесить и снять переднее колесо с левой стороны 3.2 выполнено 2 0-2 Вывесить и снять переднее колесо с правой стороны 3.2 выполнен ...

Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...