История паровозов

Статьи » История паровозов

Железнодорожный транспорт является весьма сложным и многогранным хозяйством, требующим хорошей взаимно увязанной работы всех его звеньев. Для успешного выполнения производственных обязанностей важно, чтобы каждый железнодорожник, особенно связанный с движением поездов, а тем более техник, независимо от специальности, имел необходимые знания и четкое представление о техническом оснащении основных отраслей железнодорожного хозяйства, организации эксплуатационной работы и технологии перевозок; в совершенстве знал в установленном объеме основной документ, определяющий слаженность, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения — Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. Авторы учебника стремились ознакомить учащихся первых курсов техникумов с основами железнодорожного дела, важнейшими техническими средствами железных дорог, основными технико-экономическими показателями их работы и взаимодействием с другими видами транспорта.

Определение максимального усилия в канате
Усилие в канате, набегающем на барабан при подъеме груза, Н (1) где Q – грузоподъемность, кг; z – число полиспастов, для сдвоенного полиспаста z = 2; Uп – кратность полиспаста, Uп = 2; общий КПД полиспаста и обводных блоков (2) где КПД полиспаста (3) где КПД блоков, по таблице 2[1] С учетом реальных событий . Так как ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123
Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2). В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элеме ...

Определение степени негабаритности груза на кривом участке пути
В кривых участках пути возникают смещения длинномерного груза внутрь () и наружу () кривой, что изменяет его степень негабаритности (рисунок 4.4). Значения величин определяются по формулам: (21) (22) где R – радиус расчетной кривой, R = 350 м; – база вагона, м; – расстояния соответственно: от рассматриваемой части гру ...