Железнодорожный
транспорт является весьма сложным и многогранным хозяйством, требующим хорошей
взаимно увязанной работы всех его звеньев. Для успешного выполнения
производственных обязанностей важно, чтобы каждый железнодорожник, особенно
связанный с движением поездов, а тем более техник, независимо от специальности,
имел необходимые знания и четкое представление о техническом оснащении основных
отраслей железнодорожного хозяйства, организации эксплуатационной работы и
технологии перевозок; в совершенстве знал в установленном объеме основной
документ, определяющий слаженность, четкую и бесперебойную работу железных
дорог и безопасность движения — Правила технической эксплуатации железных дорог
Союза ССР. Авторы учебника стремились ознакомить учащихся первых курсов
техникумов с основами железнодорожного дела, важнейшими техническими средствами
железных дорог, основными технико-экономическими показателями их работы и
взаимодействием с другими видами транспорта.
Проектирование и расчет основных параметров насоса
Концепция данного расчета такова, что нам известен тип насоса и его рабочий объем, так как имеет место модернизация гидропривода. В базовой машине были установлены 2 насоса с объемной постоянной 33. Поскольку, уйдя от раздаточной коробки и приняв 1 насос вместо двух, мы должны получить такие же значения рабочих скорос ...
Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I
х-д.
=10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l
в.
=24м ‒ длина турного вагона; l
л.
=34м ‒ длина локомотива. ...
Расчет количества производственных рабочих
Расчет количества производственных рабочих произведен в разделе 2. и составил для всего предприятия 13. РШ = ТГ / ФШ (2.20) Где: ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч. Принимают ФШ равным 1440 ч для производств с нормальными условиями труда. РШ =9459/1440 = 6.56 производственных рабочих Число вспомогате ...