Технико-экономическая оценка проекта
Страница 2

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

- коэффициент учитывающий условия хранения подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (7.5), получим:

Общая площадь территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.6)

где - площадь территории на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.6), получим:

Таблица 5.3 Технико-экономические показатели АТП для эталонных условий

Измерения в квадратных метрах, единицах и людях

Показатели

Икарус-260

Икарус-280

Марз-42191

Всего

Число производственных рабочих, чел

16,08

26,75

39,31

82,14

Число постов, ед

8,2

12

15,57

36

Площадь производственно-складских помещений, м2

1447,92

2215

3328,06

6991

Площадь административно-бытовых помещений, м2

525,05

548

1033,07

2106

Площадь стоянки, м2

2286

3238,5

4572

10096

Площадь территории, м2

9069,51

14664,75

16392,88

40127

Теперь мы можем сравнить технико-экономические показатели расчетного нами АТП с эталонным АТП. Внесем показатели для сравнения в таблицу 5.4:

Таблица 5.4 Сравнение эталонных показателей АТП с расчетными. Измерения в квадратных метрах, единицах и людях

Показатели

Эталонное АТП

Проектируемое АТП

Число производственных рабочих, чел

82,14

Число постов, ед

36

31

Площадь производственно-складских помещений, м2

6991

5184

Площадь административно-бытовых помещений, м2

2106

2880

Площадь стоянки, м2

10096

10368

Площадь территории, м2

40127

30084

Страницы: 1 2 3

Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( ) Формула определения Формула взаимосвязи Формула взаимосвязи Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3% Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики =1,022 ...

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Механизмы координации в организации
Координация взаимодействия сотрудников является важной задачей при проектировании организационных структур. Г. Минцберг выделил следующие механизмы: взаимное регулирование — координация на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, характерна для простых систем, однако, ...