Увеличение энергетической мощности паровозов

Статьи » История паровозов » Увеличение энергетической мощности паровозов

В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико-техническим и экономическим возможностям, уже не обеспечивала растущую перевозочную работу. Даже предельна достигнутая мощность паровозов была недостаточной для вождения поездов с повышенной массой. Производительность паровозов ограничивалась, кроме того короткими участками обслуживания из-за полной экипировки через 150—200 км пробега. Сильно увеличился расход каменного угля на тягу

Назрела необходимость замены паровозов более производительными и экономичными локомотивами.

Решение этих задач было заложено в «Генеральном плане электрификации железных дорог, осуществленном в 1956— 1970 гг.

Еще в 1907 г. в С.-Петербургском и Рижском политехнических институтах был введен специальный курс по электрической оснащенности.

С годами потребности увеличения энергетической мощности росли, так же, как и рос спрос на перевозки товаров паровозами. Изобретатели и производители паровозов выпускали новые и более мощные паровозы, с каждым разом увеличивая энергетические мощности паровозов.

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува pk = p0 = 0,1 МПа и Тk = T0 = 273+20=293 K. Температура остаточных газов. Высокое значение = 14 и низкое число оборотов коленчатого вала температура снижает температуру и давление остаточных газов. двигатель деталь автомобиль инди ...

Анализ существующей технологии и организации ремонта МТП
Многолетний опыт хозяйств показывает, что организацию технического обслуживания машин необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Выполнение ремонтных работ выполняют силами и средствами хозяйств и районного звена (техническое обслуживание машин проводится на основе глубокой коопераций материально ...