Конструктивные характеристики объектов проектирования
Страница 2

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Конструктивные характеристики объектов проектирования

При выборе движителя, следует обратить особое внимание на то, какую роль он будет играть в системе судна. Если есть необходимость подчеркнуть силу, надежность и мощность, то движитель можно вынести на первый план образа проекта, что даст возможность увидеть всю мощь, которая заложена внутри системы. Если же судно выполняет другую роль, а то есть служит для преодоления расстояний на больших скоростях, то в данном случае внимание обращается на «след», который оно оставляет после себя. Для этих целей хорошо подойдет водометный движитель. Говоря о данном проекте, то можно выделить следующие характеристики, которые должны повлиять на образ проектируемого объекта: привлечение внимания, развлечение, безопасность, устойчивость. Рассмотрев все подходящие движители, под выбранные характеристики максимально подходит гребной винт.

Корпус корабля — основная часть корабля в виде водонепроницаемого и полого внутри тела обтекаемой коробчатой (для надводных кораблей) или цилиндрической (для подводных лодок) формы. Корпус корабля обеспечивает плавучесть, непотопляемость, прочность, размещение вооружения и личного состава и механизмов, обусловленных назначением корабля. Корпус снабжается рулевым, якорным, швартовным, буксирным и грузоподъёмным устройствами. Внутри корабельного корпуса размещаются главные и вспомогательные механизмы, погреба боезапасов, жилые и служебные помещения, хранилища для запасов топлива, масел, воды, цепные ящики, помещения для перевозимой техники и грузов, а также большинство корабельных устройств. Верхняя палуба корпуса служит фундаментом для надстроек, сооружений и служебных механизмов; на неё выводятся мачты и трубы. Корпус корабля характеризуется главными размерениями (длиной, шириной, осадкой) и изготавливается из стали и (или) лёгких сплавов, пластмасс, композиционных материалов и дерева.

Страницы: 1 2 

Классификация и процесс транспортировкии перевозки груза
Процесс транспортировки груза, т.е. его доставку от места производства к месту потребления, следует рассматривать в виде выполнения ряда элементов, характеризующих сам процесс ыполнения транспортных операций (см. рис.4.2 Транспортировку перевозки груза можно разделить на два этапа: Основной этап - перевозочный, выполн ...

Разработка схемы генерального плана и объёмно-планировочных решений
Компоновка производственно-складских помещений Планировка (компоновка) производственно-складских помещений предприятия производится с учётом требований, обуславливающих рациональное взаиморасположение производственных зон, участков и складов, противопожарных и санитарных требований, основных положений по унификации об ...

Выбор схемы полиспаста
Расчет механизма подъема груза начинают с выбора схемы полиспаста с учетом грузоподъемности и типа крана (по таблице 1 [1]). Для проектируемого крана грузоподъемностью Q = 10т m = 2 Рисунок 2.1 – Схема полиспаста крана грузоподъемностью 10т: 1 – барабан, 2 – блок, 3 – траверса, 4 – крюк, 5 – трос ...