Увеличение энергетической мощности паровозов

Статьи » История паровозов » Увеличение энергетической мощности паровозов

В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико-техническим и экономическим возможностям, уже не обеспечивала растущую перевозочную работу. Даже предельна достигнутая мощность паровозов была недостаточной для вождения поездов с повышенной массой. Производительность паровозов ограничивалась, кроме того короткими участками обслуживания из-за полной экипировки через 150—200 км пробега. Сильно увеличился расход каменного угля на тягу

Назрела необходимость замены паровозов более производительными и экономичными локомотивами.

Решение этих задач было заложено в «Генеральном плане электрификации железных дорог, осуществленном в 1956— 1970 гг.

Еще в 1907 г. в С.-Петербургском и Рижском политехнических институтах был введен специальный курс по электрической оснащенности.

С годами потребности увеличения энергетической мощности росли, так же, как и рос спрос на перевозки товаров паровозами. Изобретатели и производители паровозов выпускали новые и более мощные паровозы, с каждым разом увеличивая энергетические мощности паровозов.

Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при перегрузке краном
Для определения нагрузок, действующих на транспортный пакет, необходимо составить расчетную схему. Усилие от массы груза G,(H) вызывает вертикальные составляющие реакций в сторонах G = 4 R Sinβ где R - реакция в стропах, Н; β - угол между стропами и горизонтальной плоскостью пакета, град. Горизонтальная сост ...

Краткое описание экскаватор ЭО-4123
Экскаватор ЭО-4123 предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I .IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов . Таблица1–Техническая характеристика Мощность двигателя СМД-14 кВт 95,5 Скорость движения км/ч 2,5 Основное рабочее оборудовани ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...