Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Страница 6

Статьи » Проект специализированного полувагона » Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.2119

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 76.1226

Удельный объем кузова VUD = 0.9947

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2648

Средняя погонная нагрузка QPOG = 6.0509

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 76.5316

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 76.5316

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 153.1641

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 8.5662 8.4264 7.0717

- альфа штрих: 4.0464 8.4264 7.3744

Автоматическое сцепление возможно.

0.1698 > 0.0826

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

30.575 < (180 - 100)

Номер варианта расчета - 15

Грузоподъемность P = 76.3328

Тара вагона TARA = 20.4672

Длина консоли NK = 2.075

Длина вагона по осям сцепления автосцепок LA = 12.8981

База вагона LB = 7.6281

Внутренняя длина LVNUT = 11.7781

Внутренняя ширина BVNUT = 2.95

Наружная длина кузова LNAR = 12.1181

Длина рамы LRAM = 11.7781

Ширина кузова в консольной части BNARK = 3.214

Ширина кузова в пятниковом сечении BNARO = 3.214

Ширина кузова в средней части BNARS = 3.214

Высота боковой стены HKUZ = 2.24

Объем кузова VK = 77.8289

Удельный объем кузова VUD = 1.0196

Средний погрузочный коэффициент тары KPOG = 0.2681

Средняя погонная нагрузка QPOG = 5.9182

Средняя статическая нагрузка PCTAT = 76.3328

Средняя динамическая нагрузка PDIN = 76.3328

Приведенные затраты народного хозяйства PRIVZ = 155.0065

Возможна постановка стандартного автосцепного устройства AC - 3

- альфа: 8.7462 8.6076 7.2526

- альфа штрих: 4.1374 8.6076 7.4958

Автоматическое сцепление возможно.

0.1697 > 0.0842

Обеспечивается проход по сортировочной горке без саморасцепа.

31.4575 < (180 - 100)

Оптимальным вариантом является вариант под номером - 14

Рисунок 2.3 График зависимости ТЭП от внутренней длины вагона

Далее полученные графики анализируются.

Полный геометрический объём кузова полувагона Vк определяется произведением 3-х внутренних линейных размеров кузова (длины, ширины, высоты), следовательно, его значение линейно возрастает с увеличением внутренней длины. Величина объёма кузова изменяется от 53,7259 м3 до 77,8289 м3. Оптимальным является Vк = 76,1226 м3.

Грузоподъёмность Р – наибольшая масса груза, допускаемая для перевозки в вагоне. Чем больше грузоподъёмность, тем больше производительность вагона, т.е. количество перевозок, выполняемых вагоном в единицу времени. Она определяется мощностью пути, составляет:

Р = то·Ро – Т (2.5)

где то – осность вагона;

Р0 – допустимая осевая нагрузка;

Т – тара вагона.

Из этой формулы видно, что грузоподъёмность ограничивается допустимой осевой нагрузкой, которая не может превышать 228 .245 кН (23,25-25 тс). Отсюда следует, что при увеличении длины вагона и соответственно объёма кузова Vк, увеличивается тара вагона Т, но при неизменной осевой нагрузке и оснасти, грузоподъемность уменьшается. В расчётах ТЭП она изменяется от 79,1164 т до 76,3328 т. Оптимальным является Р = 76,5316 т.

Удельным объемом называется отношение объема кузова к грузоподъемности вагона:

(2.6)

где VК - полный или геометрический объем кузова, м3;

Р - грузоподъемность вагона, т.

От величины удельного объема зависит использование объема и грузоподъемности вагона, а, следовательно, себестоимость перевозок, размер и стоимость парка вагонов, необходимых для данного объема перевозок. Оптимальной величиной удельного объема считают величину, соответствующую минимальному значению приведенных затрат и для полувагона принимают равной 1. Удельный объём увеличивается от 0,6791 м3/т до 1,0196 м3/т, т.к. с увеличением внутренней длины вагона увеличивается геометрический объём кузова и уменьшается его грузоподъёмность. Оптимальным является = 0,9947 м3/т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Расчёт явочного количества производственных рабочих
Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ЕО определяется по формуле: , [6. с.19] (41) Где: - явочное число рабочих на ЕО. , [(30)] - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный) ч. , [6. с.52] Расчёт числа производственных рабочих мест и рабочего персонала в зоне ТО- ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса текущего ремонта
Текущий ремонт на предприятиях осуществляют двумя методами: индивидуальный и агрегатный. На данном предприятии руководствуются агрегатным методом организации текущего ремонта. Сущность агрегатного метода. Он заключается в замене неисправных агрегатов, узлов, исправными агрегатами или новыми, отремонтированными и взяты ...

Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка
Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней сме ...