Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 7

Ковш, как и все сменные рабочие органы, стыкуемые со стрелой, соединяется со сцепкой посредством двух крюков, опирающихся на пальцы сцепки, и двух втулок с вырезом, фиксируемых поворотными пальцами.

Сцепка служит для быстрой смены рабочих органов и посредством пальцев крепится к стреле, а другими пальцами соединяется с ковшевыми гидроцилиндрами.

Все пальцы рабочего оборудования имеют масленки для смазки и фиксируются от проворачивания посредством приварных фланцев.

Элементы погрузочного оборудования: стрела, ковш и сцепка, – выполнены в виде сварных конструкций.

К сменному рабочему оборудовании относятся: отвал бульдозерный (поворотный и неповоротный), щетка, ковш увеличенный, ковш для снега, ковш для корнеплодов, ковш двухчелюстной, вилы грузовые, вилы сельскохозяйственные, захват вильчатый, крюк монтажный (поворотный и неповоротный), захват для леса, бетоносмеситель, гидромолот, гидробур и т.д.

Точки навески сменных рабочих органов унифицированы с соответствующими элементами погрузчика-бульдозера ДЗ-133 (на базе трактора МТЗ-82), что позволяет агрегатирование погрузчика «Амкодор 208» со всем шлейфом сменных рабочих органов указанного погрузчика-бульдозера.

Для осуществления смены рабочего органа (рабочий орган находится на земле) необходимо: потянув фиксатор на себя и, тем самым сжав пружину и выведя фиксатор из отверстия в щеке сцепки, повернуть пальцы в направлении от ковша вниз (до попадания фиксатора в нижнее отверстие на щеке сцепки) и снять рабочий орган сначала с пальцев стрелы, а затем с пальцев гидроцилиндра.

Установка рабочего органа на сцепку производится в обратном порядке.

Техническое обслуживание рабочего оборудования заключается в периодической проверке креплений и смазывании пальцев.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...

Назначение депо ст. Петропавловск
Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге. Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузов ...

Планировка производственного корпуса, зон ТО и ТР
Планировка выполняется в масштабе 1:100 с соблюдением норм и правил проектирования (НТПАТП – 72 СНИП П-93-74). Въезд автомобиля производится передним ходом. Т.к. используется параллельное расположение трех и четырех канав тупикового типа то они соединяются траншеей. Ширина траншеи 1,5 метра. Высота тоннелей 1,8 метра. ...