Конструктивные характеристики объектов проектирования
Страница 2

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Конструктивные характеристики объектов проектирования

При выборе движителя, следует обратить особое внимание на то, какую роль он будет играть в системе судна. Если есть необходимость подчеркнуть силу, надежность и мощность, то движитель можно вынести на первый план образа проекта, что даст возможность увидеть всю мощь, которая заложена внутри системы. Если же судно выполняет другую роль, а то есть служит для преодоления расстояний на больших скоростях, то в данном случае внимание обращается на «след», который оно оставляет после себя. Для этих целей хорошо подойдет водометный движитель. Говоря о данном проекте, то можно выделить следующие характеристики, которые должны повлиять на образ проектируемого объекта: привлечение внимания, развлечение, безопасность, устойчивость. Рассмотрев все подходящие движители, под выбранные характеристики максимально подходит гребной винт.

Корпус корабля — основная часть корабля в виде водонепроницаемого и полого внутри тела обтекаемой коробчатой (для надводных кораблей) или цилиндрической (для подводных лодок) формы. Корпус корабля обеспечивает плавучесть, непотопляемость, прочность, размещение вооружения и личного состава и механизмов, обусловленных назначением корабля. Корпус снабжается рулевым, якорным, швартовным, буксирным и грузоподъёмным устройствами. Внутри корабельного корпуса размещаются главные и вспомогательные механизмы, погреба боезапасов, жилые и служебные помещения, хранилища для запасов топлива, масел, воды, цепные ящики, помещения для перевозимой техники и грузов, а также большинство корабельных устройств. Верхняя палуба корпуса служит фундаментом для надстроек, сооружений и служебных механизмов; на неё выводятся мачты и трубы. Корпус корабля характеризуется главными размерениями (длиной, шириной, осадкой) и изготавливается из стали и (или) лёгких сплавов, пластмасс, композиционных материалов и дерева.

Страницы: 1 2 

Объемно-планировочное решение производственного подразделения
Объемно-планировочные решения зданий и помещений должны обеспечивать возможность реконструкции и технического перевооружения производства, изменения технологических процессов и перехода на новые виды продукции. Геометрические параметры здания, модульные размеры пролетов, шагов колонн соответствуют требованиям ГОСТ 238 ...

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...

Общие указания по эксплуатации
Изготовленный полувагон поступает к заказчику в порожнем состоянии как груз на своих осях, полностью приспособленный к эксплуатации. Порядок ввода построенного спроектированного полувагона в эксплуатацию заключается в осмотре и проверке: герметичности соединения трубопроводов воздушной магистрали и тормозных приборов; ...