Технико-экономическая оценка проекта
Страница 2

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

- коэффициент учитывающий условия хранения подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (7.5), получим:

Общая площадь территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.6)

где - площадь территории на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.6), получим:

Таблица 5.3 Технико-экономические показатели АТП для эталонных условий

Измерения в квадратных метрах, единицах и людях

Показатели

Икарус-260

Икарус-280

Марз-42191

Всего

Число производственных рабочих, чел

16,08

26,75

39,31

82,14

Число постов, ед

8,2

12

15,57

36

Площадь производственно-складских помещений, м2

1447,92

2215

3328,06

6991

Площадь административно-бытовых помещений, м2

525,05

548

1033,07

2106

Площадь стоянки, м2

2286

3238,5

4572

10096

Площадь территории, м2

9069,51

14664,75

16392,88

40127

Теперь мы можем сравнить технико-экономические показатели расчетного нами АТП с эталонным АТП. Внесем показатели для сравнения в таблицу 5.4:

Таблица 5.4 Сравнение эталонных показателей АТП с расчетными. Измерения в квадратных метрах, единицах и людях

Показатели

Эталонное АТП

Проектируемое АТП

Число производственных рабочих, чел

82,14

Число постов, ед

36

31

Площадь производственно-складских помещений, м2

6991

5184

Площадь административно-бытовых помещений, м2

2106

2880

Площадь стоянки, м2

10096

10368

Площадь территории, м2

40127

30084

Страницы: 1 2 3

Расчет пропускной способности участков отделения
Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В. Количество маршрутов, ежесуточно отправл ...

Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей
От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов. Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы ор ...

Время и путь разгона
Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С этой целью кривую ускорений разбивают на инт ...