Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 5

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Наружная длина кузова LNAR = 11.1181

Длина рамы LRAM = 10.7781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2046

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2046

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2046

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 70.995

Удельный объем кузова VUD = 0.9205

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.27

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1232

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 72.7378

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 72.8544

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 156.4472

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 8.0262 7.8831 6.529

- альфа штрих: 3.7733 7.8831 7.0103

Автоматическое сцепление возможно.

0.1702 > 0.0777

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

27.9275 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 12

-----------------------------

Грузоподъемность P = 76.9292

Тара вагона TARA = 19.8708

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.1481

База вагона LB = 6.8781

Внутренняя длина LVNUT = 11.0281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9432

Наружная длина кузова LNAR = 11.3681

Длина рамы LRAM = 11.0281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2072

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2072

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2072

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 72.7058

Удельный объем кузова VUD = 0.9451

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2678

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.108

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 74.1248

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 74.2008

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 155.0622

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 8.2062 8.0642 6.7099

- альфа штрих: 3.8643 8.0642 7.1317

Автоматическое сцепление возможно.

0.1701 > 0.0793

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

28.81 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 13

-----------------------------

Грузоподъемность P = 76.7304

Тара вагона TARA = 20.0696

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.3981

База вагона LB = 7.1281

Внутренняя длина LVNUT = 11.2781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9456

Наружная длина кузова LNAR = 11.6181

Длина рамы LRAM = 11.2781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2096

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2096

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2096

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 74.415

Удельный объем кузова VUD = 0.9698

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2657

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.092

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 75.4949

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 75.529

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 153.7632

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 8.3862 8.2453 6.8908

- альфа штрих: 3.9553 8.2453 7.253

Автоматическое сцепление возможно.

0.17 > 0.081

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

29.6925 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 14

-----------------------------

Грузоподъемность P = 76.5316

Тара вагона TARA = 20.2684

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.6481

База вагона LB = 7.3781

Внутренняя длина LVNUT = 11.5281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9479

Наружная длина кузова LNAR = 11.8681

Длина рамы LRAM = 11.5281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2119

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2119

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение максимального усилия в канате
Усилие в канате, набегающем на барабан при подъеме груза, Н (1) где Q – грузоподъемность, кг; z – число полиспастов, для сдвоенного полиспаста z = 2; Uп – кратность полиспаста, Uп = 2; общий КПД полиспаста и обводных блоков (2) где КПД полиспаста (3) где КПД блоков, по таблице 2[1] С учетом реальных событий . Так как ...

Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Гидромашины с наклонным диском разделяют на гидромашины с силовой карданной передачей и бескарданные. Аксиально-поршневой насос с силовой карданной передачей использован в ГОТ самоходных шасси Ш102 и Ш104, разработанных ХЗТСШ. Для гидромашины с силовой карданной передачей подшипниковый узел и силовая карданная передач ...

Расчёт и формирование рабочих мест и постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки, стеллажи и т.д.), предназначе ...