Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Страница 9

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации

При заправке и осмотрах проверяют уровень антифриза в холодном и горячем состояниях. Уровень не должен превышать 94 % объема системы, в противном случае при работе двигателя часть антифриза будет выброшена наружу вследствие его значительного расширения пря нагревании.

При неблагоприятном прогнозе погоды машины в длительные рейсы, как правило, не направляются. В случае необходимости число направляемых машин должно быть не менее двух. Машинисты и водители машин перед выездом проходят инструктаж о мерах безопасности в пути следования. При движении интервалы между отдельными машинами не должны превышать 100 м. Экипаж каждой машины обеспечивается необходимым инвентарем, инструментом и запасом продуктов. На головной машине у старшего группы должны быть рация, палатка с каркасом, обогревательный прибор, аптечка первой помощи, пеньковые канаты, сигнальные ракеты, запас топлива, карманные электрические фонари и спички в непромокаемой упаковке.

При остановке во время пурги между отдельными машинами натягиваются пеньковые канаты для ориентировки во время перехода от одной машины к другой.

Администрация строительно-монтажных и специализированных организаций поддерживает регулярную связь с ближайшими метеорологическими станциями и своевременно оповещает подчиненные ей подразделения и отдельные экипажи машин о предстоящей перемене погоды (пурге, ураганном ветре, снегопаде и т. п.).

Работающие уходят с объекта по разрешению руководителя работ, при этом он должен знать маршрут их движения. В необжитых местностях работающих знакомят с географической схемой и особенностями местности, с правилами ориентировки на местности и обучают обращению с компасом.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Характеристики методов проверки тормозного управления
3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1.2 Рабочую и запасную тормозные системы проверяют по эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а стояночную и вспомогательную тормозные системы — по эффективности торможения. Использо ...

Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы пересчитываются при изменении путевого развития раздельных пунктов, технической оснащённости раздельных пунктов и перегонов, условий организации пропуска поездов, продолжительности выполнения станционных операций рассчитываются с точностью до 0,1, а итоговое значение интервалов окру ...

Гидроаккумулятор
Основным назначением гидропневматических аккумулятором является аккумулирование гидравлической энергии в периоды пауз в потреблении ее гидравлическими агрегатами системы. Применение гидропневматических аккумуляторов дает возможность ограничить мощность насосов средней мощностью потребителей гидравлической энергии или ...