Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 5

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Наружная длина кузова LNAR = 11.1181

Длина рамы LRAM = 10.7781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2046

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2046

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2046

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 70.995

Удельный объем кузова VUD = 0.9205

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.27

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.1232

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 72.7378

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 72.8544

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 156.4472

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 8.0262 7.8831 6.529

- альфа штрих: 3.7733 7.8831 7.0103

Автоматическое сцепление возможно.

0.1702 > 0.0777

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

27.9275 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 12

-----------------------------

Грузоподъемность P = 76.9292

Тара вагона TARA = 19.8708

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.1481

База вагона LB = 6.8781

Внутренняя длина LVNUT = 11.0281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9432

Наружная длина кузова LNAR = 11.3681

Длина рамы LRAM = 11.0281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2072

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2072

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2072

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 72.7058

Удельный объем кузова VUD = 0.9451

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2678

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.108

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 74.1248

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 74.2008

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 155.0622

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 8.2062 8.0642 6.7099

- альфа штрих: 3.8643 8.0642 7.1317

Автоматическое сцепление возможно.

0.1701 > 0.0793

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

28.81 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 13

-----------------------------

Грузоподъемность P = 76.7304

Тара вагона TARA = 20.0696

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.3981

База вагона LB = 7.1281

Внутренняя длина LVNUT = 11.2781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9456

Наружная длина кузова LNAR = 11.6181

Длина рамы LRAM = 11.2781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2096

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2096

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2096

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 74.415

Удельный объем кузова VUD = 0.9698

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2657

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.092

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 75.4949

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 75.529

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 153.7632

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 8.3862 8.2453 6.8908

- альфа штрих: 3.9553 8.2453 7.253

Автоматическое сцепление возможно.

0.17 > 0.081

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

29.6925 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 14

-----------------------------

Грузоподъемность P = 76.5316

Тара вагона TARA = 20.2684

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.6481

База вагона LB = 7.3781

Внутренняя длина LVNUT = 11.5281

Внутренняя ширина BVNUT = 2.9479

Наружная длина кузова LNAR = 11.8681

Длина рамы LRAM = 11.5281

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.2119

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.2119

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...

Ускорение при разгоне
Ускорение во время разгона определяется для случая движения автомобиля по горизонтальной дороге (уклон ) с твердым покрытием хорошего качества при максимальном использовании мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Ускорение находят из выражения (1.24): , (1.24) где - ускорение автомобиля, м/с; - коэф ...

Характеристики материала
Марка: Д21 Классификация: Алюминиевый деформируемый сплав Применение: для изготовления деталей двигателей и силовых элементов Механические свойства при Т=20 °С материала Д21 Сортамент Размер Напр. sв sT d5 y KCU Термообр. - мм - МПа МПа % % кДж / м2 - Поковки 400 260 6 Химический состав в % материала Д21 Fe Si Mn Ti A ...