Увеличение энергетической мощности паровозов

Статьи » История паровозов » Увеличение энергетической мощности паровозов

В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико-техническим и экономическим возможностям, уже не обеспечивала растущую перевозочную работу. Даже предельна достигнутая мощность паровозов была недостаточной для вождения поездов с повышенной массой. Производительность паровозов ограничивалась, кроме того короткими участками обслуживания из-за полной экипировки через 150—200 км пробега. Сильно увеличился расход каменного угля на тягу

Назрела необходимость замены паровозов более производительными и экономичными локомотивами.

Решение этих задач было заложено в «Генеральном плане электрификации железных дорог, осуществленном в 1956— 1970 гг.

Еще в 1907 г. в С.-Петербургском и Рижском политехнических институтах был введен специальный курс по электрической оснащенности.

С годами потребности увеличения энергетической мощности росли, так же, как и рос спрос на перевозки товаров паровозами. Изобретатели и производители паровозов выпускали новые и более мощные паровозы, с каждым разом увеличивая энергетические мощности паровозов.

Назначение и краткая характеристика приспособления
Стенд предназначен для проверки работоспособности бензонасоса автомобиля ЗИЛ - 130 Краткая характеристика: Тип – электромеханическое, стационарное Габаритные размеры, мм –820Х440Х560 Масса, кг –78 Описание устройства приспособления Приспособление состоит из основания 1, к которому при помощи винтового соединения крепя ...

Анализ уровня технического развития и организации производства
ОАО “Предприятие ” имеет собственную мощную производственно-техническую базу. Общая площадь участка 32870 кв.м. Площадь территории с асфальтовым покрытием 24055.6 кв.м. Площадь застройки зданиями и сооружениями 8263.1 кв.м. 1. Мастерские (корпус ТО-1) (1979г.) 962.6 кв.м. постановочных мест 6 пост диагностики 1 пост с ...

Камера сгорания
Камера сгорания − кольцевого типа, предназначена для подогрева воздуха после сжатия его в компрессоре за счёт сгорания в ней топлива и для получения заданной температуры газов на входе в турбину. КС расположена между КВД и сопловым аппаратом турбины высокого давления(ТВД) , состоит из корпуса, диффузора со спрям ...