Технико-экономическая оценка проекта
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями.

Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных.

Расчеты производим на примере Икаруса-280, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.3.

Общее число производственных рабочих для условий проектируемого АТП:

(7.1)

где - число производственных рабочих на один автомобиль для эталонных условий;

k1 - коэффициент учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава АТП;

k2 - коэффициент учитывающий тип подвижного состава;

k3 - коэффициент учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

k4 - коэффициент учитывающий средне суточный пробег одного автомобиля;

k6 - коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;

k7 - коэффициент учитывающий климатический район условий эксплуатации;

Подставляя значения в формулу (7.1), получим:

Общее число рабочих постов на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.2)

где - число рабочих постов на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.2), получим:

Общая площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.3)

где - площадь производственно-складских помещений на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.3), получим:

Общая площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.4)

где - площадь административно-бытовых помещений на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.4), получим:

Площадь стоянки на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.5)

где - площадь стоянки на один автомобиль для эталонных условий;

Страницы: 1 2 3

Распределение ремонтов машин по местам использования
Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров. Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значени ...

Эргономическое решение проекта
Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требовани ...

Определение числа полос движения
Количество полос движения (n) определяется по формуле: (3.26) где N - суточная интенсивность движения, авт/сут; t - коэффициент для приведения суточной интенсивности движения к часовой (принимается равным 10). ...