Увеличение энергетической мощности паровозов

Статьи » История паровозов » Увеличение энергетической мощности паровозов

В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико-техническим и экономическим возможностям, уже не обеспечивала растущую перевозочную работу. Даже предельна достигнутая мощность паровозов была недостаточной для вождения поездов с повышенной массой. Производительность паровозов ограничивалась, кроме того короткими участками обслуживания из-за полной экипировки через 150—200 км пробега. Сильно увеличился расход каменного угля на тягу

Назрела необходимость замены паровозов более производительными и экономичными локомотивами.

Решение этих задач было заложено в «Генеральном плане электрификации железных дорог, осуществленном в 1956— 1970 гг.

Еще в 1907 г. в С.-Петербургском и Рижском политехнических институтах был введен специальный курс по электрической оснащенности.

С годами потребности увеличения энергетической мощности росли, так же, как и рос спрос на перевозки товаров паровозами. Изобретатели и производители паровозов выпускали новые и более мощные паровозы, с каждым разом увеличивая энергетические мощности паровозов.

Проформы стивидорного контракта
В портах, где функционируют не одна, а много частных стивидорных компаний, судовладелец по своему выбору заключает стивидорный контракт с одной из них. Так же заключаются стивидорные контракты с полугосударственными или государственными стивидорными компаниями. Стивидорный контракт является основным документом, регули ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамический паспорт автомобиля представляет собой совокупность динамической характеристики, номограммы нагрузок и графика контроля буксований. Для построения динамической характеристики, необходимо рассчитать динамический фактор для каждой передачи в коробке по формуле (1.20): . (1.20) Результаты расчета динамическог ...

Расчёт трудоёмкости ТР
Под трудоёмкостью понимают количество времени затраченное на проведение операции, которую выполнит один человек. Первоначально определяю трудоёмкость ТР на один автомобиль: tтр = tнтр К1 К2 К3 К4К5 = 4 ∙ 1,2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 0,8 ∙ 1 = 3,84 чел ч Далее определяю трудоемкость ТР по парку: Ттр=Аи&# ...