Конструктивные характеристики объектов проектирования
Страница 2

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Конструктивные характеристики объектов проектирования

При выборе движителя, следует обратить особое внимание на то, какую роль он будет играть в системе судна. Если есть необходимость подчеркнуть силу, надежность и мощность, то движитель можно вынести на первый план образа проекта, что даст возможность увидеть всю мощь, которая заложена внутри системы. Если же судно выполняет другую роль, а то есть служит для преодоления расстояний на больших скоростях, то в данном случае внимание обращается на «след», который оно оставляет после себя. Для этих целей хорошо подойдет водометный движитель. Говоря о данном проекте, то можно выделить следующие характеристики, которые должны повлиять на образ проектируемого объекта: привлечение внимания, развлечение, безопасность, устойчивость. Рассмотрев все подходящие движители, под выбранные характеристики максимально подходит гребной винт.

Корпус корабля — основная часть корабля в виде водонепроницаемого и полого внутри тела обтекаемой коробчатой (для надводных кораблей) или цилиндрической (для подводных лодок) формы. Корпус корабля обеспечивает плавучесть, непотопляемость, прочность, размещение вооружения и личного состава и механизмов, обусловленных назначением корабля. Корпус снабжается рулевым, якорным, швартовным, буксирным и грузоподъёмным устройствами. Внутри корабельного корпуса размещаются главные и вспомогательные механизмы, погреба боезапасов, жилые и служебные помещения, хранилища для запасов топлива, масел, воды, цепные ящики, помещения для перевозимой техники и грузов, а также большинство корабельных устройств. Верхняя палуба корпуса служит фундаментом для надстроек, сооружений и служебных механизмов; на неё выводятся мачты и трубы. Корпус корабля характеризуется главными размерениями (длиной, шириной, осадкой) и изготавливается из стали и (или) лёгких сплавов, пластмасс, композиционных материалов и дерева.

Страницы: 1 2 

Расчет объемов топливных баков и подсистем РБ
Исходные данные: Допустимая масса РБ, кг: Масса ПН, кг: Масса топлива, кг: Масса ПГС, кг: Масса систем, кг: Масса двигателя, кг: Масса конструкции, кг: Соотношение компонентов топлива: Плотность окислителя, кг/м3: Плотность горючего, кг/м3: Коэффициент объема баков: Диаметр обтекателя, м: Длина обтекателя, м: Угол кон ...

Планировочное решение предприятия
Рис 1. План предприятия 1. Административное здание 2. Главный производственный корпус 3. Зона ЕО 4. Контрольно-пропускной пункт 5. Зона диагностики 6. Вспомогательный корпус 7. Площадка ожидания 8. Зона хранения 9. Зона озеленения ...

Применяемый материал
Сплавы упрочняются Д20, Д21закалкой и искусственным старением и практически не упрочняются при естественном старении. Низкотемпературное старение сплава Д20 (t=165°С-175°С) применяют для получения высоких механических свойств полуфабрикатов при комнатной температуре, а для обеспечения высокой жаропрочности применяют с ...