Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации

Ремонты по этой системе подразделяются на текущие (Т) и капитальные (К) и выполняются только при необходимости. В целях определения производственных затрат, рабочей силы и денежных средств ремонты планируют.

Техническое обслуживание подразделяется на ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое в течение рабочей смены, и периодическое техническое обслуживание (ТО), выполняемое после отработки определенного числа машино-часов.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕО) является одним из главных профилактических мероприятий. Его проводит машинист или рабочий другой профессии в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации завода-изготовителя. Ежесменное техническое обслуживание проводится в перерывах между сменами или в специально установленное время. При ежесменном техническом обслуживании производят следующие операции: смазку, подготовку машин к передаче при смене, контрольный осмотр перед пуском (началом работы), имеющий целью проверить исправность действия рабочих органов, ходовой части, тормозной системы, приборов безопасности, освещения, сигналов, системы управления и т. д.

При периодическом техническом обслуживании (ТО) производятся очистка, мойка, осмотр и контроль технического состояния узлов, агрегатов, приборов, канатов, гидравлической системы и сменного рабочего оборудования, крепление деталей, регулировка механизмов, узлов и агрегатов, смазка, заправка, замена масел, топливных фильтров, выполнение мелких ремонтных работ.

Перемещение, установка, монтаж и демонтаж строительных машин

Дальнейшая индустриализация, повышение темпов и сокращение продолжительности строительства обусловливают рост количества перебазировок строительных машин. Основные строительные машины (башенные краны, тяжелые гусеничные и пневмоколесные краны, краны с башенно-стреловым исполнением, сваебойное оборудование, строительные подъемники и др.) перебазируют в разобранном или частично разобранном виде, что вызывает необходимость их монтажа и демонтажа на месте работы.

При перемещении машин своим ходом, на буксире или с помощью транспортных средств следует выполнять требования Правил дорожного движения. Особую осторожность необходимо проявлять при переезде через железнодорожные пути, мосты и искусственные сооружения. Переезд через полотно железной дороги разрешен только в установленных местах (переездах) при наличии сплошного настила, уложенного вдоль рельсов по обе их стороны. В том случае, если железнодорожный переезд не регулируется, транспортируемую (перевозимую) машину останавливают перед переездом не ближе 10 м от первого рельса и убеждаются, что путь свободен. Движение через переезд осуществляется на низшей передаче, при этом не допускается переключать передачи, выключать сцепление, останавливаться. Несоблюдение этих требований приводит к несчастным случаям с тяжелыми последствиями. При переезде через мост по дорожному знаку предварительно проверяется грузоподъемность. Движение через мост меньшей грузоподъемности, чем масса машины, запрещается.

Движение машин по льду (рек, озер и т. п.) допускается только по специально подготовленным и обозначенным направлениям с указателями о максимальной грузоподъемности ледовой переправы, при этом грузоподъемность ледовой переправы должна в два раза превышать массу машины. В случае необходимости переезда через водные преграды вброд предварительно проверяют глубину брода и состояние дна. В картерах проверяют наличие пробок в заливных отверстиях, а при их отсутствии, во избежание попадания воды, устанавливают временно деревянные.

Руководство перебазированием строительных машин осуществляет инженерно-технический работник, назначенный приказом организации, на балансе которой находится машина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Общая характеристика детали
поворотный кулак автомобиль восстановление Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий. Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы перед ...

Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Для организации движения устанавливаем в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе» в начале разделения полос движени ...

Годовой объем вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объем которых составляет 20-30 % общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава (при числе штатных производственных рабочих до50 - 30 %, от 100 до 125 - 25% и свыше 260 - 20%). Находим после расчета численности про ...