Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 7

Ковш, как и все сменные рабочие органы, стыкуемые со стрелой, соединяется со сцепкой посредством двух крюков, опирающихся на пальцы сцепки, и двух втулок с вырезом, фиксируемых поворотными пальцами.

Сцепка служит для быстрой смены рабочих органов и посредством пальцев крепится к стреле, а другими пальцами соединяется с ковшевыми гидроцилиндрами.

Все пальцы рабочего оборудования имеют масленки для смазки и фиксируются от проворачивания посредством приварных фланцев.

Элементы погрузочного оборудования: стрела, ковш и сцепка, – выполнены в виде сварных конструкций.

К сменному рабочему оборудовании относятся: отвал бульдозерный (поворотный и неповоротный), щетка, ковш увеличенный, ковш для снега, ковш для корнеплодов, ковш двухчелюстной, вилы грузовые, вилы сельскохозяйственные, захват вильчатый, крюк монтажный (поворотный и неповоротный), захват для леса, бетоносмеситель, гидромолот, гидробур и т.д.

Точки навески сменных рабочих органов унифицированы с соответствующими элементами погрузчика-бульдозера ДЗ-133 (на базе трактора МТЗ-82), что позволяет агрегатирование погрузчика «Амкодор 208» со всем шлейфом сменных рабочих органов указанного погрузчика-бульдозера.

Для осуществления смены рабочего органа (рабочий орган находится на земле) необходимо: потянув фиксатор на себя и, тем самым сжав пружину и выведя фиксатор из отверстия в щеке сцепки, повернуть пальцы в направлении от ковша вниз (до попадания фиксатора в нижнее отверстие на щеке сцепки) и снять рабочий орган сначала с пальцев стрелы, а затем с пальцев гидроцилиндра.

Установка рабочего органа на сцепку производится в обратном порядке.

Техническое обслуживание рабочего оборудования заключается в периодической проверке креплений и смазывании пальцев.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...

Международная транспортная классификация грузов
Вся совокупность товаров, которые с началом процесса транспортировки становятся грузами, может быть классифицирована по множеству признаков, среди которых основными являются следующие: природное происхождение; биохимический состав; степень обработки; потребительское назначение. По природному происхождению можно различ ...

Основные технические данные машины
Таблица 1 Наименования показателей Значения номинальные Модель Амкодор-208 Тип одноковшовый универсальный Грузоподъемность, т 0,8 Вместимость ковша, м3: геометрическая 0,4 с шапкой 0,5 Высота разгрузки максимальная ковша без зубьев при угле разгрузки 45о, мм, не менее 2390 Вылет кромки ковша без зубьев при максимально ...