Технико-экономическая оценка проекта
Страница 2

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Технико-экономическая оценка проекта

- коэффициент учитывающий условия хранения подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (7.5), получим:

Общая площадь территории на один автомобиль для условий проектируемого АТП:

(7.6)

где - площадь территории на один автомобиль для эталонных условий.

Подставляя значения в формулу (7.6), получим:

Таблица 5.3 Технико-экономические показатели АТП для эталонных условий

Измерения в квадратных метрах, единицах и людях

Показатели

Икарус-260

Икарус-280

Марз-42191

Всего

Число производственных рабочих, чел

16,08

26,75

39,31

82,14

Число постов, ед

8,2

12

15,57

36

Площадь производственно-складских помещений, м2

1447,92

2215

3328,06

6991

Площадь административно-бытовых помещений, м2

525,05

548

1033,07

2106

Площадь стоянки, м2

2286

3238,5

4572

10096

Площадь территории, м2

9069,51

14664,75

16392,88

40127

Теперь мы можем сравнить технико-экономические показатели расчетного нами АТП с эталонным АТП. Внесем показатели для сравнения в таблицу 5.4:

Таблица 5.4 Сравнение эталонных показателей АТП с расчетными. Измерения в квадратных метрах, единицах и людях

Показатели

Эталонное АТП

Проектируемое АТП

Число производственных рабочих, чел

82,14

Число постов, ед

36

31

Площадь производственно-складских помещений, м2

6991

5184

Площадь административно-бытовых помещений, м2

2106

2880

Площадь стоянки, м2

10096

10368

Площадь территории, м2

40127

30084

Страницы: 1 2 3

Расчёт освещённости по методу коэффициента использования
Метод коэффициента использования предназначен для расчёта общего равномерного освещения горизонтальных поверхностей при отсутствии крупных заземляющих предметов. При расчёте по методу коэффициента использования потребный световой поток ламп в каждом светильнике Ф находим по формуле: лм, где Ен=50 лк-заданная минимальн ...

Выводы по результатам расчетов
Проведем расчет сравнительной экономической эффективности. Для определения экономически выгодного варианта воспользуемся критерием «приведенные затраты». Где Эпр – приведенные затраты; Эi – эксплуатационные расходы i-го варианта; Ен =0,125; Кi – капитальные вложения i-го варианта. ПАБ с ЭЦ Эпр=92252,958+0,125∙50 ...

Выбор целевого сегмента рынка на основе его изучения
Авто мотто-сервис — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система мотосервиса включает в себя несколько автономных подсистем, охватывающих ...