Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Страница 8

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации

Для машин, эксплуатирующихся в холодном климате, предусматриваются дополнительно: установка шин и резинотехнических изделий в специальном морозостойком исполнении; заправка агрегатов машины маслами, смазками и рабочими жидкостями, обеспечивающими работоспособность в условиях температур до минус 50 °С; утепление аккумуляторных батарей; подогрев (или утепление в комплексе с подогревом) баков с дизельным топливом; обеспечение обзорности из кабины. Большинство строительных машин в межсменное время находится на открытых площадках и под навесами. Площадки для хранения машин в этом случае устраивают на возвышенных местах в стороне от подъездных путей. Их выравнивают и обеспечивают отвод талых вод. Стационарные площадки оборудуют устройствами для безопасного и надежного пуска двигателей с использованием горячего воздуха, газовых горелок инфракрасного излучения, электронагревательных элементов (ТЭН, горячей воды, пара). В течение зимы площадки и машины систематически очищают от снега.

Территории и помещения, где находятся машины, должны отвечать требованиям пожарной безопасности и быть обеспечены противопожарными средствами: огнетушителями, ящиками с песком, лопатами, баграми, топорами, баками с водой, ведрами и др. Закрытые помещения для хранения машин должны иметь приточно-вытяжную вентиляцию.

Порядок размещения самоходных машин на местах стоянки определяется на строительных объектах стройгенпланом, на территориях управлений механизации, предприятий – руководителями этих организаций. Приказом (распоряжением) по организации (предприятию) устанавливается перечень лиц, которым разрешен доступ в зону стоянки в межсменное время.

В зоне стоянки производить какие-либо работы по техническому обслуживанию и ремонту, а также хранить топливо, смазочные, обтирочные и другие материалы запрещается.

При временном прекращении эксплуатации на срок более 1 мес машина подвергается консервации, обеспечивающей ее сохранность. При возобновлении эксплуатации удаляют средства защиты, заправляют системы, смазывают детали, проверяют техническое состояние осмотром и опробованием действия механизмов и агрегатов на ходу.

Перед началом работы машину осматривают. Путем опробования убеждаются в том, что в передаточных механизмах и системах не произошло примерзания деталей. Особое внимание обращают на состояние тормозов, так как попадание грязи, воды, снега может вызвать примерзание тормозных колодок. При примерзании детали отогревают, лед и грязь удаляют. Трапы, лестницы, площадки машин очищают от снега и льда, а рабочие органы землеройных машин (ковши, отвалы и т. д.) – от грунта.

При эксплуатации машин с двигателями внутреннего сгорания обеспечиваются меры против замерзания воды в системе охлаждения. При применении низкозамерзающих охлаждающих смесей (антифризов) соблюдаются меры предосторожности, так как антифриз очень ядовит и попадание даже небольшого его количества в желудочно-кишечный тракт человека вызывает тяжелые отравления. Лица, соприкасающиеся с антифризом, предварительно обучаются правилам обращения с ним. При обращении с антифризом соблюдаются меры личной гигиены. После выдачи, получения, заправки и проверки уровня антифриза в системе тщательно моют руки с мылом.

Антифриз перевозят и хранят в исправной металлической таре с герметическими крышками (пробками), приспособленными для опломбирования. На таре, в которой хранится и перевозится антифриз, несмываемой краской наносят предупреждающий знак безопасности с надписью «яд». Следует иметь в виду, что этиленгликолевые смеси нельзя хранить в оцинкованной таре, так как этиленгликоль, взаимодействуя с цинком, образует белый аморфный осадок, который при заполнении системы забивает трубки радиатора. Во время перевозки и хранения антифриза все сливные, наливные и воздушные отверстия в таре, в том числе и в порожней, пломбируют. Переливать антифриз при помощи шланга путем подсасывания ртом запрещается. Систему охлаждения перед заполнением антифризом промывают и проверяют на герметичность, так как этиленгликолевые смеси способны просачиваться через соединения, обычно непроницаемые для воды. Заливают антифриз в систему из заправочной посуды, промытой горячей водой, так как попадание в него даже незначительного количества топлива или масла снижает теплопроводность и вызывает вспенивание, что приводит к выбрасыванию антифриза из системы. При обнаружении вспенивания антифриз сливают и систему промывают повторно.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта
Накладные расходы, как часть сметной себестоимости представляют собой, совокупность затрат, необходимых для создания условий по выполнению основной работы, а также их организации, управления и обслуживания предприятия. Согласно МДС 81-33-2004 г. накладные расходы нормируются в процентах от затрат на оплату труда рабоч ...

Расчетные нагрузки
При расчете на прочность учитываются следующие нагружения: где - нагрузка на хребтовую балку; Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку; 2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона. где Р – грузоподъемность; qп.н. – вес полового настила; qр – масса рамы. где Fпн. - площадь полового настила. - коэффициент распределения вес ...

Процесс сгорания
Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях без наддува 0 = M2 / M1;  = (0 + r) / (1+r). (1.12, 1.13) Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях: (1.14) Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1.15) Коэффициент использования теплот ...