Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Страница 9

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации

При заправке и осмотрах проверяют уровень антифриза в холодном и горячем состояниях. Уровень не должен превышать 94 % объема системы, в противном случае при работе двигателя часть антифриза будет выброшена наружу вследствие его значительного расширения пря нагревании.

При неблагоприятном прогнозе погоды машины в длительные рейсы, как правило, не направляются. В случае необходимости число направляемых машин должно быть не менее двух. Машинисты и водители машин перед выездом проходят инструктаж о мерах безопасности в пути следования. При движении интервалы между отдельными машинами не должны превышать 100 м. Экипаж каждой машины обеспечивается необходимым инвентарем, инструментом и запасом продуктов. На головной машине у старшего группы должны быть рация, палатка с каркасом, обогревательный прибор, аптечка первой помощи, пеньковые канаты, сигнальные ракеты, запас топлива, карманные электрические фонари и спички в непромокаемой упаковке.

При остановке во время пурги между отдельными машинами натягиваются пеньковые канаты для ориентировки во время перехода от одной машины к другой.

Администрация строительно-монтажных и специализированных организаций поддерживает регулярную связь с ближайшими метеорологическими станциями и своевременно оповещает подчиненные ей подразделения и отдельные экипажи машин о предстоящей перемене погоды (пурге, ураганном ветре, снегопаде и т. п.).

Работающие уходят с объекта по разрешению руководителя работ, при этом он должен знать маршрут их движения. В необжитых местностях работающих знакомят с географической схемой и особенностями местности, с правилами ориентировки на местности и обучают обращению с компасом.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Длина состава с машиной ВПО
L ВПО = l м. + l в. + l л. lм =27,5м ‒ длина машины ВПО-3000. LВПО=0,0275+0,024+0,034=0,0855км. ...

Расчет наличной пропускной способности участков отделения
Исходными данными для расчёта наличной пропускной способности Nн являются перегонные времена хода поездов (приложение 6 к заданию), величины станционных интервалов и времена на разгон и замедление. Расчётным элементом наличной пропускной способности однопутных участков А-Б и Б-В является период Тпер парного параллельн ...

Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Источниками образования прибыли являются доходы, получаемые за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от иных видов деятельности, и, кроме того, экономия от сокращения расходов. Значение прибыли состоит в том, что она выступает в качестве синтетического показателя оценки хозяйственной деятельности пред ...