Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации

Ремонты по этой системе подразделяются на текущие (Т) и капитальные (К) и выполняются только при необходимости. В целях определения производственных затрат, рабочей силы и денежных средств ремонты планируют.

Техническое обслуживание подразделяется на ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое в течение рабочей смены, и периодическое техническое обслуживание (ТО), выполняемое после отработки определенного числа машино-часов.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕО) является одним из главных профилактических мероприятий. Его проводит машинист или рабочий другой профессии в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации завода-изготовителя. Ежесменное техническое обслуживание проводится в перерывах между сменами или в специально установленное время. При ежесменном техническом обслуживании производят следующие операции: смазку, подготовку машин к передаче при смене, контрольный осмотр перед пуском (началом работы), имеющий целью проверить исправность действия рабочих органов, ходовой части, тормозной системы, приборов безопасности, освещения, сигналов, системы управления и т. д.

При периодическом техническом обслуживании (ТО) производятся очистка, мойка, осмотр и контроль технического состояния узлов, агрегатов, приборов, канатов, гидравлической системы и сменного рабочего оборудования, крепление деталей, регулировка механизмов, узлов и агрегатов, смазка, заправка, замена масел, топливных фильтров, выполнение мелких ремонтных работ.

Перемещение, установка, монтаж и демонтаж строительных машин

Дальнейшая индустриализация, повышение темпов и сокращение продолжительности строительства обусловливают рост количества перебазировок строительных машин. Основные строительные машины (башенные краны, тяжелые гусеничные и пневмоколесные краны, краны с башенно-стреловым исполнением, сваебойное оборудование, строительные подъемники и др.) перебазируют в разобранном или частично разобранном виде, что вызывает необходимость их монтажа и демонтажа на месте работы.

При перемещении машин своим ходом, на буксире или с помощью транспортных средств следует выполнять требования Правил дорожного движения. Особую осторожность необходимо проявлять при переезде через железнодорожные пути, мосты и искусственные сооружения. Переезд через полотно железной дороги разрешен только в установленных местах (переездах) при наличии сплошного настила, уложенного вдоль рельсов по обе их стороны. В том случае, если железнодорожный переезд не регулируется, транспортируемую (перевозимую) машину останавливают перед переездом не ближе 10 м от первого рельса и убеждаются, что путь свободен. Движение через переезд осуществляется на низшей передаче, при этом не допускается переключать передачи, выключать сцепление, останавливаться. Несоблюдение этих требований приводит к несчастным случаям с тяжелыми последствиями. При переезде через мост по дорожному знаку предварительно проверяется грузоподъемность. Движение через мост меньшей грузоподъемности, чем масса машины, запрещается.

Движение машин по льду (рек, озер и т. п.) допускается только по специально подготовленным и обозначенным направлениям с указателями о максимальной грузоподъемности ледовой переправы, при этом грузоподъемность ледовой переправы должна в два раза превышать массу машины. В случае необходимости переезда через водные преграды вброд предварительно проверяют глубину брода и состояние дна. В картерах проверяют наличие пробок в заливных отверстиях, а при их отсутствии, во избежание попадания воды, устанавливают временно деревянные.

Руководство перебазированием строительных машин осуществляет инженерно-технический работник, назначенный приказом организации, на балансе которой находится машина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Пропускная способность городских улиц
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационные качества сети городских улиц, является ее пропускная способность. Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Пропу ...

Роль водонепроницаемых переборок
В процессе проектирования транспортных судов вопрос об их непотопляемости, в конечном счете сводится к проверке правильности выбора количества и мест расположения водонепроницаемых переборок. Такая проверка имеет своей целью установить соответствие их размещения тем требованиям, которые предъявляются регистром. Для мо ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...