Технико-экономическая оценка проекта
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями.

Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных.

Расчеты производим на примере Икаруса-280, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.3.

Общее число производственных рабочих для условий проектируемого АТП:

(7.1)

где - число производственных рабочих на один автомобиль для эталонных условий;

k1 - коэффициент учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава АТП;

k2 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава;

k3 - коэффициент учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

k4 - коэффициент учитывающий средне суточный пробег одного автомобиля;

k6 - коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;

k7 - коэффициент учитывающий климатический район условий эксплуатации;

Подставляя значения в формулу (7.1), получим:

Общее число рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.2)

где - число рабочих постов на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.2), получим:

Общая площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.3)

где - площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.3), получим:

Общая площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.4)

где - площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.4), получим:

Площадь стоянки на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.5)

где - площадь стоянки на один автомобиль для эталонных условий;

Страницы: 1 2 3

Выбор передаточных чисел трансмиссии АТС
Определение передаточного числа главной передачи. Передаточное число главной передачи выбирают из условия обеспечения максимальной скорости автомобиля на высших расчетных передачах в коробке передач и дополнительной коробке. Передаточное число главной передачи определяется по выражению (1.5): . (1.5) где - высшая пере ...

Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...

Договор об оценке
Обязательные требования: 1. Простая письменная форма (не требуется нотариальное удостоверение). 2. Основания заключения договора. 3. Вид объекта оценки. 4. Вид определяемой стоимости (стоимостей) объекта оценки. Стандартами оценки, обязательными к применению, закреплены следующие виды стоимости: рыночная стоимость, ст ...