Технико-экономическая оценка проекта
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями.

Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных.

Расчеты производим на примере Икаруса-280, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.3.

Общее число производственных рабочих для условий проектируемого АТП:

(7.1)

где - число производственных рабочих на один автомобиль для эталонных условий;

k1 - коэффициент учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава АТП;

k2 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава;

k3 - коэффициент учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

k4 - коэффициент учитывающий средне суточный пробег одного автомобиля;

k6 - коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;

k7 - коэффициент учитывающий климатический район условий эксплуатации;

Подставляя значения в формулу (7.1), получим:

Общее число рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.2)

где - число рабочих постов на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.2), получим:

Общая площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.3)

где - площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.3), получим:

Общая площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.4)

где - площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.4), получим:

Площадь стоянки на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.5)

где - площадь стоянки на один автомобиль для эталонных условий;

Страницы: 1 2 3

Расчет отпускной стоимости работ
Таблица 2.7 № Статьи затрат Условно постоянные Условно переменные 1 Материалы (руб.) - 93,5 2 Расходы на содержание и обслуживание оборудования (руб.) 5,17 - 3 Расходы на электроэнергию (руб.) - 29,45 4 Заработная плата ОПР (руб.) - 23,12 5 Единый Социальный налог (руб.) - 6,0 6 Накладные расходы (руб.) 20,09 -   ...

Ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Амортизаторы, как и любые механизмы, подвержены износу. А, учитывая состояние наших дорог, износу быстрому. Поэтому, амортизаторы, как и любые другие механизмы, нуждаются в замене и ремонте. Практически состояние амортизатора можно проверить следующим образом: установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и р ...

Составление балансовой таблицы регулировки порожних вагонов
На основе рассчитанного суточного вагнопотока по прибытию и отправлению определяется потребность или избыток порожних вагонов на станции примыкания и подъездных путей. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонов (таблица 3.1). Таблица 3.1 – Балансовая таблица регулировки порожних вагонов ...