История паровозов

Статьи » История паровозов

Железнодорожный транспорт является весьма сложным и многогранным хозяйством, требующим хорошей взаимно увязанной работы всех его звеньев. Для успешного выполнения производственных обязанностей важно, чтобы каждый железнодорожник, особенно связанный с движением поездов, а тем более техник, независимо от специальности, имел необходимые знания и четкое представление о техническом оснащении основных отраслей железнодорожного хозяйства, организации эксплуатационной работы и технологии перевозок; в совершенстве знал в установленном объеме основной документ, определяющий слаженность, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения — Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. Авторы учебника стремились ознакомить учащихся первых курсов техникумов с основами железнодорожного дела, важнейшими техническими средствами железных дорог, основными технико-экономическими показателями их работы и взаимодействием с другими видами транспорта.

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие задержек транспортных средств
В данном случае суммарные затраты из-за задержек состоят из затрат задержек автомобилей и пешеходов. Рассчитываются значения от потерь на задержки для каждой из полос, затем эти потери суммируются [19]. , (4.2) где n – число полос для движения. Задержки на перекрестке имеют так же разный характер и рассчитываются отде ...

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...